{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
SmartWallet умная карта

Кейс: как сэкономить до 145 000₽ в месяц с помощью внедрения электронной системы лояльности

Сегодня поделимся кейсом: внедрение электронной системы лояльности Smart Wallet в сети из 10 заведений, кафе и доставки, в МО. В данном кейсе мы расскажем, с какими проблемами сталкиваются рестораторы при регистрации гостей в системе лояльности, а также об их решении.

Вы узнаете, как автоматизировать процесс пополнения базы, уйти от ручного ввода к простой и быстрой регистрации гостей, повысить эффективность проведения специальных предложений в заведении, общаться с гостями напрямую и, при всем этом, экономить.

Управляющая сети кафе и доставки обратилась к нам со следующими проблемами:

  • На оформление карт затрачивается много времени (карты оформляют кассиры);
  • В пиковые часы по этой причине возникают очереди и длительное ожидание, как следствие, недовольство посетителей.
  • Отсутствуют уведомления, позволяющие оповестить гостей о переходе на новый ранг или об актуальных акциях.

Задачи, поставленные перед командой:

  • Увеличить количество способов регистрации гостей в системе лояльности.
  • Сэкономить время кассиров на выдачу карт.
  • Предотвратить образование очередей и ожидания.
  • Автоматизировать и настроить уведомление гостей о переходах на разные ранги в системе лояльности.
  • Настроить оповещения по картам и выстроить диалог с гостями.

Для одновременного решения всех задач и с целью быстрого внедрения была выбрана электронная система лояльности.

Что было сделано?

  • Настроена регистрация гостей через чат-бота (гости самостоятельно проходят регистрацию при помощи QR-кода).
  • Результат: экономия времени кассиров + предотвращение очередей и ожидания, как следствие, положительный экономический и репутационный эффект.

Посчитаем экономику:

Затраты на программу лояльности, которая использовалась ДО внедрения системы с чат ботами:

2 минуты затрачивает кассир на каждую новую карту

Рост гостевой базы составляет более 2000 человек в месяц

Это значит, что ~2000 карт в среднем сотрудники выдают за 1 месяц

Получается, что в месяц кассиры тратят около 67 часов на выдачу карт:

2 минуты × 2000 карт ÷ 60 минут = 67 часов

Что обходится сети в 67 часов × 200₽ (ставка сотрудника) = 13 400₽ ежемесячно

При условии, что выпуск пластиковых карт обходится 6 000₽ (3₽/шт.)

Итого, затраты на поддержание работы системы лояльности = 20 000₽/месяц

То есть, 20 000₽ и более ежемесячно организация тратит только на выпуск карт, без учёта общения с гостями и уведомления их о предложениях сети.

К данной сумме, прибавляем затраты на SMS и E-mail-рассылки: на начало июня 2021 года объем гостевой базы составил 40 000 человек.

Итого, затраты на одну SMS-рассылку по всей базе составят 40 000*3,5₽= 140 000₽. Внушительная сумма, согласитесь? При таких объемах базы даже одна рассылка на выделенный сегмент будет ощутима.

Что было сделано для решения проблемы оптимизации бюджета:

  • Настроили уведомления о переходе на следующий ранг, существующих акциях и специальных предложениях с целью возвращения гостей в заведение.
  • Создали чат-бота, которые общается с гостями и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Заполнили пробелы в базе данных (не заполненную и пропущенную информацию по гостям).

Давайте сравним, что получилось на выходе:

Выдача wallet карт и коммуникации с помощью чат-бота дало экономию на обслуживании карт, а также избавил сеть заведений от затрат на общение с гостями (уведомления и рассылки бесплатные). Как следствие, стало возможным достижение бОльшего объема базы ежемесячно.

Хотим отметить, что переход на электронные карты лояльности является самым экологичным способом регистрации гостей в базе. Используя современные технологии, можно повышать не только показатели эффективности бизнеса, но и его экологичность.

{ "author_name": "SmartWallet умная карта", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 277223, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 16:38:05 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
31 380 минут сэкономленных нашими пользователями для себя и близких

Так и задумывалось при запуске стартапа, мы хотели решить проблему загруженности людей. Предоставить им инструмент, который позволяет эффективно делегировать задачи.

Задача по поиску заводчиков белых питонов. Турбо-ассистент
Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

Можно ли размещать постаматы Яндекса под жилой квартирой?

Привет.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Манго страхование отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте

Не так давно озаботился страхованием квартиры. Выбирал между несколькими страховыми и обратил внимание на стартап Манго. Смузи и страхование :)

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Telegram ограничит функционирование ботов, связанных с предвыборной агитацией в России

Дуров в своём посте об ограничении ботов с «предвыборной агитацией» отметил, что Apple и Google «находятся на вершине пищевой цепи» и «могут диктовать правила игры разработчикам вроде нас».

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

null