{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Организация управления сетью пекарен для снижение количества списаний с 7% до 4% : кейс Smart Retail

Всем привет! На связи Артур из SmartRetail.pro
Хотим поделиться как удалось снизить количество списаний в пекарне с помощью контроля за персоналом.

К нам обратился собственник сети пекарен со следующей ситуацией — у него не было понимания что делают управляющие в течение рабочего дня, насколько они загружены и какой результат их работы. А так как все пекарни в разных регионах, то контролировать их можно только по телефону или с помощью чата в одном из мессенджеров, что очень неудобно.

Физический способ проверить выполнение должностных инструкций который они использовали – это периодический аудит торговых точек. И он показывал, что количество нарушений довольно высокое, а значит управляющие забывают или игнорируют часть задач.

Это приводило к большому количеству списаний продуктов и постоянному пересорту в товарном запасе. Все торговые точки выбивались из целевых экономических нормативов, что отрицательно влияло на маржинальность бизнеса.

Данная ситуация требовала нестандартного решения так как управляющие постоянно передвигались между торговыми точками — у каждого было по 4 в подчинении и задачи делились на «до обеда» и «после обеда».

Мы предложили собрать список ежедневных задач для управляющих и обеспечить контроль их работы через наш сервис. Каждая задача могла быть поставлена в одно касание, чтобы управляющие не тратили много времени на их постановку и описание.

Далее мы совместно определили какой отчет для каждой задачи необходимо предоставлять по ее завершению.

Какой функционал включает в себя система:

  • Постановка ежедневных задач.
  • Постановка внеплановых задач с комментариями.
  • Фотоотчеты.
  • Статистика работы по всем задачам и сотрудникам.
  • Возможность возвращать в работу задачи при отклонениях.
  • Возможность постановки задач удаленно для директора.

Как это работает:

Управляющие через мобильные телефоны ставят задачи простым нажатием на экран, фиксируют время выполнения, точку где работали и прикладывают фотоотчеты.

Все выполненные задачи автоматически попадают на проверку контролеру, который принимает задачи если они выполнены корректно

или же возвращает их в работу (с комментариями), если они сделаны с недочетами.

Срок исполнения проекта составил 15 дней. За это время наша команда автоматизировала работу 5 управляющих в 20 пекарнях.

Раньше собственник видел отклонения в работе торговых точек раз в четыре дня после аудиторской проверки, сейчас появилась возможность видеть результаты работы дистанционно в режиме реального времени с телефона, планшета или компьютера.

Количество списаний снизилось с 7% до 4%.

Первое время было непривычно, но потом сразу стало понятно что работа в приложении намного удобнее кучи созвонов и переписок в разных мессенджерах. Теперь не нужно все держать в голове, система сама подскажет что и как сделать.

Управляющий

Теперь мне не нужно постоянно всех напрягать звонками и отрывать от работы, я просто периодически захожу в систему и проверяю выборочно работу подчиненных. В системе все упорядочено и интуитивно понятно. Самое главное для меня что все выполняют работу вовремя и я точно знаю кто и где допустил ошибку, если возник спорный вопрос.

Собственник

Стало намного удобнее, раньше я должна была постоянно ездить между точками и это занимало много времени, в день я могла проверить только 4. С помощью нового сервиса я контролирую работу всех точек не отходя от компьютера и проверяю качественное выполнение задач, в случае отклонений возвращаю в работу. Очень удобно.

Мы продолжаем развивать нашу систему на бизнесе текущего клиента и в наших планах развернуть систему на сети бургерных и добавить еще 30 сотрудников включая департаменты сервисной службы, бухгалтерии, пекарей с новыми должностными инструкциями.

Контролер
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда