{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Meta распустила команду из более 300 человек, которая занималась гибридной OC для VR и AR

По сообщениям СМИ, команда Meta была отправлена примерно из 300 человек, которым было поручено работать над ОС для гарнитур AR и VR, переведя некоторых инженеров в команду, работающих над очками AR и гарнитурами Oculus Quest.

Это произошло после недавних сообщений, которые Meta в то время опровергла, о том, что компания приостановила работу над проектом команды по выбору единой пользовательской системы для своей гарнитуры с расширенной функциональностью, со ссылкой на The Information, сообщает The Verge.

В январе появились сообщения о том, что мета-отменила проект «XROS», над которыми работала команда (термин XR используется для обозначений как дополненной, так и с учетом реальности).

После того, как отчеты были опубликованы, вице-президент Reality Labs Габриэль Аул написал в Твиттере, что компания «растит команду, а не управляет ее», и добавил ссылку на страницу вакансий Meta.

Аул также сказал, что компания «все еще работает над узкоспециализированной ОС для наших советов», говорится в отчете.

Мета надеется «ускорить выбор решений, оптимизированных для каждой линейки продуктов», «включив больше инженеров ОС, особенно в команды AR и VR».

Не исключена возможность выбора, это предполагает, что нынешний подход Meta отдает приоритет выбору ОС каждой команды для своих намерений проектов, новой целевой программной платформы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда