«Черноголовка» купила производителя мюсли, хлопьев и батончиков Mätti Статьи редакции

В 2023-м компания выкупила бренд «Любятово».

  • Первым об этом сообщило издание Shopper's, информацию подтвердил ТАСС представитель «Черноголовки». Покупателем выступило АО «Аквалайф ресурс» — холдинговая компания группы «Черноголовка». Она приобрела ООО «Злаки на завтрак» (бренды Mätti и BigStar).
  • Сумма сделки не разглашается. Собеседник Shopper's, управляющий партнёр консалтинговой Walnut Capital Артём Моторный, оценил её примерно в 300 млн рублей.
  • «Злаки на завтрак» выпускает мюсли, хлопья для варки, батончики, каши, кукурузные хлопья и шоколадные шарики под брендом Mätti. C 2022-го года у неё появился ещё один бренд — BigStar.
  • Марка Mätti принадлежала финской Top Hill Trading, с 2014 года производство и выпуск продукции под этим брендом локализовали в России, говорится на сайте компании.
  • Её прежнее юрлицо «Матти рус» принадлежало бывшему гендиректору «Нэфис косметикс» (бытовая химия — AOS, Bimax, Sorti, «Биолан») Дмитрию Харитонову, писал «Коммерсантъ». В 2019-м «Матти рус» признали банкротом, производителем продукции Mätti стало «Злаки на завтрак».
  • В 2023 году «Черноголовка» приобрела российский бизнес американской Kellogg’s — поставщика Pringles, который также выпускает продукты под брендом «Любятово». Права на поставку чипсов в сделку не вошли. В марте 2024-го группа выкупила у Kraft Heinz российский бизнес по производству детского питания.
Фото: ireccomend
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Vlad

Батончики и мюсли у Matti - гуано. Переслащенные донельзя, есть невозможно (по сравнению со всеми остальными).. Надеюсь Черкизово это прочтет и исправит!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ну как по мне - лимонады у черноголовки переслащены. Мюсли переслащены. Они нашли друг друга.
Жопа слиплась)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда