Ученые обнаружили супер-Землю, на которой могут быть живые существа

Ученые обнаружили супер-Землю, названную TOI-715 b, расположенную в «консервативной» обитаемой зоне соседнего красного карлика. Это открытие вдохновило астрономическое сообщество на возможность открытия условий, пригодных для жизни всего в 137 световых годах от Земли.

Исследование, проведенное Джорджиной Дрансфилд из Университета Бирмингема , представляет собой значительный шаг вперед в нашем стремлении понять условия, при которых может возникнуть жизнь.

Консервативная жилая зона

Планета, получившая название TOI-715 b, имеет размеры примерно в полтора раза шире Земли. Она расположена внутри того, что ученые называют «консервативной» обитаемой зоной своей родительской звезды.

Эта зона определяется ее способностью поддерживать температуру, которая позволяет жидкой воде существовать на поверхности планеты, что является важнейшим требованием для обитаемости.

Однако наличие жидкой воды также будет зависеть от ряда других факторов, включая подходящие атмосферные условия.

Консервативная обитаемая зона представляет собой более узко определенную территорию по сравнению с более широкой «оптимистической» обитаемой зоной, предлагая более строгие критерии потенциальной обитаемости.

Потенциальная родственная планета

Интригу добавляет тот факт, что в той же планетной системе может располагаться вторая планета — размером с Землю, которая также может находиться внутри или вблизи этой консервативной обитаемой зоны.

Существование двух таких планет в одной системе, потенциально способных удерживать жидкую воду, значительно расширяет перспективы обнаружения признаков жизни или пригодных для жизни условий за пределами нашей Солнечной системы.

Короткий орбитальный период ТОИ-715 б

Звезды-красные карлики, такие как звезда TOI-715 b, стали главными целями в поисках обитаемых миров.

Их меньший размер и более холодная природа означает, что планеты могут вращаться ближе к ним, оставаясь при этом в обитаемой зоне.

Такая близость позволяет таким планетам чаще проходить мимо своих звезд, что облегчает их обнаружение и наблюдение с помощью таких телескопов, как TESS (спутник для исследования транзитных экзопланет), который обнаружил TOI-715 b.

Относительно короткий период обращения планеты, составляющий 19 дней, облегчает повторные наблюдения, расширяя наши возможности для детального изучения ее характеристик.

Перспективы обитаемости

Возможность тщательного изучения TOI-715 b с помощью космического телескопа Джеймса Уэбба особенно интересна.

Если бы планета обладала атмосферой, и особенно если бы ее можно было классифицировать как «водный мир», ее шансы на обитаемость могли бы быть значительно выше.

Такая планета, вероятно, будет иметь более заметную атмосферу, чем атмосфера более крупной, сухой и плотной планеты, где атмосфера может прилегать слишком близко к поверхности, чтобы ее можно было легко наблюдать издалека.

Понимание принципа Златовласки

Концепция обитаемой зоны зависит от баланса нескольких факторов, включая расстояние планеты от звезды, размер и температуру звезды, а также атмосферные условия планеты.

Планеты , вращающиеся слишком близко к своей звезде, могут испытывать палящие температуры, которые могут привести к испарению воды, что сделает их непригодными для жизни.

И наоборот, планеты, вращающиеся слишком далеко от своей звезды, могут быть слишком холодными, что приводит к замерзанию воды и уменьшению перспектив существования жизни.

За пределами жидкой воды

Однако пребывание в обитаемой зоне не гарантирует, что планета пригодна для жизни . Атмосфера планеты играет решающую роль в поддержании правильных условий для жидкой воды.

Планеты с плотной атмосферой могут удерживать слишком много тепла, в то время как планеты с тонкой атмосферой или без нее могут быть не в состоянии удерживать достаточно тепла.

Таким образом, ученые также сосредотачиваются на составе атмосферы и других факторах, влияющих на способность планеты поддерживать жизнь.

Изучение обитаемых зон выходит за рамки поиска жидкой воды и включает рассмотрение других растворителей, которые могут поддерживать жизнь, таких как метан или аммиак.

Эта более широкая перспектива открывает новые возможности в поисках понимания потенциального разнообразия жизни во Вселенной.

Расширение поиска внеземной жизни

Подводя итог, можно сказать, что обитаемая зона представляет собой основополагающую концепцию в поисках внеземной жизни.

Идентифицируя планеты внутри этих зон, ученые делают важные шаги к ответу на извечный вопрос о том, одиноки ли мы во Вселенной.

По мере развития наших технологий и понимания планетных систем поиск жизни в обитаемых зонах далеких звезд обещает оставаться в авангарде астрономических исследований.

Исследование опубликовано в журнале Monthly Notifications of the Royal Astronomical Society .

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

Stanislav Lem

У нас свой карлик есть.

Ватник Наизнанку

Приплёл конечно, вообще не в тему но ловко и смешно. Плюсую.

Roman Hmelevsky

Причем, обратите внимание, никто уже не спрашивает "а про кого это он?"

Богдан В.

Про макарона?)))

Madsons

Смотрите раб защищает хозяина

Po...
Katya Buserenko

Зачем вы так грубо

Денис Дементьев

Да, Зеленский, та еще черная дыра

Alexey Melikhov

Хотелось бы жить в мире подобных новостей, где все нации занимаются подобными поисками, кооперируясь друг с другом не только на уровне отдельных специалистов и бизнеса.

Mslwsky Seregee

согласен, ман, мы так далеки от развития вида полноценного. Так что, если и туда полетим, то когда злесь все разъебем, чтобы разъебать и там

ЯжПрограммист

Внутривидовая конкуренция это база, к сожалению для всех кто грезит розовыми пони. Любая кооперация всегда направлена то, чтобы заполучить кусок ресурсов побольше чем это способны сделать участники по отдельности (во всяком случае в надежде на это), ну или защитить свои ресурсы от кого-то. https://en.wikipedia.org/wiki/Intraspecific_competition

Андрей Новиков

Чтобы добиться кооперации, которая бы не противоречила рациональному эгоизму, т.к. была бы полезна для всех в мире, достаточно запретить заниматься политикой людям у которых есть черты характера из "темной триады". Я в целом не понимаю, почему не существует такого закона, запрещающим людям без эмпатии, совести и сочувствия, занимать хоть какие-либо значимые социальные посты. Это все равно, что педофила в детский сад устроить.

O K

Умно!

Zaxar Romanov

Я решил что у вас не достаточно эмпатии, совести и сочувствия, теперь до конца ваших дней вы будете мастером чистоты.

Андрей Новиков

Ну так уже давно есть способы выявления психопатов. Если врачи докажут, что я психопат, то ок, даже возражать не буду.

Не должен человек, который не знает, что такое эмпатия и совесть, управлять людьми.

Zaxar Romanov

Я хорошенько приплатил врачу, так что вперёд, за швабру.

Да Вы сударь похоже психопат

Pivozavr

Может будет интересно:

Zaxar Romanov

Два стула, один с пиками точечными, другой с ......

Странный Игрок

База, когда речь про животных идет

What2Sell

Специально для вас

Запопу Кусь

137 световых лет это не 137 лет. 💁
Может быть в далёком будущем человечество научится летать на скорости 1 км в сек. Вот и считайте 300000*137=41 млн лет туда лететь. 😭

Евгений О.

Вас наверное удивит, но первая космическая скорость - 8 км в сек.
Любой спутник с такой скоростью летает.

Запопу Кусь

Ой, я метры и километры перепутала 😳😅
1000 км/сек и 41 тыс. лет получается 💁

Robert47

Скорость света не статична , ваакум не пустой. У ваакума есть такая харкатеристика , как энергетическая плотность. Чем ниже энергетическая плотность ваакума , тем ниже сопротивление среды пространства. По сути свет в такой среде сможет перемещатся мгновенно . Если человек научится понижать сопротивление ваакума , перемещение в такой среде будет чуть ли не мгновенным , как телепорт. Кроме того , такая среда не позволит частицам в ваакуме бомбордировать летательный аппарат атомами водорода , которые могут вызвать радиацию на высоких скоростях - это тоже ещё та проблема.

Максим Ростокин

Чем больше развернутых измерений, в котором движется космический корабль, тем большую скорость он может развить. Вытекает из эйнштейновского e=mc2 для нашей, трехмерной Вселенной. Следовательно, сценаристы ЗВ были правы, когда для практически мгновенного перемещения из одной точки галактики в другую генерировали гиперпространство.

Entoni Biznes

Ответ на этот вопрос, есть в группе - TR 3B вк

Агент К

Ну, строго говоря мы умеем и быстрее - скорость Вояджера на данный момент около 17 км в сек.

Но в целом конечно межзвездные путешествия без какого-то варп-двигателя - это все ни о чем.

Альвар

А смысл туда лететь? По какому принципу будем делить территорию?

O K

Основать колонию и новую цивилизацию

Portrait Photography

Здесь-то человечество порядок навести не может, а всё о великой цивилизации грезим. Корона выше дома.

Maxim Fox

Можно построить кое-какие города с определенными названиями, окружить их забором и освобождать. После этого и границы сами собой появятся.

Stanislav Lem

Очень красивые фото.

Серега Якимов

Софья, отложите в сторону родительский планшет.
Пожалуйста.

Santiago

Это же просто спамер.

Mr. Leshiy

А могут и не быть.

Super 72

А разве красный карлик это стабильная звезда??
Насколько я читал, по современным представлениям, красный карлик испускает и излучение и заряженную плазму, и в целом около него много гадости летает, кометы, метеориты, ещё магнитное поле у него мешает жизни на планете. А период обращения 19 дней - это какие приливные силы там...

Roman Hmelevsky

Период обращения конечно очень мал. Но астрономы пока "ищут под фонарем", то есть пытаются обнаруживать те планеты и в тех условиях, какие технически сейчас могут найти. Ну и предполагают, что где есть одна планета, там будут и еще, раз в этой системе сумела образоваться одна планета, то значит высока вероятность того что она образовалась не одна, и есть еще более пригодные для жизни.

Андрей Ионов

значит ли это что супер земля узнала о супер дебилах

Katya Buserenko

Как скоро и мы будем заполнять эту планету?)

Али Профи

Вероятность случайного возникновения всего лишь одного белка равно 10 в минус 113 степени. Это больше чем атомов во вселенной.

Это все что вам нужно знать читая такие статьи :)

Богдан В.

Самое забавное в том, что это абсолютно бессмысленная и бесполезная информация.) а по сути - это просто вброс для мыслительных манипуляций бездельников на грантах)))

Roman Hmelevsky

Ну не всем же тяжко трудиться в комментариях на VC.

Станислав Денисов

Ну норм новости, главное чтобы реально норм была новость, а не как всегда.

Василий Орлов