{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эксперименты в бизнесе: истории успешных стартапов

Обычно статистика безжалостна к новым запускам бизнес-проектов: по данным Forbes, взлетает только 1% стартапов. Это неудивительно — путь к успеху сложен и тернист. Достижения некоторых стартапов удивительны. Быстрый рост — не единственное, что их объединяет.

Делимся тремя необычными проектами, от успехов которых вдохновение на новые задачи увеличивается в разы.

Buddha Bee Apiary — аренда ульев для спасения пчел

История этого стартапа начинается со снижения популяции пчел в США. Так, в 2019 году потеряно 37% семей, и их количество продолжает снижаться. Пчелы играют огромную роль в природе, а стартап Buddha Bee Apiary призван ее защитить.

Как это работает: клиенты арендуют ульи, а команда стартапа следит за ними. Она устанавливает их на участке заказчика и раз в месяц появляется для ухода и сбора меда. Таким способом любой человек может помочь природе предотвратить вымирание пчел, а бонусом получать мед без самостоятельного ухода за пасекой.

Интересно то, что многие семьи хотят не только помочь спасти пчелиные семьи, но и привить любовь и заботу об экологическом мире своим детям. После этого стартап обновился для безопасного изучения природы маленьким детям.

Buddha Bee Apiary использует все возможности, которыми может помочь клиентам. Онлайн и офлайн консультирует по особенностям работы на земле, с вредителями и другими насекомыми, а также выпускает собственную продукцию — мед, джем и даже бальзам для губ.

Allbirds — одежда из панцирей морепродуктов

Природа — муза стартапа Allbirds. Команда находит новые способы применения материалов, которые существуют прямо перед нами. Используют выброшенные панцири морепродуктов, дерево, сахар и шерсть для производства одежды.

Изначально бренд был нацелен на рынок обуви и только в 2020 году создал коллекцию одежды. Команда использует продукты, которые существуют прямо перед нами.

Allbirds отличается подачей контента: показывают возможность существования современных изделий из избыточных материалов, которые не нужно создавать дополнительно.

iFarm — лучший агротех России

iFarm — это сочетание IT, сельского хозяйства и науки. Новосибирская компания разрабатывает решения для выращивания натуральной еды в любое время года. «Умные» вертикальные фермы позволяют питаться свежими фруктами и овощами вне зависимости от переменчивости погоды.

Умные фермы подключены к облачной инфраструктуре, которая поддерживает заданные параметры для выращивания какой-то культуры. Будь то капризная в росте клубника или неприхотливые приправы — платформа поможет получить лучший продукт.

Команда iFarm имеет особое позиционирование — максимальная экологичность, сокращение экоресурсов на производство и эксперименты с выращиванием разных культур. Всем этим она делится в своем блоге.

Все проекты связаны с эко, но главное в них креативный подход к реализации своей задачи. Стартапы масштабируются благодаря четкой постановке проблемы и ее решению и обновляются исходя из пожеланий клиентов. Такие продукты становятся по-настоящему близки людям и оставляют позитивное впечатление от их использования.

Необычные подходы разрушают «слепоту». Попробуйте их методы:

  • найдите новую реализацию ваших продуктов,
  • покажите визуально продукты изнутри,
  • ставьте цели и делитесь результатом.

Следите за новинками на рынке — среди них можно найти тот подход, который поможет по-новому взглянуть на ведение бизнеса и обновить ваш проект.

Делитесь в комментариях, какие компании вдохновляют вас.

Статья подготовлена Reddock — хостинг для 1С-Битрикс.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда