{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Danone выпустит линейку йогуртов Good Save — их сделают из слишком «некрасивых» для магазинов фруктов Статьи редакции

Первым продуктом станет йогурт со вкусом «спасённого лимона».

Danone создала новую линейку вкусов Good Save бренда Two Good, пишет Bloomberg. При производстве компания использует излишки продуктов или «некрасивые» фрукты, от которых отказываются магазины.

Новая линейка появятся в магазинах во второй половине 2021 года, первый йогурт Good Save — со вкусом «спасенных лимонов». О том, в каких странах будут продавать йогурты, Danone пока не сообщила.

Упаковки промаркируют отметкой, что фрукты могли выкинуть, если бы их не использовали как ингредиенты. По мнению компании, это поможет потребителям понять важность продуктов.

«Мы верим, что добавляя в йогурт фрукты, которые могли выбросить, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр инновационной платформы», — заявил изданию Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке.

Danone создала проект в сотрудничестве с торговой площадкой Full Harvest, которая помогает фермерам продавать «непривлекательные» фрукты и овощи производителям еды и напитков. Компания работает с 2015 года и с момента основания привлекла $11,5 млн.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Сергей Галан

Можно подумать йогурты делают из красивых. Очередной маркетинговый ход.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Mudry

Естественно, ход, но крутой же!

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Маркетинговый наеб, но более честный что ли теперь не врут о качестве фруктов. Надо же как удивительно обозвать жуликов маркетологом и вуаля деньги горой. А платит за все лошок потребитель за все эти ходы ...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Седов

Следующий ход за ритейлерами — «эту курицу гриль мы приготовили из тушки бройлера, которая завонялась и ее пора было выкинуть, но мы создаём устойчивую бизнес модель, которая ставит пищевые отходы в центр инновационной платформы». (Бл..., кто вообще создаёт такие речевые конструкции?)
И пипл будет считать, что спасает планету и это и есть ответственное потребление.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Суть как дристали после йогурта и курицы так и будем, но с ощущением спасения поанеты. Помоему это инфекция головного мозга и как-то ее лечат.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Гильотиной 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

эту курицу гриль мы приготовили из тушки бройлера, которая была трансексуалом, ее никто не хотел готовить. Но мы не такие пожарим курицу любой ориентации

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Эта курица гриль, прошла  ни одну фазу:
 - Физических тестирований нашими лучшими технологами магазина(Футбол Андрея и Арсена) 
 - Проверок на разных паразитов (Замочить в соде,марганцовке и добавить фреш)
 - Проверок на свежесть мяса (Накачать желатином )

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда