{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мировые тренды 2021 года: от маркетинга до ЗОЖ

Маркетинговая компания Wunderman Thompson собрала 100 трендов 2021 года, которые касаются самых разных сфер жизни: от здоровья до маркетинга. Агентство Digital Milestone выделило 10 самых интересных из них.

1. Самоизоляция на природе

Самоизоляция вдохновила урбанистов создать в 2021 больше площадок на открытом воздухе. Помимо новых парков, амфитеатров, стали также появляться места, предназначенные для прогулок с сохранением социальной дистанции. Например, в Вене открыли «Парк Дистанции», где высокие деревья, высаженные рядами, образуют дорожки, которые позволяют исследовать парк и избегать скоплений людей.

Напряженная обстановка в больших городах, постоянные ограничения и страх перед вирусом привнесли в жизнь большой стресс. Так что неудивительно, что многие люди хотели ощутить спокойствие, умиротворение и предпочитали отдыхать в отдаленных загородных домах, в глубинке, кто-то отправлялся в поход с палатками и наслаждался видами дикой природы. В 2021 году тенденция на путешествия в отдаленные уголки нашей планеты сохранится.

2. Новая реальность офлайн-мероприятий

Организаторы различных живых выступлений старались делать все, чтобы публика могла насладиться концертом: онлайн-платформы постоянно проводили прямые трансляции. Но, несмотря на плюсы виртуальных концертов, ничто не сравнится с возможностью услышать любимого исполнителя вживую, подпевая ему вместе с огромной толпой. В августе 2020 в Великобритании провели первый музыкальный концерт с сохранением социальной дистанции. Арена была разделена на 500 платформ, расположенных на расстоянии 3 метров друг от друга.

3. Тренд на коллаборации брендов

Согласно исследованию, проведенному Wunderman Thompson Data, 82% процента подростков хотят, чтобы их любимые бренды помогали делать жизнь других лучше, были полезны.

К примеру, в ответ на климатический кризис в июле 2020 Microsoft запустила программу Transform to Net Zero initiative, и объединилась с восемью корпорациями, включая Nike, Mercedes-Benz, Unilever и Danone, чтобы разработать способ производства, при котором в воздух выбрасывалось бы меньше углеродов. Компании хотят найти решение к 2030 году.

В апреле 2020 года британская фармацевтическая транснациональная компания GSK и Французский производитель лекарств Sanofi объединили усилия для разработки вакцины COVID-19. Точно так же американская фармацевтическая компания Pfizer сотрудничала с немецкой биотехнологической компанией BioNTech в разработке вакцины.

4. Необычные брови

Необходимость постоянно носить маску поставила вопрос перед любителями макияжа: как выделяться, если не видно губ? Тогда визажисты пришли к новому решению — делать акцент на бровях. Яркие цвета, необычные формы или же обесцвечивание будут актуальны весь 2021 год. Звезды и инфлюенсеры также подхватили этот тренд.

Как утверждает Джаред Байлей, мастер по бровям: "Красить брови — это самый быстрый и простой способ подчеркнуть свою уникальность".

5. Реклама в TikTok

Летом 2020 был создан отдельный маркетинговый отдел «TikTok for Business», который помог систематизировать и правильно выстроить работу с рекламными публикациями. Что немаловажно — создатели обращают внимание на то, что главными в данной системе являются именно креаторы, а не рекламодатели. Поэтому если вы все это время игнорировали TikTok, то самое время обратить на него свое внимание.

6. Готовность меняться

Предыдущий год показал, как важно уметь быстро адаптироваться к новым условиям. Один ресторан в Бангкоке стал известен тем, что вместо обычных стульев гостей ожидали сиденья из первого класса самолётов. Меню также удивило — вместо привычных блюд ресторан предлагал бортовое меню.

Люди скучали не только по перелётам, но и по кинотеатрам. Так, Вильнюсский аэропорт объединился с организаторами Вильнюсского международного кинофестиваля фестиваля и превратил взлетно-посадочную полосу аэропорта в кинотеатр в стиле драйв-ин.

7. Обращать внимание на здоровье

Ранее под понятием «любовь к себе» подразумевали в основном внимание именно к своему внешнему виду. Однако сейчас все больше людей задумываются именно о здоровье, ведь здоровое тело — красивое тело. Компании также призывают заботиться о своем состоянии. Некоторые бьюти компании разработали свои санитайзеры, и кроме того, в период пандемии, многие салоны красоты проводили тесты на антитела к коронавирусу. Поэтому в новом году мы увидим, как сферы красоты и медицины переплетутся, образуя что-то новое.

8. Блогеры открывают свои магазины

В наши дни инфлюенсеры все больше влияют на мнение аудитории, ее вкусы. Все, что надевают популярные блогеров тут же становится актуальным и разлетается с прилавков магазинов в считанные дни. Теперь, купить понравившуюся вещь можно прямо на специальном прямом эфире, где блогер продает вещи, тем самым рекламируя бренд. Данный тренд набирает свою популярность в США и скоро, кажется, охватит весь мир.

9. Поколению Z пора думать о будущем

Локдаун заставил подрастающее поколение серьезно обдумать свое будущее. Многие изменили свое мнение относительно специальности в университетах. Исследования показывают, что особый интерес вызывает работа в сферах здоровья, науки, маркетинга и логистики. Многие подростки стараются обрести популярность в TikTok, чтобы привлечь рекламодателей или рассказать о своих навыках.

В стремлении помочь как молодежи, так и обществу, профессор маркетинга Нью Йорксконо университета, Скот Голлуэй предложил создать компанию, которая будет привлекать людей от 18 до 24 лет, которые не могут найти работу, и нанимать их, чтобы отслеживать контакты с ковид-зараженными за небольшую зарплату. Это даст им ценные навыки в эпидемиологии, социальной работе и оперативном управлении.

10. Бороться с ментальными проблемами с помощью социальных сетей

Известно, что то количество времени, которое мы проводим в социальных сетях, плохо сказывается на нашем эмоциональном состоянии, и зачастую приводит к депрессии и тревожности. Но что, если цифровой контент может заставить вас чувствовать себя лучше, а не хуже?

«Цифровое питание-это новый этап человеческого процветания», — говорит Вундерману Майкл Московиц, основатель и генеральный директор AeBeZe Labs и «цифровой диетолог».

Он считает, что социальные сети —при правильном использовании—обладают способностью повышать эмоциональную устойчивость, бороться с психологическими проблемами и максимизировать здоровье, потенциал и счастье человека.

"Люди должны понимать плюсы и минусы конкретного поведения, а также влияние конкретных визуальных или звуковых элементов. И они должны знать, когда и почему воздерживаться от определенных типов контента, чтобы чувствовать эмоциональную уверенность в себе.”

Информация в интернете подвергается переоценке с точки зрения его влияния на эмоциональное здоровье, поэтому в скором времени можно ожидать технологии, которые помогут восстановить стабильное ментальное состояние.

Если вы хотите ознакомится с полным отчётом на английском языке, его можно найти по ссылке ниже:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда