Курьера Delivery Club уволили за невыход на смену из-за похорон матери — в соцсетях объявили бойкот компании Статьи редакции
В Delivery Club заявили, что сотрудника уволил не сервис, а подрядчик. Они пообещали компенсировать курьеру штраф и предложили выйти на работу через другую фирму.
Во Владивостоке курьера Delivery Club отстранили от работы за то, что тот не смог выйти на 14-часовую смену в день подготовки к похоронам матери. История получила резонанс в соцсетях: теперь пользователи сервиса заявляют, что больше не будут заказывать еду в приложении, занижают рейтинг в Google Play и требуют восстановить уволенного сотрудника в должности.
14 февраля в группе профсоюза курьеров во «ВКонтакте» рассказали про ситуацию, с которой столкнулся курьер из Владивостока по имени Олег (его фамилию не называли). Он отказался выйти на 14-часовую смену, хотя предупреждал заранее, что будет готовиться к похоронам. При этом курьер был готов отработать 6-часовую смену. К посту прикрепили переписку с супервайзером и свидетельство о смерти матери Олега, также в профсоюзе курьеров потребовали от Delivery Club восстановить сотрудника, отменить штраф и «разобраться с логистическим партнёром».
Delivery Club работает в России через подрядчиков — во Владивостоке услуги предоставляет компания ICL. Олег рассказал «Новой газете», что изначально ему разрешили пропустить рабочий день, поэтому он «снял смену». Вскоре ему позвонила супервайзер Ксения из ICL и сообщила, что его «уволили», а в аккаунте он увидел штраф в размере 900 рублей.
Олег хотел обратиться к Delivery Club напрямую, но Ксения запретила ему это сделать — она потребовала передавать претензии через сотрудников ICL. После этого курьера заблокировали в приложении — теперь он не может выходить на работу.
Координатор профсоюза «Курьер» Кирилл Украинцев рассказал «Новой газете», как выглядят отношения между Delivery Club и их посредниками: «Посредническая структура ведения бизнеса подразумевает, что корпорация использует логистического партнёра для оказания услуг доставки. Delivery Club подписывают с курьерами соглашение о том, что те якобы оказывают рекламные услуги, ходят в их форме — это такая форма заёмного труда. Сами трудовые отношения заключаются между курьером и логистическим партнером. Таким образом корпорация снимает с себя юридические обязательства, что очень выгодно крупному бизнесу».
После того, как история распространилась в СМИ, представители Delivery Club заявили в соцсетях, что в ситуации должна разбираться фирма-подрядчик — по словам представителей компании, они «никак не могут повлиять» на график курьеров, но считают уважительной причину, по которой Олег пропустил рабочий день.
После этого пользователи начали ставить приложению Delivery Club в Google Play единицы и осуждать за увольнение курьера. Сначала представители компании на каждый такой отзыв отвечали, что не имеют отношения к ситуации, но потом перестали комментировать.
Критиковать Delivery Club начали и в комментариях под последним постом компании в инстаграме. Пользователи обвиняют сервис в жестоком обращении с сотрудником, требуют объяснить случившееся и принести извинения курьеру, а также призывают удалять приложение.
В пресс-службе Delivery Club рассказали TJ, что «для быстрого решения вопроса» компенсировали курьеру «корректировку за уход с запланированного слота», а также предложили ему начать работать через другого логистического подрядчика. В компании отметили, что Олег «настроен продолжать работать», а разговор с другим подрядчиком состоится уже 17 февраля.
TJ также обратился к ICL, но не получил оперативного ответа.
Мда, на месте Delivery Club, я бы добился увольнения супервайзера и оплатил бы похороны, вместо этого они мажутся в твиттере.
В Твиттере дешевле.
Если посмотреть с точки зрения маркетинга и репутации, то не очень то и дешевле.
В России нет института репутации... Им чхать, как и остальным.
Комментарий недоступен
Мираторг бойкотикую за кости в пельменях. Суки, поел, называется. Набросать костей в каждый пельмень и продавать по такой цене. Собаки.
Это называется "механическая обвалка". Не руками мясо от кости отделяется, а механизмом. Так дешевле.
Комментарий недоступен
Хоть кто-то беспокоится о недостатке кальция в пище )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И сильно это им мешает? О том ведь и речь, что плохо это работает.
А зачем?
Какой-то есть. После аварии на Ленинском я ни разу в лукойле не заправился.
Что там случилось?
Две дамы неслись по левому ряду в область по влажному шоссе, после Гагаринской площади слегка перегиб и дуга вправо. После этого места широкая двойная сплошная, по которой ехал буржуй из Лукойла. Вернее, она в направлении в центр уже заканчивалась и сужалась до обычной. Там-то лимузин буржуя и торчал немного на встречке, где в него и впилились при широких в общем-то полосах.
Тётки в морге, на ремнях следы сильного растяжения (год лень смотреть, но вроде даже 60+ недорого было ездить), а кино с камер на шоссе (Ленинском проспекте) не оказалось. Не знаю, всплывало ли ранее кино с данного участка, но раз в этот момент не оказалось, то электорату "сразу всё ясно".
Экспертизу не назначили, записи с камер "пропали", номера поменяли.
Интересно, почему же никто не поверил в невиновность небожителя
Если я правильно понял, ситуация была неоднозначная, но все порешали что виноват бигбосс из ЛУКОЙЛа?
Вполне однозначная. Объезжал пробку, высунул нос на встречку, в него врезались люди.
Камеры сразу пропали, номера скрутили
Будь это мешок кирпичей, то было бы несоблюдение скоростного режима и так далее, а тут буржуй есть.
А буржуй попробовал номера заменить, чтобы поменьше оскандалиться, но уже куча фотографий была с первых минут. Надеюсь, осуждающие его не втыкают в номер календарик на парковке.
Комментарий недоступен
Безусловно Лукойлу тяжко без тебя.
Где он есть, то что вы под ним подразумеваете и как это работает?