Илон Маск анонсировал прототип робота-гуманоида к концу сентября 2022 года Статьи редакции

По плану, производство роботов должно начаться в 2023 году, но о ходе разработки компания не сообщала.

  • Tesla перенесла свой День искусственного интеллекта с августа на 30 сентября 2022 года, поскольку к тому времени у компании может быть прототип робота-гуманоида Optimus. Об этом Илон Маск написал в Twitter.
«Второй AI Day Tesla будет грандиозным»
  • Маск впервые анонсировал производство робота-гуманоида в августе 2021 года — на первом Дне искусственного интеллекта Tesla. Рост робота составит около 173 см, вес — 57 кг, он будет ходить со скоростью 8 км/ч и поднимать предметы до 20 кг.
  • В апреле 2022 года предприниматель объявил о планах начать производство роботов-гуманоидов первой версии в 2023 году.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Остановка Бумажный телевизор

Понеслось!
Такими же видимо будут «мировые волнения» как были у части глобалистов-нефтяников (часть их просто не верила, что это будет в наше время) после выхода первой Tesla в 2008. А в результате Tesla спровоцировала мировую гонку автомобилестроителей, которая прямо сейчас набирает обороты.

Ровно тоже самое было со SpaceX, в его начале

Тоже самое будет и с
Hyperloop (boring project)

Тоже самое будет и со
StarLink

Это все проекты Маска!

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

да ничо там не набирает
Гибридная тойота приус выпускается с 1997 года.
Массового перехода на электрокары так и не состоялось, зато электросамокатов и электровелосипедов стало на порядок больше.

Электро транспортное устройство само по себе очень простое.
движок контроллер и аккумулятор.
С точки зрения конечного пользователя тут нет ничего сложного в принципе.
Контроллер - простая железка, программу и схему для которой сделает умелый студент. В электродвигателях все высосано давным давно.

При этом электрокар сам по себе не является эффективным устройством, в отличии от самоката и велика.
Т.к. куча энергии уходит на перемещение ненужной металл коробки и сопротивлению воздуха, за которое платит конечный потребитель.

Т.е. жлектромобиль будущего это какое-то авто по типу смарта из легких материалов, небольшого размера, с максимальной скоростью 60-80км и очень обтекаемый.
Для северных регионов туда ставится дизель печка, которая работает на отработке может и аккум кстати греть.

как владелец электросамоката могу сказать что высокая скорость очень сильно тратит заряд, а количество перезарядов аккум убивают.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Массовый переход на электрокары состоялся например в норвегии, где они составляют 80% рынка новых машин и уже 20% всего автопарка.

Насчёт контроллера и двигателя - полнейший бред. В области электропривода очень много где можно выиграть. Технологическое превосходство теслы над конкурентами в электроприводе году в 2020 было просто огромно. Счас чуть подтянулись.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

дело не в этом.
сопротивление воздуха и общего трения возрастает нелинейно с линейным увеличением скорости.
И по этому со скоростью 30-40 км/час можно проехать например 200км, а со скоростью 60-70, уже сильно меньше сотни.

Выигрыш маска скорее всего за счет каких-то небольших ухищрений, но физику не обманешь.
Ну и да двигатели теслы могут быть сделаны просто чуть более качественнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

да дело не в зарядке, фонарных столбов натыкано везде.
Я не понимаю почему мне надо вдруг переключиться на электроавто по цене условно 30-40 k$ и расходовать энергию на перемещение этой батареи и железа.
Т.е. электрокар в современном виде это по сути неэффективный расход электроэнергии.
Если бензиновое авто, даже самое дохлое, вес это примерно тонна: двигатель, трансмиссия, кузов.
И покупая БУ тачку, ее можно сделать и она будет ездить и ездить за копейки (можно кстати еще и газ поставить).
у той же теслы только аккумы стоят 2,5млн, рассыпухой. Официально батарея стоит 16к$ т.е. где-то закоцал батарею и привет.
Плюс смешной запас хода, в машине бак залил и погнал, бензин кончился, опять залил, а с теслой так не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Массовый сегмент он про деньги и экономичность. Опять таки куча людей которые авто используют авто для бизнес нужд.
И пока тесла остается дорогой игрушкой, то это очень специфичный рынок и о массовом говорить смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда