{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Секрет IT-компаний №5. Контент и герои бренда

Моя любимая и самая креативная тема.Тут рестораны чаще сильно впереди в плане формирования привлекающего контента и подачи себя в соц сетях. Фото с гостями уже второе десятилетие неизменно успешно работают, позволяя привлекать внимание.

Основной секрет IT-компаний, заключается в том, что они формируют контент для пользователя, который с ним повсюду. И в максимально принимаемом им виде. - Уже классические виды рекламы: таргет и контекст, чтобы быть рядом и на каждый запрос.

В окружающем нас мире везде встречаются бренд-маскоты, они же бренд-персонажи. От помощника Олега у Тинькова, Siri у Apple, Алисы у Yandex до героев животных на Олимпиаде, и в конце-концов Рональд Макдональд у Макдональдса. И это не просто так.

Персонаж, наделённый ценностями бренда, с уникальным стилем общения (Tone of Voice) и проработанным визуальным рядом сильно увеличивает доверие и интерес к бренду. Бренд обретает своё лицо и становится живым.

Вкусный, качественный контент, как я сказал, в ресторанах зачастую лучше многих. А теперь представьте, что его подаёт Бренд-персонаж вашего ресторана в WhatsApp и вступает в весьма приятную переписку.

Так можно и спец предложение отправить, и отзыв спросить, и опрос провести. И все это абсолютно без раздражения у гостя. Немного фактов на тему:

  • Текст с фотографиями ни разу не вызвал желание отписаться от рассылок в нашей истории;
  • Контент от героя открывается гостями в 2 раза лучше обычного;
  • Сексапильная героиня гарантированно вызывает 10% конверсию у мужчин в любое действие. Нужно быть аккуратным с предложениями.
  • Находясь сейчас в Америке, с радостью узнаю, что индустрия персонажей для брендов одна из самых динамично растущих в плане технологий, оценивается сотнями миллионов долларов.
  • А у себя в Smart Wallet мы ещё и в одном шаге от использования AI в общении с гостями.
0
1 комментарий
Наталья Фомина

Персонажи всегда хорошо продавали, у бренда должно быть лицо, макдак тот же вспомнить с их клоуном - тут ровно такая же история

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда