{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Nextech AR подписывает многолетний контракт на Metaverse Marketplace с Restaurants Canada

Это позволит брендам продавать свои продукты или услуги, проводить встречи в реальном времени благодаря тому, что больше не нужно физически путешествовать, чтобы встретиться со своим поставщиком.

Nextech AR Solutions Corp. поставщик технологий и услуг в области дополненной реальности (AR), объявила о многолетнем соглашении с Restaurants Canada, крупнейшей организацией общественного питания в Канаде, насчитывающей более 30 000 членов.

Из-за пандемии COVID-19 в начале этого года Restaurants Canada решили провести свое ежегодное шоу RC Show в виртуальности, проводимого на платформе Nextech. В результате успеха виртуального RC Show в феврале 2021 года Restaurants Canada подписали многолетнее отраслевое соглашение с Nextech.

По условиям сделки в ресторанах Канады будет использоваться платформа виртуальных мероприятий Nextech ARitize Events 3D и студия метавселенной, которая будет включать в себя кабины 3D AR, человеческие голограммы, продукты 3D AR и рекламу с дополненной реальностью.

Nextech также построит так называемую «торговую площадку Metaverse» для ресторанов Канады, которая позволит участникам и поставщикам виртуально встречаться друг с другом и видеть все продукты, и услуги под одной крышей.

Комментируя концепцию Metaverse Marketplace, Кристофер Барри, директор по членству в Restaurants Canada, сказал:

«Торговая площадка Metaverse позволяет брендам продавать свои продукты или услуги и проводить встречи в реальном времени. Благодаря тому, что операторам больше не нужно физически путешествовать, чтобы встретиться со своим поставщиком, это приводит к большему вовлечению и конверсии брендов на рынке. Это универсальный магазин для людей, которые хотят заняться бизнесом».

По данным Nextech, компании планируют создать до 5000 виртуальных киосков поставщиков, обслуживающих более 30 000 участников рынка, тем самым обеспечивая центр электронной коммерции, который будет использовать решения Nextech 3D AR для продуктов и рекламы и позволит поставщикам демонстрировать свои продукты в 3D и взаимодействовать с клиентами на более высоком уровне.

Nextech также отметила, что ожидает получения дополнительных доходов от надстроек, таких как рекламная сеть ARitize Ads, которая может показывать рекламу на виртуальных мероприятиях и на цифровых торговых площадках.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда