{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неделя foodtech за 5 минут. Роботы для dark kitchens, голографическое меню, подвешенные залы от Burger King

Всем привет! Это первый еженедельный обзор главных новостей foodtech-индустрии. Читаю TechCrunch, The Spoon, FoodTech Connect, QSR Magazine и другие ресурсы, готовлю краткие обзоры лучших статей, пакую в один пост и доставляю раз в неделю по воскресеньям. Поехали!

Роботы для темных кухонь

Стартап Kitchen Robotics представил роботизированное решение для dark kitchens — Beastro. Это полностью автоматизированный киоск размером 3.5 на 1.5 метра, который может самостоятельно приготовить до 45 блюд в час (в основном — супы и салаты). Ребята планируют установить свои «волшебные МАФы» в ключевых городах США уже в декабре этого года с оплатой по подписке, начиная от $5.990 в месяц. Главное, чтобы в итоге внутри были действительно роботы а не китайцы :)

Роботизированный киоск Beastro Kitchen Robotics

Sponsored Listings от Uber Eats

Uber Eats не унимает аппетиты. На прошлой неделе они представили новую платную услугу для ресторанов — Sponsored Listings, реклама заведений в приложении. Работает примерно, как промо на Facebook — выбираете аудиторию и бюджет, платите за действие.

Рекламный кабинет Uber Eats

Не смотря та комиссию 30-35% от ресторанов и три вида комиссий, которые могут взиматься с клиентов (сервисный сбор в размере до 15% от чека, плата за доставку, доплата за маленький чек), компания является по-прежнему глубоко убыточной. Но, главное не сдаваться. Возможно, в будущем нас ждет платная подписка на приложение Uber Eats в AppStore. За $1.99, например. Что думаете по этому поводу?

Delivery Hero покупает InstaShop за 305 млн. евро

Это онлайн-платформа для доставки продуктов питания и товаров с 500 тыс. клиентами в 5 странах (ОАЭ, Ливан, Египет, Бахрейн и Греция). В последние полгода рынок заказа и доставки продуктов остается одним из самым быстрорастущих сегментов e-commerce. А Delivery Hero активно спекулирует горячими активами в разных регионах мира. Сегодня купили, завтра продали.

Burger King показал прототип «ресторана пост-карантинного мира»

Компания предполагает увеличение количества заказов на доставку и самовывоз за счет уменьшения посещения заведений (по их прогнозам — на 60%). Форматы, которые были представлены: заказ через приложение с выдачей в ваш автомобиль (на выделенной парковке или проезжающий мимо), заказ-оплата-получение заказа через окна (аналог Мак Драйва), заказ через приложение с получением в специальных ячейках выдачи (туда еда попадает напрямую из кухни), подвешенные залы (поскольку большинство форматов предполагают использование авто, а это специальные полосы и развязки для их перемещения, — залы для гостей будут находиться над ними, чтобы экономить общее пространство).

Концепт ресторана будущего Burger King

Меню — голограмма

Компания Holo Industries представила бесконтактное голографическое меню. Вы просто подносите руку — и в воздухе внезапно возникает голографический экран, с помощью которого можно сделать заказ. Очень актуальное решение в текущих обстоятельствах. Звучит достаточно футуристично, но ребята уже продают похожие девайсы для использования в лифтах. Цена — $2.5 тыс.

Голографическое меню от Holo Industries Holo Industries
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда