Стань ближе к Ferrari с новым интерфейсом: LEGO запустил новый опыт WebAR
LEGO запустила новую веб-версию дополненной реальности (AR) для продвижения своего нового набора LEGO Technic Ferrari Daytona SP3.
Опыт AR был создан британским креативным агентством Hoopla Digital с использованием ведущей технологической платформы 8th Wall WebAR, которая была приобретена Niantic в начале этого года.
Интерактивный виртуальный суперкар
Опыт начинается с того, что пользователи сканируют пол или плоскую поверхность в окружающей среде с помощью смартфона, и нажимают на коробку LEGO как только она появляется в их мировом пространстве.
Демонстрируя покупателям виртуальную распаковку, детали LEGO вылетают из коробки и собираются вместе в вихревой анимации, чтобы показать полностью собранный продукт. Затем пользователи могут нажимать на интерактивные точки доступа, чтобы вблизи рассмотреть двери-бабочки, съемную крышу и двигатель V12 с движущимися поршнями.
Пользователи также могут увеличивать и поворачивать автомобиль, делать фотографии, чтобы делиться ими с друзьями, и находить розничных продавцов, чтобы приобрести их собственный набор.
Подробнее в блоге 8th Well.