Добрый день.

История про DOMINO’S PIZZA.

В один прекрасный вечер (13.11.2021) заказала еду в Domino’s Pizza , через минут 15 мне позвонила оператор и сообщила, что пицца приедет в течение 3 часов, в итоге я отказалась и мы отменили заказ.

Прошло почти 3 недели , но мне не возвращают деньги, я звоню в службу поддержки, но так называемые «специалисты» службы поддержки Domino’s Pizza знают только фразу «Заявка на рассмотрении», при этом они не могут связываться с сотрудниками, которые рассматривают заявки, тогда какой смысл меня перекидывать с одного оператора на другого, если они все говорят одно и то же? Звоню в Domino’s Pizza почти каждый день, уже писала и на почту и в инстаграм, все отвечают "ожидайте". Я понимаю, что операторы здесь не при чем, не они отрабатывают заявки. Но куда мне обратиться, что-бы мое обращение рассмотрели??!!!

И вот знаете, обидно от того, что никакой клиентоориентированности в Domino’s Pizza! Я долгое время жду возврата денежных средств, почему пока я жду мне не предложили ни промокода, ни бесплатной пиццы?
Может быть кто-то знает в какую инстанцию можно обратиться?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда