{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Emotion AI, голосовые помощники и системы распознавания лиц: будущее программ лояльности

Искусственный интеллект стал по-настоящему горячей темой в 2023 году. Технологии ИИ уже стали частью маркетинга и продолжают менять отрасль, углубляя цифровизацию и предлагая новые инструменты. Компания Loyalty & Reward Co. делится главными тенденциями, которые изменят будущее программ лояльности и повысят качество обслуживания клиентов:

Эмоциональный искусственный интеллект

Emotion AI — это ИИ, который позволяет компьютеру распознавать и интерпретировать человеческие эмоции и реагировать на них. Камера, микрофон или нательный датчик считывают состояние человека, а нейросеть обрабатывает данные, чтобы определить эмоцию.

В маркетинге он может использоваться для персонализации взаимодействия с клиентами на основе их реакций. Например, ИИ может определить настроение потребителя и предложить особые опции для улучшения его опыта.

Робот-консьерж "Connie"

Одним из примеров успешного использования эмоционального искусственного интеллекта в программах лояльности, является робот-консьерж для гостиничной индустрии «Connie» от Hilton Honors. Это одна из крупнейших в мире программ поощрения путешествий, насчитывающая более 89 миллионов участников и более 5700 отелей по всему миру.

«Connie» предназначен для распознавания и реагирования на человеческие эмоции. Он использует обработку естественного языка и анализа настроений, чтобы различить интонацию и смысл фраз собеседников.

Например, если клиент недоволен своим номером в отеле, «Connie» может распознать его плохое настроение и предложить ряд других вариантов. Робот доброжелательно приветствует прибывающих гостей отеля, отвечая на вопросы о гостиничных удобствах, графике и сервисах. Кроме этого, он знакомит постояльцев с особенностями отелей Hilton, рассказывает о местных достопримечательностях и ресторанах.

Робот разработан таким образом, что в ходе тестирования продолжает улучшать свои навыки общения с людьми, храня в памяти все вопросы гостей отеля для использования в будущем. Таким образом, «Connie» также может вспомнить предыдущие взаимодействия с клиентом и использовать эту информацию для предоставления более персонализированных рекомендаций и предложений.

Гиперперсонализация/предиктивная аналитика

Одной из самых больших тенденций искусственного интеллекта в программах лояльности является гиперперсонализация и предиктивная аналитика.

Гиперперсонализация — это углубленный подход к взаимодействию с клиентами на основе искусственного интеллекта, который создает индивидуальный опыт для каждого отдельного клиента. Анализируя данные о клиентах, такие как история покупок, поведение в Интернете и активность в социальных сетях, алгоритмы на основе искусственного интеллекта могут выявлять закономерности и предпочтения для создания уникальных индивидуальных предложений, рекомендаций и вознаграждений в режиме реального времени.

Предиктивная аналитика и возможности искусственного интеллекта позволяют извлекать полезную информацию из данных, что помогает представителям бизнеса улучшить качество обслуживания клиентов и оптимизировать программу лояльности.

Starbucks Rewards

Одной из компаний, которая успешно использовала гиперперсонализацию, является Starbucks. Программа лояльности кофейного гиганта использует искусственный интеллект для анализа данных о клиентах и предоставления персонализированных предложений и вознаграждений на основе их предпочтений.

Например, если клиент часто заказывает определенный тип напитка, система на базе искусственного интеллекта предлагает рекламные акции или вознаграждения, связанные с этим напитком. Если клиент какое-то время не посещал заведение Starbucks, приложение предлагает вознаграждение или скидку, чтобы побудить его вернуться. Такой персонализированный подход помог компании существенно повысить вовлеченность и удержание клиентов.

Голосовой помощник

Программы лояльности с голосовым управлением — еще одна интересная тенденция. Голосовые помощники позволяют клиентам управлять своей учетной записью и получать вознаграждения с помощью голосовых команд, что делает работу с клиентами более удобной и оптимизированной.

Одним из примеров компании, внедрившей программу лояльности с голосовым управлением, является Domino's Pizza. Виртуальный помощник по заказу Domino's Pizza Dom позволяет потребителям на ходу диктовать заказы через мобильные устройства. Задумка была настолько эффективной, что на заказы с мобильных устройств пришлось около 50% продаж.

Системы распознавания лиц

Распознавание лиц — это технология на основе искусственного интеллекта, которая становится все более популярной в программах лояльности. Одним из примеров успешной реализации данной технологии является KFC в Китае.

KFC внедрила систему распознавания лиц в свою программу «Smile to Pay», которая позволяет клиентам оплачивать еду с помощью идентификации своих лиц. Клиенты просто регистрируют свои лица через мобильное приложение, а затем могут оплатить еду использования наличных или кредитной карты. Система использует алгоритмы на основе искусственного интеллекта для проверки личности клиента и обработки платежа.

Программа «Smile to Pay» не только предлагает более удобный способ оплаты, но и дает возможность KFC собирать ценные данные о клиентах. Анализируя черты лица и поведение клиентов, KFC может лучше понимать своих клиентов и создавать более персонализированные предложения и рекламные акции.

Будем рады видеть вас в нашем телеграм-канале :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда