{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

McDonald's окончательно уйдёт из России — компания продаст свой бизнес в стране Статьи редакции

Сеть возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, говорит источник ТАСС.

McDonald's начала процесс продажи российского бизнеса — в него входит 850 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек, пишет Associated Press.

Компания намерена найти местного покупателя сети, который бы платил зарплату работникам ресторанов до тех пор, пока сделку не закроют.

McDonald's заявила, что перед продажей планирует сначала убрать золотые арки и другие символы бренда со своих ресторанов. В результате ухода McDonald's планирует зафиксировать убыток от $1,2 млрд до $1,4 млрд.

Источник ТАСС в компании сообщил, что McDonald's возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню, а также продолжит сотрудничество с поставщиками, более 90% из которых — российские.

Обновлено в 15:40. Редакция vc.ru спросила у нескольких ресторанов McDonald's, работающих по франшизе, планируют ли они продолжать работу после продажи бизнеса. В ресторанах, принадлежащих франчайзи «Развитие рост» (рестораны на вокзалах и аэропортах в Москве и Санкт-Петербурге), рассказали, что пока не получали никаких распоряжений или сообщений об отзыве франшизы. В «Региональной сети предприятий питания» (рестораны в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, Пермском крае, Башкортостане) отказались от официальных комментариев. В «ГиД» (рестораны в Сибири) не ответили на запросы vc.ru.
  • 8 марта McDonald's объявила о временном закрытии своих ресторанов в России. Они перестали работать 14 марта, всем сотрудникам продолжали выплачивать полную зарплату.
  • Из 850 ресторанов 132 принадлежат трем крупным франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). После закрытия они продолжили работу.
0
646 комментариев
Написать комментарий...
ВК

Очень жаль!
Думаю многие понимают, что уходит не просто общепит и рабочие места, а уходят целые технологии с рынка 😔

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Панов

какие нафиг технологии , у нас их и не было никогда

Ответить
Развернуть ветку
Thoth Mercury

По личному опыту, если сравнить Мак в Москве и Лондоне например, то в Москве соблюдение этих технологий ощущалось на порядок выше.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

У них уникальная организация процессов - именно поэтому никому в мире не удалось создать подобную сеть...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Панов

А кто спорит . Тут расстраиваются что технологии уходят , но особо и радоваться их приходу , как оказалось , не стоило. Уходят чужие технологии , слово чужие - ключевое . Мне вообще хесбургер нравится , но он тоже уходит 🤣 расстраиваться надо что специалисты валят из страны и это даже не айти , а пиар и смм. Вот это похуже. Дальше пирожковых не уедем

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Да, я, как экономист, вообще считаю, что с Россией покончено...Уже пройдена точка невозврата - следующие 15 лет будет каждый год все хуже и хуже...Сейчас в России всё фейковое - даже курс рубля, который в 2024 будет 200-250 и с этим никто ничего не сделает уже...

Ответить
Развернуть ветку
643 комментария
Раскрывать всегда