{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стань ближе к Ferrari с новым интерфейсом: LEGO запустил новый опыт WebAR

LEGO запустила новую веб-версию дополненной реальности (AR) для продвижения своего нового набора LEGO Technic Ferrari Daytona SP3.

Опыт AR был создан британским креативным агентством Hoopla Digital с использованием ведущей технологической платформы 8th Wall WebAR, которая была приобретена Niantic в начале этого года.

Этот опыт помогает продемонстрировать сложные детали и особенности набора LEGO Ferrari с помощью дополненной реальности, а также позволяет пользователям и поклонникам суперкаров увидеть дизайн, и аэродинамику Ferrari Daytona SP3 в дополненной реальности перед покупкой набора LEGO Technic.

Интерактивный виртуальный суперкар

Опыт начинается с того, что пользователи сканируют пол или плоскую поверхность в окружающей среде с помощью смартфона, и нажимают на коробку LEGO как только она появляется в их мировом пространстве.

Демонстрируя покупателям виртуальную распаковку, детали LEGO вылетают из коробки и собираются вместе в вихревой анимации, чтобы показать полностью собранный продукт. Затем пользователи могут нажимать на интерактивные точки доступа, чтобы вблизи рассмотреть двери-бабочки, съемную крышу и двигатель V12 с движущимися поршнями.

Пользователи также могут увеличивать и поворачивать автомобиль, делать фотографии, чтобы делиться ими с друзьями, и находить розничных продавцов, чтобы приобрести их собственный набор.

Подробнее в блоге 8th Well.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда