{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Unilever открыла Инновационный центр по изучению пищевых продуктов в Нидерландах

Центр будет решать основные проблемы глобальной продовольственной системы и заниматься изучением фуд-тех отрасли.

Король Нидерландов открыл новый Глобальный центр по изучению пищевых продуктов на базе Вагенингенского университета и научно-исследовательского центра, ведущего мирового центра исследований в области агропродовольственных товаров.

Unilever инвестировала 85 млн Евро в центр, названный Hive («Улей») за его расположение среди ведущих академических исследовательских центров, стартапов и международных партнеров. Учёные Hive Unilever возглавят глобальные инновационные программы по продуктам питания для таких брендов, как Knorr, Hellmann, The Vegetarian Butcher и Calvė. Области исследований будут включать: растительные ингредиенты и альтернатива мяса, сельскохозяйственные культуры, устойчивую упаковку пищевых продуктов и питательные продукты.

Изображение взято с сайта unilever.com

Вместе со своими партнерами Unilever стремится превратить пищевую промышленность в здоровую и устойчивую систему, инвестируя в инновации для здоровья людей на планете.

youtube.com/watch?v=CZ1kEqMQC6g

По словам Алана Джопа, генерального директора Unilever «миру нужна фундаментальная трансформация продовольственной системы, если мы хотим накормить более 9 миллиардов человек. Недоедание, ожирение, изменение климата и пищевые отходы-это проблемы, которые могут быть решены только в том случае, если мы будем работать в партнерстве для ускорения развития технологий и инноваций. Наличие глобального научно-исследовательского центра в Вагенингене позволит нам сделать именно это.”

Область Вагенинген в Нидерландах часто называют "Пищевой Долиной" (Food Valley) в знак прорывов в области агропродовольственных технологий, создаваемых стартапами, научными институтами, НПО и компаниями, расположенными в этом районе.

Изображение взято с сайта unilever.com

Кстати, не так давно здание здание «улья» получило две престижные награды в области дизайна: Global Design Award для коммерческих проектов и Global Public Award.

Материал подготовлен Исследовательским советом GetVegetable.com.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда