В будущем компьютерные игры будут влиять на реальность

Как быстро и стремительно развиваются компьютерные технологии и гаджеты, так же быстро, а то и более, расширяются границы и возможности компьютерных игр.

В закладки

Игры появились изначально в 50-х годах прошлого века, но не были особо популярными. Всецелое распространение и заинтересованность публики они получили только через 20-30 лет. Игровые автоматы, различные приставки и устройства – все привлекало своей новизной и смелым взглядом в будущее.

Со временем игровые автоматы ушли на задний план из-за того, что на свет появились компьютеры и ноутбуки, которые быстро обрели распространение. Это означало развитие не только приложений для работы, но и, разумеется, игр. С появлением смартфонов разработчики увидели новые просторы для творчества.

С каждым годом игры прогрессируют все больше, входят в молодежную культуру. Самых известных персонажей или зарисовки печатают на футболках, делают их частью рекламных акций, совсем как известных реально существующих личностей вроде музыкантов или актеров. Кроме того, если раньше сценарий для кинофильмов писали сами режиссеры или же брали фундамент у известных писателей, в настоящее время выходит ряд кинокартин, сюжет или фон которых базируется на культовых играх разных времен. Для того, чтобы отобразить культуру подрастающего поколения в 1982 году в фильме «Пиксели» НАСА запускает в космос запись чемпионата по аркадным видеоиграм. А названия таких фильмов как «Mortal Kombat», «Warcraft» и «Need for Speed» говорят сами за себя.

Чтобы появившейся игре укорениться, ей обязательно нужно было приносить новые тенденции, устройства и отличаться необычностью. На разных этапах развития привлекало то, чего не было раньше: аркадные автоматы, игровые приставки, карманные устройства… сейчас на пике - технологии дополненной реальности. Прошло время Pokemon Go, но на арену вышли новые AR-ы.

Они увлекают своим взаимодействием и вовлеченностью. Как показывает практика, у многих таких игр может быть довольно посредственный сюжет, но игрокам нравится эта интерактивность, из-за чего показатели количества скачиваний постоянно увеличиваются. Эмоции от знакомства с такими приложениями можно сравнить с теми, которые мы получали, впервые побывав в кинотеатре на показе с эффектами присутствия (3D, запахи, влага и т.д.)

Посмотрите, например, на AR Dragon. В игре всем известного, старого как мир жанра тамагочи применена технология дополненной реальности, которая помогает не просто одеть дракончика и покормить его, но сделать это у себя дома. Ведь так гораздо интереснее.

Следующая игра - Stack AR. На вид совсем обычная аркада, и все, что требуется от игрока, - построить свою башню, а по проигрышу начать заново. В этой игре можно использовать или не использовать технологию AR. Но гораздо увлекательней, чем просто нажать restart, обойти свою высотку с разных сторон, посмотреть на нее под углом – от башни даже будет падать тень.

AR Airplanes – игра позволит вам направлять самолетик джойстиком на экране, который будет походить на деталь радиоуправления, а самолетик при этом будет летать прямо перед вами и среди всего того, что вы видите вокруг.

Все эти приложения пока еще нельзя назвать совершенством. Дополненные объекты могут не подстроиться под двиджение камеры телефона сразу, а из-за этого приложения работают медленнее. Но сама идея вовлечения элементов игры в реальную жизнь – очень прогрессивная, да и к тому же развивается довольно быстрыми темпами.

Помимо тех игр, что дописывают к реальным объектам несуществующие, есть другие приложения, которые активно взаимодействуют с реальностью.

Они используют камеру или местоположение, некоторые добавляют звук. Вот примеры некоторых их них:

· Geocaching – позволяет вам искать сокровища, которые оставили предыдущие пользователи приложения. https://www.geocaching.com/play

· Ubego – переносит компьютерные квесты в реальную жизнь. Участники отгадывают загадки в локациях через приложение в своем смартфоне. Сюжеты бывают разные от квест-экскурсий на исторические темы до квестов по сериалам и фильмам. Игроки получают задания и дают ответы в мобильном приложении Ubego на смартфонах с Android или iOs. Надо заметить, что эти квесты проходятся вместе с друзьями или близкими в отличие от других игр. Пока что только в России https://ubego.ru/

· Zombies, Run! – спортивное приложение, которое придумывает вам сюжет для пробежки: спасаться от монстров, забегать в аптеки, приходить на помощь нуждающимся. Если вы не знали, как построить маршрут пробежки – это сделают за вас. https://zombiesrungame.com/

· Run an Empire – еще одна игра, которая заставит бегать каждое утро. Чем больше бегаешь – тем больше земель завоевываешь. Мотивирует, используя жажду каждого из нас к власти. Пока что доступна только в Новой Зеландии и Великобритании. http://www.runanempire.com/

Как мы видим из истории, в играх людям всегда хотелось чего-то нового, что смогло бы их удивить. Технологии AR и другие, взаимодействующие с реальностью любым образом – шаг в будущее. Нам остается только наблюдать, во что все это перерастет.

#будущее #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Марина Черепащук", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435"], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 37616, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37616, "author_id": 168664, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37616\/get","add":"\/comments\/37616\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37616"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

Уже ходили на квесты Ubego, про Симсонов и Тайны петроградской стороны в Питере.

Ответить
0

Про бег это Супер бомба))) уже хочу у нас такую)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления