Рестораны Pizza Hut заработали под вывеской Пицца-Н
Pizza Hut сменила вывески еще в конце июля, но это не публиковалось так активно в СМИ, как ребрендинг других компаний.
Теперь, придя в знакомый ресторан, вы увидите вывеску "Пицца-Н". Название созвучно (похоже) с бывшим названием. Видимо у покупателя компании не было жестких ограничений. Название может показаться неоднозначным на русском языке. Но при переименовании, видимо, было важно не уйти далеко от оригинала.
Всего в России работает около 50 ресторанов сети.
Причина переименования
Как и большинство крупнейших иностранных компаний, Yum! Brands приостановила свою работу в России. Она владеет или владела ресторанами Pizza Hut и KFC в России.
В начале лета 2022 г. стало известно, что у компании новый владелец - крупный ресторанный холдинг, владеющий сетями IL Патио, Планета суши, T.G.I. Friday's.
KFC же сменят название позже. Кто их выкупил или выкупит, пока не известно точно. Возможно это тот же холдинг.
В агрегаторах Яндекс.Еда и Delivery Club рестораны все еще указаны со старым названием, но заказы уже приходят с новыми листовками. Так же российский сайт PizzaHut еще работоспособен и на нем можно сделать заказ.
Мы сделали заказ, пакеты и коробки для пиццы видимо еще срабатывают от бывшего поставщика, а листовки уже новые. С пиццей все хорошо, идентична заказам еще из PizzaHut, когда ими владел Yum! Brands.
Другие переименования
В числе громких переименований так же числятся:
Макдоналдс переименован во "Вкусно и точка". Не понятно, гениальный ход это или случайность, но это название до сих пор все обсуждают.
Starbucks переименован в Stars Coffee. У покупателей американской сети кафе не было жестких ограничений на названия (на не совпадение с оригиналом) и ее назвали весьма созвучно прошлому названию. В числе покупателей числится Тимати.
Ну и вспомним старую рекламу Pizza Hut с Горбачевым, поностальгируем.
Пицца–Нат
Это было бы слишком ))
А я люблю...
Комментарий недоступен
Почему у Тимати на лице читается: "Шо за бурда!?".. )
Пицца-Нах.
Примерно так нас и наебали в 90-х. Пиза-хат, Соса-сола, макдональдс демократия, плюрализьм и гласность. А мы повелись как индейцы на бусы.
Хорошая реклама, надо вообще ролики 90-х почаще пересматривать, по прошествии лет смотришь на нее совсем иначе.
Оставляя бренд близко к оригиналу наоборот подчеркивается ущербность и какая то подделка - ССЫКУНЫ - в итоге вы все прогорите с вашими пиццанами и стар точками
Комментарий недоступен
Теперь им надо позвать Горбачева сняться в рекламе Пицца Н