{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать успешный магазин мясных деликатесов?

Советы профессионала.

1. Уникальный дизайн:

Магазин должен вызывать восхищение с первого взгляда. Используйте яркие, "съедобные" цвета, такие как оттенки зелёного, напоминающие салатные листья, чтобы привлечь внимание и создать аппетитный вид.

2. Отличие от конкурентов:

Избегайте стандартного дизайна с белыми потолками и бежевой плиткой на полу. Откажитесь от жёлтых стен и красных холодильников, которые делают все магазины похожими друг на друга. 3. Запоминающийся опыт:

После посещения вашего магазина клиенты должны помнить его уникальные особенности и с нетерпением ждать возвращения.

4. Изменение освещения:

Используйте тёплый свет с Высоком коэффициентом цветопередачи, чтобы товары выглядели ярче и привлекательнее. Это поможет создать "вау-эффект" и подчеркнуть свежесть продуктов. 5. Презентация товара: Все колбасы должны быть представлены со срезами, которые регулярно обновляются, чтобы подчеркнуть их свежесть и качество. Создавая магазин с таким подходом, вы не только улучшите визуальное восприятие, но и значительно повысите шансы на повторные посещения и увеличение продаж.

Клиенты будут помнить ваш магазин как место с ярким дизайном и свежей колбасой, что сделает его выдающимся среди конкурентов.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Хрусталев

Чтобы мясной пользовался популярностью его надо открывать в армянском регионе, тогда можно даже не париться над рекламой и оформлением😂

Ответить
Развернуть ветку
Шишмарев

Я думаю что это довольно крутая идея для мясного магазина, потому что он точно будет не как все остальные мясные магазины. И он точно запомнится каждому.

Ответить
Развернуть ветку
Академия мерчандайзинга
Автор

Спасибо 🫶🏻

Ответить
Развернуть ветку
Трейси Ло

у нас в стране с мясными витринами не заморачиваются,хотя можно было бы провернуть такую классную идею

Ответить
Развернуть ветку
Академия мерчандайзинга
Автор

Дорого. До 45000 евро может стоить одна…

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

на фото так вкусно и красиво выглядят витрины, в такую точно хочется зайти и купить кусочек вкусного мяска

Ответить
Развернуть ветку
Академия мерчандайзинга
Автор

В этом и есть секрет серчандайзинга😀

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

так круто можно обыграть дизайн прилавка для привлечения клиентов , главное чтобы продавцы не боялись рисковать и экспериментировать

Ответить
Развернуть ветку
Академия мерчандайзинга
Автор

А продавцы тут ни причём, они люди подневольные).. дело в собственники магазина или в управляющем.
Если это сеть – решает отдел маркетинга
Конечно, срезы колбас нужно постоянно обновлять, это затраты

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда