{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Прошел первый и уникальный показ мод с дополненной реальностью

Фантастическое шоу, созданное в сотрудничестве с Snapchat, послужило демонстрацией новой модной линии дополненной реальности Doddz, Defy, но вместо физической одежды гости использовали приложение Snapchat для проецирования цифровой одежды на моделей в режиме реального времени.

На днях Doddz еще больше расширили свои модные амбиции, устроив единственный в своем роде показ на подиуме в лондонском Kacheete.

Это показ мод без одежды», — сказал Доддз в недавнем интервью. «Зрители подносят свой телефон к моделям и надевают одежду в цифровом виде в режиме реального времени, что создает более захватывающий опыт для зрителей. Эта цифровая одежда производит на 97% меньше выбросов, а продажа всего одного продукта Defy обеспечивает 20 порций еды для продовольственного банка в Великобритании».

«Первоначальная идея была образовательным опытом для общественности о том, как AR может работать для других брендов, но по мере того, как шоу набирало скорость и вызывало интерес со стороны, оно превратилось в запуск собственного цифрового модного бренда», — добавил Доддз. «Сейчас как никогда нужны реальные решения некоторых проблем индустрии моды, а не указание на одни и те же проблемы, и я считаю, что цифровая мода может помочь».

С появлением гарнитур дополненной реальности всего через несколько лет иммерсивные технологии могут стать следующей большой модой. Мы уже видели, как крупные компании начинают изучать, как можно использовать AR для улучшения существующей одежды или создания совершенно новых ансамблей.

Доддз, популярный создатель дополненной реальности, который работал со всеми, от Disney и Facebook до Doja Cat и Drake, над различными проектами с дополненной реальностью. Талантливый разработчик также сотрудничал с такими знаменитостями, как Шакил О'Нил и Энтони Джошуа, над созданием уникальных интерактивных предметов моды.

Дополненная реальность расширяет границы понимания этого мира, делает виртуальную среду еще более доступной для обычного пользователя. Компания Black VR имеет многогранный опыт разработки AR-решений для сферы ритейла, FMCG и fashion-индустрии, и мы готовы предложить разработку онлайн-коллекций одежды с проведением показа мод в дополненной реальности, опираясь на новейшие технологии и потребности современного рынка.

0
2 комментария
Etna

была и программа которая позволяет примерять обувь через камеру

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин
> всего через несколько лет иммерсивные технологии могут стать следующей большой модой

Да легко. Но только по одной причине - так называемая "большая" мода не имеет для большинства практического смысла.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда