Еда
Victor Koch

Американский сервис по доставке еды DoorDash собирается привлечь сотни миллионов при оценке в более $15 млрд

В ноябре 2019 года сервис по доставке еды в США оценивался в $12,6 млрд.

DoorDash

Компания DoorDash близка к тому, чтобы получить новое финансирование, которое оценило бы крупнейшую американскую компанию по доставке еды в более чем $15 млрд, сообщает WSJ. По словам людей, знакомых с этим вопросом, компания DoorDash планирует привлечь несколько сотен миллионов долларов от T. Rowe Price, Fidelity Investments и других инвесторов.

На фоне влияния пандемии коронавируса DoorDash и другие службы доставки продуктов ощутили резкий рост и увеличение объёмов заказов, что способствовало развитию компании, отмечает BusinessInsider. По данным исследовательской компании Second Measure, в апреле продажи продуктов питания на территории США почти удвоились по сравнению с прошлым годом.

По данным Crunchbase, всего за время работы компания по доставке еды из ресторанов смогла привлечь $2,1 млрд. В 2019 году доля DoorDash на рынке доставки в США составила 33%, сообщало CNBC. По состоянию на апрель 2020 года DoorDash контролировал 45% рынка доставки еды. Представитель компании отказался комментировать отчет от аналитической компании Second Measure.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Kutolkin

Если с сервисами такси ещё более-менее понятно, цены глобально стали ниже (предположим на примере New York), то с едой одни вопросы. Буквально сегодня случайно открыл для себя, что цены в приложении выше ритейловых на "комиссию" сервиса - 20-30%. Только ещё беззастенчиво добавляются "fee - in order to help us run our service", доставка и типы. Все вместе наценка примерно 40%. Офигенный сервис! Как и у GrubHub.
При этом можно позвонить локалу и сделать то же самое по телефону, только сэкономить деньги и иногда получить бонус какой. Такая вот миллиардно-стартаперская экономика нового поколения

Ответить
Развернуть ветку
Лысенко Виктор

Сервис, типа. Но фигня какая-то, стоит 15 ярдов. А ещё требует вложений. Мать твою заяйц, ты куда бабки дел.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

В долю рынка вложили, те в маркетинг, демпинг, зарплаты и бонусы курьеров, в общем показали, что умеют тратить деньги и пошли за добавкой. Имхо, конечно. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Koifman

Минусы вы верно подметили. А на плюсы внимание обратили?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

Для меня как потребителя - нет, поделитесь. Для бизнесов - мне тоже не очевидно. С одной стороны выросло количество заказов, с другой стороны, понаоткрывались ещё сотни таких в округе и цены пошли вниз.
Не у всех локалов есть доставка. Раньше была, а сейчас отмерла из-за как раз этих сервисов, полагаю. Соответственно или пикап, или заказывай в другом месте, или пользуйся сервисом.
Я не против сервиса, повторюсь, такси или букинг выгода чаще очевидна. Просто не понимаю как это может стоить таких денег, да ещё учитывая введение пользователей в заблуждение на таком уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Koifman

Для только открывающихся сервисов общепита плюс в экономии на создании своей доставки. Это позволяет сконцентрироваться на основном своем деле- оптимизации готовки.
Для уже работающих сервисов это увеличение аудитории и тоже экономия- бесплатное расширение зон доставки, ускорение самой доставки, сокращение расходов на создание своей сложной системы доставки и зп курьеров. Полагаю что DoorDash и другие стоят сильно меньше чем свои курьеры, их страховка, их соц.пакеты, их найм\увольнение итд.
И территория покрытия сильно выростает.
Для потребителей- ускорение доставки по сравнению с курьерами самого рестика, нет нужды говорить с кем то по телефону, можно заказывать на бОльшем удалении от рестика... В приложениях DoorDash можно увидеть большой ассортимент- это очень помогает когда хочешь есть, но не знаешь чего. А тут выбор.
Можно что-то новенькое попробовать, опять же. Не надо запоминать любимые рестики, их номера, их меню итд...
Стоимость конечно важна, но есть довольно много американцев, для которых разница в пару долларов не так важна. Тем более, если они живут в субурбии, и иначе как через сервис им никто еду не повезет из даунтауна.
Я как и вы явно не являюсь аудиторией сервисов. Я тоже не понимал и заморочился- сделал пару заказов, потом подал заявку (как раз в Doordash), стал их курьером и даже отъездил пару заказов. В городах с большой долей частной застройки на удалении от центров движухи такие сервисы идут на ура.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Koifman

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null