Организация управления сетью пекарен для снижение количества списаний с 7% до 4% : кейс Smart Retail
Всем привет! На связи Артур из SmartRetail.pro
Хотим поделиться как удалось снизить количество списаний в пекарне с помощью контроля за персоналом.
К нам обратился собственник сети пекарен со следующей ситуацией — у него не было понимания что делают управляющие в течение рабочего дня, насколько они загружены и какой результат их работы. А так как все пекарни в разных регионах, то контролировать их можно только по телефону или с помощью чата в одном из мессенджеров, что очень неудобно.
Физический способ проверить выполнение должностных инструкций который они использовали – это периодический аудит торговых точек. И он показывал, что количество нарушений довольно высокое, а значит управляющие забывают или игнорируют часть задач.
Это приводило к большому количеству списаний продуктов и постоянному пересорту в товарном запасе. Все торговые точки выбивались из целевых экономических нормативов, что отрицательно влияло на маржинальность бизнеса.
Данная ситуация требовала нестандартного решения так как управляющие постоянно передвигались между торговыми точками — у каждого было по 4 в подчинении и задачи делились на «до обеда» и «после обеда».
Мы предложили собрать список ежедневных задач для управляющих и обеспечить контроль их работы через наш сервис. Каждая задача могла быть поставлена в одно касание, чтобы управляющие не тратили много времени на их постановку и описание.
Далее мы совместно определили какой отчет для каждой задачи необходимо предоставлять по ее завершению.
Какой функционал включает в себя система:
- Постановка ежедневных задач.
- Постановка внеплановых задач с комментариями.
- Фотоотчеты.
- Статистика работы по всем задачам и сотрудникам.
- Возможность возвращать в работу задачи при отклонениях.
- Возможность постановки задач удаленно для директора.
Как это работает:
Управляющие через мобильные телефоны ставят задачи простым нажатием на экран, фиксируют время выполнения, точку где работали и прикладывают фотоотчеты.
Все выполненные задачи автоматически попадают на проверку контролеру, который принимает задачи если они выполнены корректно
или же возвращает их в работу (с комментариями), если они сделаны с недочетами.
Срок исполнения проекта составил 15 дней. За это время наша команда автоматизировала работу 5 управляющих в 20 пекарнях.
Раньше собственник видел отклонения в работе торговых точек раз в четыре дня после аудиторской проверки, сейчас появилась возможность видеть результаты работы дистанционно в режиме реального времени с телефона, планшета или компьютера.
Количество списаний снизилось с 7% до 4%.