{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Индустрия сообщений: привычные мессенджеры - новые возможности

Культура общения людей между собой с помощью электронных носителей зародилась еще в середине 1960-х. Сначала это были системы с ограниченным доступом, на смену которым в 1990-ых годов пришли мессенджеры в виде универсальных настольных приложений. Первый прорыв случился в 1996 году, когда израильская компания Mirabilis запустила ICQ. Далее мессенджеры начали появляться на рынке со стремительной скоростью. Следующий революционный шаг, в корне изменивший восприятие таких программ, пришелся на эпоху развития беспроводных сетей и увеличения скорости интернета, позволивших людям общаться за экраном ноутбука и с помощью мобильного приложения. Сегодня мессенджер – настолько универсальное и незаменимое средство коммуникации, что представить без него современную реальность практически невозможно. Пользователи предпочитают подобные приложения другим платформам из-за простоты, удобства и экономии времени, ведь в современном динамично развивающемся мире важно оставаться на связи 24 часа 7 дней в неделю. Сегодня мы разберем несколько аспектов и главных тенденций развития технологий, которые помогут нам понять, что же ожидает пользователей мессенджеров в будущем.

Развитие искусственного интеллекта

Сегодня разработчики всего мира соревнуются за лучший искусственный интеллект, расширяя тем самым возможности мессенджеров. Живых собеседников начинают повсеместно заменять чат-боты, функции которых постоянно совершенствуются. Сейчас они располагают огромным спектром функций: информирование о погоде, скидках, заказ билетов, поиск информации по запросу, изучение интересов пользователей и многое другое. Чат-боты – универсальные помощники, в том числе и для бизнеса, позволяющие повысить вовлеченность и активность потребителей, а также дающие возможность компаниям взаимодействовать с аудиторий естественным и персонализированным образом. Все больше пользователей сегодня готовы получать бизнес-услуги с помощью ботов благодаря оперативному ответу. Заменят ли чат-боты живых собеседников окончательно - вопрос спорный, но дальнейшее их развитие и совершенствование не оставляет сомнений.

Расширение функций мессенджеров

Мессенджеры стремятся отвечать основным современным тенденциям, главной из которых является экономия времени и многофункциональность. Так, внутри одного приложения может находиться огромное количество возможностей - не только традиционный обмен сообщениями, аудио и видеозвонки, но еще и шопинг, встроенный переводчик и многое другое. Существуют и функции, направленные на интеграцию со сторонними сервисами - например, в Viber это дополнения для чатов: пользователи мессенджера, не выходя из приложения, могут воспользоваться внешними сайтами, такими как Booking, YouTube, Spotify, Guggy и другими. В дальнейшем подобное расширение функций и интеграции с другими сервисами будут еще прочнее укреплять свои позиции.

Мессенджеры для шопинга

Объединение мессенджеров и сервисов электронной коммерции - актуальная на сегодняшний день тенденция, позволяющая пользователям искать товары, обсуждать их с друзьями и представителями брендов, делать заказ и производить оплату непосредственно в окне чата. Развиваясь в этом направлении, Viber, к примеру, превратился в полноценную площадку для электронной торговли. Это очень удобно как для пользователей, так и для брендов. Пользователи не тратят время на дополнительный поиск информации и всегда получают обратную реакцию в соответствии с их запросом. Бренды, в свою очередь, повышают лояльность покупателей, вовлекают их в диалог и мотивируют на совершение покупок. Сотрудники компаний могут общаться лично, а также при помощи чат-бота, позволяющего создавать автоматизированную воронку продаж.

Медийный контент выходит на первый план

На сегодняшний день коммуникационная платформа должна предоставлять пользователям широкий спектр средств коммуникации. Текстовый контент постепенно уступает свои позиции визуальному, люди ориентированы на более креативные способы выражения своих мыслей и эмоций. Самым распространенным ответом на этот запрос стали стикеры. Впервые появившись в Японии, они практически полностью вытеснили там текстовую переписку, ведь отправить подходящий стикер одним кликом в разы быстрее и удобнее, чем печатать предложение. Сегодня пользователи по всему миру активно пользуются этими простыми и понятными картинками. Помимо стикеров, пользователи активно обмениваются фото, голосовыми и видеосообщениями

Мессенджеры - соцсети для ближнего круга

Сегодня наблюдается популяризация изначальной цели всех программ мгновенного обмена сообщениями – общения. В мессенджерах образуются тематические сообщества, состоящие из родственников, друзей или даже малознакомых людей, объединенных одними интересами. По сути, такие сообщества выполняют ту же функцию, что и группы в социальных сетях, однако, благодаря простоте и быстроте использования они начинают превосходить их по популярности. В 2018 году Viber представил новый вид формата для группового общения – сообщества, которое любой пользователь может создать сам для неограниченного числа подписчиков, при этом в этом формате сохраняются расширенные возможности модерации и даже монетизации контента.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

рекламная брошюрка вайбера?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда