Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции
Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.
- Илон Маск раскритиковал работу компании по разработке двигателей Raptor для ракеты Starship, сообщает CNBC со ссылкой на копию корпоративного письма, которое получило издание.
- «Кризис производства Raptor намного серьёзней, чем казалось несколько недель назад. Мы столкнемся с реальным риском банкротства, если в следующем году не сможем запускать Starship хотя бы раз в две недели», — написал Маск.
- В письме гендиректор SpaceX также отметил, что после отстранения вице-президента Уилла Хелтсли в начале ноябре, руководство находит новые проблемы в производстве, и что обстоятельства «намного серьезнее», чем Маск думал.
- Компания планирует запускать Starship на Луну и Марс. Прототипы прошли несколько испытательных полётов. Для орбитальных запусков ракетам нужно до 39 двигателей Raptor — это требует резкого роста производства, пишет издание.
- В августе 2021 года SpaceX собрала прототип Starship для орбитальных запусков, он стал самой высокой ракетой в мире. Через два месяца Илон Маск заявил, что Starship будет готова к запуску на орбиту в ноябре 2021 года.
Материал дополнен редакцией
0
показов
14K
открытий
Глупые инженеры мешают Маску быть великим инноватором. Чего они там возятся? Маск же сказал, что нужно лететь к Марсу, а они какой-то двигатель не могут сделать.
Речь не в том, что они его не могут сделать, дело в том, что Маск хочет, чтобы их производили по 60 штук в месяц. Подобного никто никогда не делал, даже авиационные двигатели так не штампуют.
штампуют.
Комментарий недоступен
CFM International CFM56-7B
Комментарий недоступен
Эти цифры ничего не говорят о пиковом выпуске за месяц-год
Комментарий недоступен
Че мешает глаза поднять? Писали про то, что авиадвижки не производили так быстро, в указанных цифрах нет пруфа по скорости их штамповки, тупое деление - это средняя температура по больнице
Ну и сравнивать сложность производства по одной лишь тяге 🤪
Комментарий недоступен
Количество деталей (в одном объеме), не?))
Сложность движка - это проблемы разработки, запуска и наладки
Комментарий недоступен
Моторы к Боингу 737-800. Дело в том, что сами эти Боинги штампуют :) А тут надо быстрее в 2 раза :)
Комментарий недоступен