«Коммерсантъ»: владельцы производителя воды «Шишкин лес» выставили бизнес на продажу Статьи редакции
По данным источников, собственники оценивают компанию в 3 млрд рублей, а среди возможных покупателей — Coca-Cola и Nestle.
- Производитель питьевой воды «Шишкин лес» начал поиск покупателя на свой бизнес. Собственники оценивают компанию почти в 3 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в финансовых кругах и топ-менеджера крупного российского производителя безалкогольных напитков.
- Группа компаний «Шишкин лес» основана в 1998 году, основное производство находится в Московской области. Одним из бенефициаров группы газета называет гендиректора компании Сергея Угера. О других владельцах неизвестно.
- Источник издания оценивает годовой объём производства компании примерно в 900 тысяч декалитров, среднегодовой оборот — в 2 млрд рублей, EBITDA — в 240-320 млн рублей.
- Среди возможных покупателей «Коммерсантъ» называет Coca-Cola (производит BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»). Эти компании отказались от комментариев.
- Комментариев представителей «Шишкиного леса» у «Коммерсанта» нет.
- По прогнозу Euromonitor International, в 2019 году объём российского рынка питьевой бутилированной воды может достичь 505,4 млн декалитров, а оборот — 176 млрд рублей.
0
показов
13K
открытий
Комментарий недоступен
Не то, что "горчит", а просто редкое дерьмо, которым завален весь ритейл.
У тебя явно чтото со вкусом. Их вода имеет характерный сладковатый вкус. Ежедневно ее пью уже лет 7.
На вкус и цвет, у всех рецепторы разные.
99% таких минеральных вод это обыкновенная вода из обыкновенной артезианской скважины, которая сначала пять раз фильтруется, а потом минерализируется до стандарта этого бренда.
Поэтому одним данный набор примесей в воде "горький", а другим сладкий. Одним нравится "лес", другим "архыз".
Мне наоборот Evian приторная невероятно, не могу ее пить. А вот Volvic и Vittel нравятся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Новость о продаже бизнеса.
Ожидание: комментарии с мнениями о том, как это повлияет на рынок, и аналитикой.
Реальность: комментарии об опыте употребления этой воды уровня «бабки у подъезда трындят».
Впрочем, вру: другого и не ожидал.
Весь в белом, да? А твой комментарий где с аналитикой рынка? Нигде, да, одно нытье.
А по факту это не то что бы монополист или супергигант рынка, что бы что то где то поменялось. Купят, продолжат разливать, сбоку добавят "coca cola company" логотипчик.
Примерно это и изменится.
Комментарий недоступен
здесь есть люди у которых рецепторы не загажены.
Прямо интересно в связи с чем продаются.
Для стороннего наблюдателя дела у них идут хорошо и цена представляется низкой.
Кто-то из ОПГ "Озеро" бизнесом заинтересовался?
Тимченко со своей «Акваникой»/«Лидером»?
Может новые владельцы будут выпускать что-то нормальное. То, что выпускается сейчас, невозможно пить.
Зачем новым владельцам что-то менять, если успешные продажи идут уже много лет? Если только линейку расширить, а с нынешним продуктом ничего и делать не надо - своя аудитория у него же есть
Вода из-под крана с оборотом 2 млрд рублей
С СТМ сетей думаю сложнее им конкурировать с каждым днем становится, при этом что вкус очень на любителя.
Шишкин Лес попробовал лет пять назад. После этого ни разу не покупал, объективно дрянь редкостная. Проще из под крана отфильтровать.
Вода она и есть вода,все марки из одного крана, хорошо если через фильтр прогонят.
у них основное производство в Москве же, в Шишкином Лесу
Точно?
Шишкин лес пить невозможно, вкус мыла, самая лучшая вода у Аква Минерале, имхо
Тут нужно понимать, что есть водопроводная фильтрованная, а есть природная. Из природных РФ самые приятные байкальские и алтайские.