Производитель жидкого заменителя обычной еды Soylent нашёл покупателя на свой бизнес Статьи редакции

Bloomberg писал, что компанию выставили на продажу в мае 2022-го за $225 млн.

  • Soylent купила компания Starco Brands (бытовая химия, предметы личной гигиены и другие товары). Об этом пишет TechCrunch.
  • Производитель будет работать как отдельное подразделение под руководством своего нынешнего гендиректора. Сумма сделки не раскрывается. Стартап сохранит всю команду.
  • По данным Bloomberg, Soylent выставлял бизнес на продажу за $225 млн. Агентство сообщало об этом в мае 2022 года.
  • Основанная в 2012 году Soylent разработала линейку коктейлей, порошков для разведения водой и батончиков, идея которых — закрыть суточные потребности организма в витаминах, минералах, жирах, углеводах и белках. Стартап заявляет, что прибыльный и растёт последние несколько лет.
  • Товары стартапа продаются в 28 тысячах магазинов, в том числе сетях Walmart и Target, пишет TechCrunch. По данным Crunchbase, с момента основания компания привлекла более $130 млн от инвесторов, включая Andreessen Horowitz и Google Ventures.
Источник: Soylent
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Аглалия Фурс

Когда-то мне было очень актуально, да и сейчас бывает. Готовить - затраты энергии. Тем не менее, трудно есть ради калорий. Не все так могут, а только лишь дисциплинированные.
Большинство же ест не просто за калории, но и ради индивидуального понимания удовольствия. Что может бать лучше, чем сожрать пирожное (подставьте своё)? Быстрый и лёгкий способ получить радость.
Поэтому, подход, конечно, достойный, но не для всех

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сон

Согласен! Люди жрут шаурму в полтора размера не ради суточной нормы витаминов и минералов .

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда