Будущее
metaverse news

Крысы играют в DOOM, используя VR-подобную систему

В прошлом месяце нейроинженер Виктор Тот опубликовал статью под названием «Крысы в судьбе», в которой он подробно описывает установку «VR», которая автоматически обучает грызунов пересекать 3D-среды без необходимости чрезмерных ограничений или каких-либо хирургических процедур.«Я построил установку VR для грызунов с нуля и обучил трех крыс автоматически, без человеческого вмешательства, пересекать коридор, отображаемый в двигателе DOOM II», — говорит Тот в статье.«Хотя я реализовал механизмы для дальнейшего обучения крыс стрелять в монстров в игре, мне не хватало времени, чтобы фактически усилить поведение. Установка VR, которая автоматически обучает грызунов пересекать 3D-среды, не слишком ограничивая их, воздерживаясь от хирургических процедур, чтобы обеспечить для них наименее стрессовые обстоятельства».Впервые о которой сообщил PC Gamer,единственная в своем роде система обучения VR имеет трех крыс — дерзких по имени Кармак (Джон Кармак), Ромеро (Джон Ромеро) и Том (Том Холл) — бегающих по пользовательской карте DOOM II, используя уникальную комбинацию элементов управления на основе грызунов. «Установка VR для грызунов», как ее описывает Тот, была построена примерно за четыре месяца с использованием 3D-печатных деталей, паяльника и различных других компонентов.Сама система относительно проста. Крысы помещаются поверх полистирольного шарика, который свободно движется в любом направлении благодаря шарикоподшипникам, расположенным ниже. Когда грызуны катятся по своей сферической беговой дорожке (для удержания их на месте используется базовая система ремней безопасности), датчики движения переводят их движения в игру в режиме реального времени.Изогнутый монитор, размещенный непосредственно перед испытуемыми, отображает изготовленную на заказ карту, состоящую из нескольких коридоров для навигации и вражеского импов, чтобы убить. Облизывая элементы управления перед ними, Кармак, Ромеро и Холл могут использовать внутриигровой дробовик, чтобы убить своего виртуального врага, и в этот момент они вознаграждаются вкусной сахарной водой.«Игра в игры, независимо от того, делает ли это человек или крысы, включает в себя взаимодействие широкого спектра когнитивных процессов», — добавляет Тот. «Крыса, будучи неподвижной относительно установки, может выражать широкий спектр поведения, а также записываться нейронным интерфейсом. Таким образом, движение и сложные игровые действия могут быть коррелированы с нейронной активностью в виртуальном, но более естественном, живом наборе экспериментов, чем, например, в простых лабиринтах». Для получения дополнительной информации об этой малоизвестной установке VR для грызунов, ознакомьтесь со статьей Tóth здесь https://medium.com/mindsoft/rats-in-doom-eb6c52c73aca Видео:

------------------------------------------------------

Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем телеграм-канале https://t.me/metaanews

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Инна Соломка

Здорово! Только недавно читала книгу про крыс, удивилась, насколько они умные и сообразительные :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Режим Хеджирования
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Сервис Solar Staff запустил выплаты для фрилансеров-физлиц с автоматическим отчислением налога на доход Статьи редакции

Налог будет перечисляться автоматически раз в месяц.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

null