Газпромбанк представил офисы нового формата. Ничего подобного у банка еще не было
Команда банка проводит экскурсию и рассказывает о концепции офиса.
Что мы привыкли вкладывать в понятие "будущее”? Технологичность, комфорт, персонализация каждого аспекта жизни - это первое, что мы представляем, когда речь идет о чем-то футуристичном.
И компании из настоящего уже перестраиваются по этим принципам, чтобы давать клиентам новый опыт. Эти же принципы легли в основу создания нового флагманского офиса Газпромбанка. Банк представил флагманский офис в Москве по адресу Русаковская, 29. Первый из череды отделений нового формата, которые будут открыты по всей территории России.
Одним из главных отличий офиса нового формата стало расширенное безбарьерное клиентское пространство — его увеличили на 70%. Избавились от перегородок и лишних элементов в дизайне: в офисе стало больше комфортных зон, где клиент может решить все вопросы со специалистом банка. Для конфиденциальной беседы в новом пространстве офиса предусмотрены отдельные уютные переговорки.
Еще одним нововведением стало то, что теперь не клиент направляется к ожидающему его специалисту Банка, а сотрудник офиса сам подходит к нему, в любой комфортной для клиента точке офиса. Все необходимые операции выполняются на ноутбуке — обсудить оформление любого продукта и решить все вопросы можно на диванчике у окна, за кофе в лаунж-зоне или за столом.
Однако в столе уже нет необходимости — почти все банковские процессы в новом офисе переведены в “цифру”. А цифровая подпись и услуга предварительной записи в мобильном приложении существенно упрощают и ускоряют обслуживание.
В офисе нового формата оборудована лаунж-зона, где клиент может выпить кофе и отдохнуть в комфортной атмосфере. Этому способствует не только продуманный дизайн, а также расслабляющая музыка и интерьерные запахи, подобранные специально для Газпромбанка. Для юных гостей офиса предусмотрены специальные подарки от банка, которые займут их на время решения родителями финансовых вопросов.
Отделение оборудовано специальными цифровыми панелями, где с помощью QR-кодов клиент самостоятельно может оформить почти любой банковский продукт или услугу.
Современный ритм жизни диктует свои правила - доступ к банковским услугам в новом офисе Газпромбанк для клиентов возможен 24/7.
Новый офис стал только первым шагом на пути трансформации всей офисной сети банка. В 2024 году Газпромбанк планирует продолжать трансформацию и открыть 30 флагманских отделений нового формата в 14 городах, а также более 50 отделений микроформата по всей России.
Комментарий недоступен
Пластиковые перегородки между окошечками в стандартных банковских офисах приватности в беседы не добавляют))
Комментарий недоступен
Для приватных вопросов предусмотрены переговорные комнаты :)
Комментарий недоступен
- Почему у меня списалась комиссия за жкх - 16 рублей?!
-Пройдемте в приватную зону для разговора!
)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что за приватность, уединенность и персональное обслуживание надо платить большие деньги. А для всего бюджетного есть опенспейсы, быстрые шаблонные решения и массовый подход.
Ну, ребята, вы не первые. Видел такое у Альфы уже много раз
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Предлагаю устроить им пранк: нагнать туда дедов с домино и бабок с семками и термосами чая, чтобы тусовались в тепле и трещали о своих делах))))
Кофе что, как в б-гомерзком сбере, или таки бесплатный?
Кто подходит: сотрудник к челику или челик к сотруднику - не очень и важно. А так, классно, что взяли пример с красного банка
Красиво, но дома все равно поуютнее будет)
Банкоматы просто страх и ужас из 90-х прошлого века.
Окспектос дизайнерам что так смогли их вписать в пространство.
Вспомнил песню группы Дискотека Авария.Песня про яйца.🥚🥚
Сейчас я расскажу вам секрет приготовления
Яичницы куриной с приправой обалденной.
Значит, типа, готовим еду. Я беру сковороду.
Потом на сковороду я эту, мать ее, курицу кладу.
Потом туда в догонку ей подсолнечного масла
Еще немного перца и протертой сырной массы.
Еще потру морковки и покрошу лучку,
А чтоб не мучал запах, можно врезать коньячку.
И тут, вероятно, вы зададите мне вопрос :
Эй, уважаемый, что за омлет, а где же яйца?
Да...Терпение, спокойствие, сейчас они появятся.
Только за плитою в людях воля закаляется.
В яичнице что главное - дать вовремя по яйцам,
Тогда ваши яйца хорошо приготовляются.
А яйца в семье должны быть под рукой,
Яйца, они в дом несут сытость и покой
Ты можешь хлеб не есть, но яйца - обязательно.
Яйца ведь сытны, полезны и питательны.
Яйца богаты живительным белком
И если жарить яйца, то лучше с молоком.
Яйца надо жарить, чтобы яйца аж взопрели.
Лишь бы они не подгорели.
Вот, теперь ты видишь!
Вот, теперь ты знаешь!
Вот, теперь ты любишь!
Вот, теперь ты понял, что к чему о том что...
И студеною зимой, и зеленою весной
И с тобою и со мной, это яйца.
Ты проснешься на рассвете
Слышишь как смеются дети
Лишь бы только бы были эти
Это Яйца.
Что вы готовите на завтраки? - яйца
Что вы узнаете по запаху? - яйца
Что любят взрослые и дети? - яйца
Что есть рубеж тысячелетий? - яйца
Вот вы с ними идете с магазина
Сделайте на миг так, чтобы яйца было видно
И вы увидите, как люди удивятся:
Прохожие, глядите, да ведь это же...
И студеною зимой,
И с тобою и со мной,
Ты проснешься на рассвете
Лишь бы только бы были эти
Яйца, яйца. Планета вся любуется.
Яйца, яйца. Из них выходит курица.
Яйца, яйца. Все линии плавные.
Яйца, яйца. Вращаются забавно.
Яйца, яйца. Готово, две минуты
Яйца, яйца. Это будет круто!
Яйца, яйца. Почувствуй давление
Так шагает мое поколение.
Вот, теперь ты видишь!
Вот, теперь ты знаешь!
Вот, теперь ты любишь!
Теперь ты понял, что к чему о том что...
И студеною зимой, и зеленою весной
И с тобою и со мной, это яйца.
Ты проснешься на рассвете
Слышишь как смеются дети
Лишь бы только бы были эти
Это Яйца🥚🥚🥚🥚
"Первый из череды отделений нового формата, которые будут открыты по всей территории России."
Спорим, что не по всей?)
А "нормально работать" банк не представил?
В офисе можно сидеть часа полтора и за это время 3-4 человека только пройдут - куча гневных отзывов на всех площадках. Сами сотрудницы чертыхаются на то, как все работает
НИ ОДИН документ, который они "так любезно и удобно" отправляют на почту не открывается ни одной программой и в ответ только "а у нас открывается" пока говоришь что из других банков открывается, а их - нет
Бот по телефону - тупейший
Приложение - тормознутое, при этом функционала и удобства кратно меньше и хуже, чем у Сбера, Тинька, Альфа, Райфа. Оценка в маркетах соответствующая (пока оно там было)
Так ч с их "все переведено в цифру" ржать особенно
Поддержка постоянно тупит: то одно говорит, то через 5 минут другое, еще через 5 минут - третье; "не видит" даже в рамках одного звонка к ним - при переводе на другого все заново рассказывай, про "другой раз" молчу...
И прочее и прочее
Зато "флагманский офис" с кофейком для фоточек открыть - это они пожалуйста
Еще в 2018 году JPMorgan Chase начал открывать (или, по крайней мере, планировал открытие) множество офисов в открытом формате в США. Если проследить историю, то можно обнаружить концепции 2015 года для таких банковских пространств, разработанные Weber Marketing Group и EHS Design. Возможно, существуют и более ранние примеры. Все это похоже на перенос американских практик на российскую почву. Но насколько успешной может оказаться эта идея?
Открытость, доверие, отношение к окружающим, готовность к общению и приемлемое расстояние между людьми - эти аспекты существенно отличают нас от американской модели. Для подтверждения этого можно посмотреть на карту культурных ценностей Инглхарта. Наши взгляды отличаются, что не является ни хорошим, ни плохим - это просто реальность. Банковский бранч - это специфическое социальное пространство, которое, по моему мнению, следует формировать с учетом местной культурной специфики, а не путем простого копирования.
На начальном этапе Альфа-банк скопировал подходы Chase и TD, затем Газпромбанк и МТС-банк последовали примеру Альфа-банка. Это выглядит так для меня, как стороннего наблюдателя. Я не против копирования как такового и даже поддерживаю эту практику. Однако важно адаптировать идеи к местным условиям, иначе они будут выглядеть визуально привлекательно, но будет неэффективно.
Эх.
Лучше бы систему накопления кэшбэка сделали реально ПОНЯТНОЙ.
А то... Трачу, но кэшбэка нет. Совсем.
Хотя он подключен.
И какие-то привилегии ещё подключены...
Плюс из истории операций пропала операция по магазину Метро.
Написал в поддержку. Она порекомендовала представить скриншот...
Банк хороший, теперь и дизайн офисов поднимают на уровень выше, это хорошо. Нужно будет прийти чтобы увидеть всё в воочию.