{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Pinterest теперь можно примерять мебель в дополненной реальности

Pinterest обновил свое приложение для iOS, чтобы позволять юзерам «примерять» мебель у себя дома с помощью технологии дополненной реальности. Согласно отчету Engadget, крупные розничные сети, такие как Wayfair и Target, объединились с Pinterest, чтобы сделать более 80 000 товаров доступными через новый сервис.

Подобные технологии уже внедряли крупные ритейлеры, такие как Amazon, IKEA и Wayfair, с ними работают российские Столплит и Яндекс, интернет-магазин Apple и многие другие торговые компании.

Тем не менее, приятно иметь технологию, доступную прямо у вас дома и это может быть удобно, если вы любите использовать Pinterest для покупок (или мечтаете о том, как бы вы хотели, чтобы ваша гостиная выглядела).

Чтобы включить функцию пользователи должны нажать кнопку «Попробовать в своем пространстве» (Try in your Space). В этом режиме можно настраивать положение объекта и просматривать информацию о нем, включая цены. Для совершения покупки сервис отправляет пользователя на страницу оформления заказа на сайте продавца. Услуга доступна пока что только для жителей CША.

Хотя ранние эксперименты с покупками через дополненную реальность казались просто играми с технологией, есть данные о ее полезности в бизнесе, о чем уже ни раз упоминала в своем блоге об этом Кристина Шумская — глава разработки нашей компании Black VR.

Опрос Google от 2019 года показал интерес потребителей: 66% людей заявили, что хотели бы использовать дополненную реальность как помощь при совершении покупок.

Платформа электронной коммерции Shopify сообщала, что продавцы, которые добавляли 3D-контент в свои магазины, наблюдали рост конверсии в среднем на 94%, а те из них, кто использовал 3D-модели в AR, увеличивали конверсию в сделки до 250%.

Компания также цитировала исследование Vertebrae от 2020 года, которое показало, что продавцы с помощью дополненной реальности увеличивали конверсию на 90%.

Столплит сообщал об «увеличении интереса к продукту» на 60% и приросте продаж на 18%.

Pinterest, в свою очередь, отметила, что ее пользователи в 5 раз чаще покупают товары с функцией примерки, а домашний декор является главной категорией на сайте: в 2021 году зарегистрировано 3,37 миллиарда поисковых кликов. Это значит, что охват новой инициативы гораздо шире, чем с косметикой.

«С тех пор, как началась пандемия, мы видим больше покупателей, разбирающихся в цифровых технологиях, чем когда-либо прежде, поскольку миллионы людей теперь ожидают, что виртуальные и мобильные варианты опробуют перед покупкой, увидят персональные рекомендации и соберут информацию в рамках процесса принятия решений» — сказал Джереми Кинг, старший вице-президент по разработке Pinterest. «Такое поведение происходит в Pinterest каждый день, поэтому мы продолжаем совершенствовать такие технологии, как AR Try On, и делаем Pinterest полноценным магазином, который уводит людей от вдохновения к покупкам в любом месте приложения».

0
1 комментарий
Никита Богданов

Круто сделали, наверняка станет проще выбирать мебель домй

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда