{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Амфибия для Титана, трубопровод на Луне и космический самолет под парусом

В конце статьи подарок.

Несколько экспериментальных космических концептов были отобраны NASA для возможной реализации в будущем, как сообщается в официальном блоге агентства. Четырнадцать проектов были отобраны программой NASA «Инновационные передовые концепции», которые будут дальше изучены и, возможно, изменят будущее освоения космоса.

Среди этих концепций особое внимание уделяется TitanAir — проекту ученого-планетолога Куинна Морли из Planet Enterprises. Он связан с исследованием Титана — самого крупного спутника Сатурна. Ученые считают, что Титан очень похож на Землю в ее ранние годы, до зарождения жизни, и он интересен из-за своего большого количества углеводородов.

В октябре прошлого года появилась информация, что в 2027 году NASA планирует на Титан свою миссию Dragonfly, которая займет более пяти лет, а аппарат Dragonfly сможет совершить посадку только в 2034 году.

Концепция TitanAir выделяется тем, что концептуальный самолет может трансформироваться в «плавсредство», что позволяет ему летать на метановых озерах Титана. Это, по сути, космическая машина-амфибия, которая может исследовать спутник в более широком диапазоне.

Эксперты отмечают, что существует еще одна захватывающая концепция — создание космического корабля, работающего на пеллетно-лучевом двигателе. Она основана на существующей технологии использования легких парусов для перевозки крупных космических кораблей и грузов во всей Солнечной системе.

Эта система использует лазеры для приведения в движение пучков микроскопических частиц, которые перемещают тяжелые грузы со скоростью высокой скорости. Это звучит как фантастика, но такой двигатель может доставлять ценные грузы во внешнюю Солнечную систему менее чем за год и преодолеть расстояния, превышающие расстояние от Земли до Солнца в сто раз за примерно три года.

Питер Каррери из Lunar Resources в Хьюстоне предложил идею лунного трубопровода, который позволит быстро и экономично транспортировать кислород из места его добычи на лунных базы. Эта концепция нацелена на лунную миссию NASA «Artemis».

В настоящее время кислород либо наливают в баллоны со сжатым газом, либо сжижают и хранят в резервуарах, но концепция Каррери обеспечит постоянный доступ к кислороду для лунных поселенцев и значительно сократит расходы на его транспортировку.

В ноябре 2022 года с площадки Космического центра имени Джона Кеннеди в штате Флорида была запущена сверхтяжелая ракета SLS с кораблем Orion на борту. Этот запуск стал первым в рамках программы "Artemis" с манекенами на борту. Согласно открытым источникам, запуск "Artemis 2" с экипажем запланирован на 2024 год, посадка "Artemis 3" с экипажем на Луну — в 2025 году, а стыковка "Artemis 4" с Lunar Gateway — в 2027 году.

Согласно Новостям космонавтики, NASA предоставит научный грант в размере 175 тысяч долларов всем четырнадцати участникам команды, которая будет работать над проектом создания технологии для посадки на спутник Юпитера — Европу.

Это одна из самых многообещающих миссий NASA, которая может привести к нахождению жизни вне Земли. Участники команды будут исследовать способы достижения поверхности Европы, которая покрыта льдом толщиной около 20 километров.

В рамках проекта также будут изучаться возможности поиска жизни в океане, который находится под ледяной коркой этого спутника.

Я сейчас живу на Бали и запустил реалити-шоу «покупаю ВИЛЛУ НА БАЛИ ЗА 200$ в месяц».

Инвестирую каждый месяц в биткоин и показываю, как сделаю 1500% прибыли. (Повторив результат 2021 года)

Расписал стратегию с суммами от 80 до 2000$ в месяц, в закрепе.

Дарю вам доступ в закрытый телеграмм канал. Где я раскрываюсь больше, как автор для вас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда