{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 основных брендов, вступающих в Метавселенную

С тех пор, как Facebook изменил свое название на Meta, метавселенная стала большой привлекательностью для всех видов брендов. Но еще до этого различные бренды уже погружались в эту цифровую сферу. Мы рассмотрим 10 основных мейнстримовых брендов, которые готовы оставить свой след в метавселенной.

Samsung

Южнокорейский технологический гигант Samsung открыл виртуальную версию своего флагманского магазина 837 в Нью-Йорке, но теперь вы можете посетить его внутри Decentraland. Виртуальный магазин 837X служит витриной для последних анонсов компании на выставке Consumer Electronics Show в Вегасе. Он включает в себя три области: Театр связи, Лес устойчивости и Сцена кастомизации. В первые дни мероприятия посетители могли даже выиграть ограниченную серию цифровой моды. Магазин Samsung в Decentraland будет открыт в течение ограниченного времени, но Samsung планирует запустить больше магазинов 837X на других платформах.

Coca-Cola

В 2021 году Coca Cola запустила свою первую коллекцию NFT вместе с виртуальным мероприятием в Decentraland. Все это во имя Дня дружбы 30 июля. Coca Cola организовала виртуальную вечеринку поверх своего виртуального здания коксовой банки. Посетители могли выиграть очень редкие носимые устройства, и вечеринка начала аукцион пакета Coca Cola Friendship Box NFT.

Nike

В декабре 2021 года Nike приобрела RTFKT (Artifact) Studios, цифровой модный бренд с сильным присутствием в сообществе NFT. В результате Nike теперь имеет доступ к премьерному цифровому модному бренду и метавселенной, готовой к аватарам CloneX. RTFKT уже запустил различные носимые устройства, в том числе NFT, которые будут использоваться в Decentraland. Кроме того, они продавали NFT, которые можно было обменять на физические предметы, и они позволяли определенным сообществам приобретать эксклюзивные кроссовки. Все это говорит о том, что Nike приобрела один из сильнейших модных брендов в метавселенной на сегодняшний день.

Adidas

Adidas не только приобрел землю в виртуальном мире The Sandbox, но и запустил коллекцию NFT в сотрудничестве с Punks Comics,Gmoney и Bored Ape Yacht Club. Этот релиз NFT мгновенно привлек много внимания, поскольку он привлек внимание различных сообществ. Особенно связь с Bored Apes привлекла большое внимание к усилиям Adidas. Тем не менее, запуск Originals: Into the Metaverse не обошелся без некоторых противоречий, так как только 10 тысяч из 30 тысяч NFT были проданы широкой публике.

Louis Vuitton

К своему 200-летнему юбилею модный дом Louis Vuitton сделал нечто удивительное. Они выпустили Louis The Game, приключенческую игру-головоломку, в которой игроки могли собирать NFT. Это ознаменовало первые очень серьезные усилия компании в метавселенной. В игре вы играете за Вивьен, которой нужно путешествовать по шести ярким локациям, чтобы найти все 200 коллекционных свечей. Вы все еще можете найти игру в Google Play Store и Apple App Store.

Burberry

Анонсированная на E3 2021, Burberry сотрудничала с Mythical Games, чтобы привнести фирменные NFT в игру Blankos Block Party. Различные NFT были распроданы в кратчайшие сроки, так как геймеры стремились получить в свои руки эксклюзивные и ограниченные активы. Нарукавные повязки Burberry стоили 25 долларов, в то время как игровой персонаж Burberry Sharky B стоил 300 долларов. Вокруг этих NFT есть некоторая шумиха, так как персонаж Sharky B теперь продается по крайней мере за 700 долларов на вторичном рынке.

Domino's

Конечно, не сама Domino's шагнула в метавселенную, а энтузиасты-разработчики, которые позволили гражданам США заказать пиццу. Весь процесс заказа происходил из виртуального мира Decentraland. Это показывает, что бренды и услуги также найдут свой путь в метавселенную даже без усилий со стороны самих указанных брендов. Кроме того, это показывает, что бизнес в метавселенной может дополнять бизнес в реальном мире.

Sotheby's

2021 год войдет в историю как год, когда искусство NFT вошло в мейнстрим. Аукционный дом Sotheby's сыграл в этом решающую роль. Они даже открыли виртуальную галерею, сделанную по их лондонской галерее, в Decentraland. Виртуальная галерея не открылась без причины, так как Sotheby's провел аукцион Natively Digital в июне 2021 года. Здесь они выставили на аукцион работу Роберта Алисы, в то время как различные работы NFT от известных художников NFT были выставлены на обозрение.

Ходячие мертвецы AMC

The Walking Dead от AMC - это гораздо больше, чем сериал, так как он породил сиквелы и спин-оффы, всевозможные товары, а теперь и игру для заработка. The Walking Dead Empires будет подключаться к экосистеме Gala Games, позволяя геймерам владеть землей, зарабатывать и находить активы, торговать с другими игроками и так далее. Конечно, нет ничего нового в том, чтобы увидеть игры, основанные на The Walking Dead, но это первый раз, когда игроки могут владеть частью игрового мира. Кроме того, владение землей может приносить пассивный доход, в то время как выжившие в игровом мире могут зарабатывать на торговле. Это большой бренд, переходящий в игру, чтобы заработать. Мы даже не упомянули, что компания комиксов Skybound также переносит The Walking Dead в метавселенную, благодаря The Sandbox.

Atari

Последним, но не менее важным в списке является Atari, игровая компания, которая сделала ранние шаги в виртуальные миры, такие как Decentraland и The Sandbox. Здесь они оживляют свою классическую, культовую игровую франшизу внутри метавселенной. Как игровая компания Atari пережила смутные времена, но у нее есть бренд, который все еще остается сильным. Вполне возможно, что присутствие Atari в метавселенной — это искра, которая нужна компании, чтобы снова по-настоящему расцвести.

----------------------------------------------------------------------
Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале https://t.me/metaanews

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Никита

кто-нибудь может объяснить смысл этих метавселенных? что они мне такого могут дать? что в них особенного? учитывая сколько брендов одежды пришло, то мне кажется это просто новый способ монетизировать ущербных модников, продавая им "уникальные" предметы втридорога?

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

метавселенная это новый канал где бренды могут выебываться, норм?)

Ответить
Развернуть ветку
Ted

Скорей всего, метавселенная станет симулятором "идеальной" жизни

Каждый пользователь там будет имитировать свою идеальную жизнь.

Только вот люди, с которыми он будет там взаимодействовать, там будут реальные, со своими характерами и особенностями. Поэтому, идеального там ничего не будет.

Новая соцсеть в 3D. 3D-Образы вместо анкет, 3d-виртуальные места общения вместо сообществ, 3D-магазины вместо групп по продаже товара и прочее и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

И за счёт того, что это модно, эта буффонада будет одобряема, хотя и равносильна покупке пикселей в мобильной дрочильне

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Ждём запрета этих вселенных и рождение новой уникальной вселенной - Яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Илон Маск

СберВселенная

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Есть уже СберМегаВселенная, где вместо физического товара за свои деньги вы получаете уникальные NFT чеки )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда