Михаил Гончаров, «Теремок»: рассматриваем остановку работы, доставка и «на вынос» дают только 8% от докризисного оборота Статьи редакции
«Работа находится за границами рентабельности»
Основатель «Теремка» Михаил Гончаров рассказал «Прайму» о ситуации в компании на фоне кризиса и закрытий заведений общественного питания из-за пандемии Covid-19.
По его словам, продажи упали в 15 раз, а 3,5 тысячи человек остались без рабочей нагрузки — их стараются трудоустроить в службы доставки. Всего компания насчитывает более 300 ресторанов в России.
5
показов
21K
открытий
Чел просто долбодятел, а точнее его маркетинг, вчера вечером иду мимо линейки фастфуда. у какого-то японского один курьер, и второй внутри забирает еду. Рядом KFC у окна выдачи более 20 курьеров, и они реально чуть ли не дерутся, чтобы к нему подойти и взять заказ, а выдаются они раз в 1-2 минуты. Все потому что KFC давно рубит о еде на вынос, так надо и Теремку об этом трубить во всеуслышанье, чтобы если не такие драки, то хотя бы очередь небольшая курьеров была на выдаче.
Комментарий недоступен
Шутки шутками, но это тоже один из ключевых моментов в том "как надо было делать чтоб не загнуться в коронавирусную эпидемию". Во-первых, не отдавать свою клиентскую базу агрегаторам теряя при этом 35% комиссии, а запустить свой флот курьеров. Если курьеры свои, то есть еще дополнительный бонус что можешь у этих курьеров четко контролировать стандарты качества и коммуницировать это своей клиентской базе: https://vk.com/greenbox_spb?from=stories_feed&w=wall-143078566_16357. Вот эти ребята постят постоянно что "установили УФ лампы на кухнях", "измеряем температуру каждому сотруднику", "все курьеры в масках и перчатках" и т.д.