Скрипт продаж. Как повысить прибыль без вложений в рекламу? Примеры блоков
Как повысить продажи без затрат на рекламный бюджет?
Очень часто зоной серьезного роста является сценарий продаж. Еще чаще — область классификации, выявления и формирования запросов у потенциального Клиента.
Ниже я пришел мощный блоки, которые могут сильно зацепить заинтересованного покупателя, и повысить продажи без каких-либо дополнительных бюджетов или инструментов.
Как использовать блоки скрипта?
Проверьте свой скрипт на наличие этих блоков. Подумайте, какие блоки будут максимально уместны и лучше раскроют для Вас клиента, а клиенту — покажет Ваш продукт, компанию и подход.
(!) не старайтесь обязательно использовать все блоки. Это не всегда целесообразно. Достаточно выделить 2-5 ключевых.
Что важно при создании скрипта и логики закрытия сделки?
Блоки, которые рекомендованы к использованию:
Приветствие
— стандартный блок приветствия
Программирование
— договоренность о порядке диалога Сейчас мы сделаем Шаг_1, потом, если все ок, мы ударим по рукам. Если на шаг_1 станет ясно, что мы смотрим в разные стороны, я первый об этом скажу.
Узнать как дела
— Просто спросите «Как дела?» Часто располагает к диалогу и позволяет узнать позицию собеседника, настрой.
// Классификация
Узнать ситуацию / фактуру
— Вопросы о фактах, чтобы Вы понимали, Ваша ли это ЦА.
Кто он? Где находится? Сколько «важный параметр»? Как часто «важный параметр»?
Например: Сколько всего сумма кредитов и долгов? Сколько должны, чтобы выйти в график платежей? Какой платеж по кредиту?
Узнать чего хочет, какая точка «Б»
— Узнайте, чего хочет потенциальный Клиент в конечном итоге.
Например, чего Вы хотите через 12 месяцев? Какая точка «Б»?
Узнать почему хочет так
— Узнайте, почему для Клиента важно прийти в точку «Б»?
Узнать почему сейчас захотел
— Узнайте, почему именно сейчас для него этот вопрос важен. Зачем сейчас идти в эту точку «Б»?
Узнать что такое «хорошо»
— Узнайте, что такое «хорошо» на пути к точке «Б»? Что важно, чтобы было «хорошо»?
Например: Для Вас важно как можно бюджетнее, или важнее не отвлекаться и работу «под ключ»?
Узнать когда хочет получить желаемое
— Узнайте, когда бы потенциальный Клиент хочет получить желаемое? Или начать двигаться в этом направлении.
// Выявление и формирование потребностей
Запросы
— Узнать какие запросы есть, чтобы получилось то, как хочет. Например: Вы хотите в точку «Б», а что для этого нужно? Как сами считаете?
Точка «Ж»
— Узнать что будет, если запросы не будут закрыты
Например: Если не будет «вот так», то что получится в итоге?
// Презентация
Показать как мы видим реализацию
Показать преимущества: (2-3 ключевых)
⁃ Скорость
⁃ Надежность
⁃ Цена
⁃ Условия
⁃ Вероятность
⁃ Гарантии
⁃ Надежность
⁃ Удобство
Подумайте
// Подбор решений
Презентуйте варианты решений
Например: есть вариант 1, 2 и 3. В Варианте_1 преимущества такие, в вариенте_2 — такие. В варианте_3 — такие. Я бы рекомендовал "вариант_N". Вам как лучше, как сами считаете?
Узнать закрывает ли один из вариантов и преимущества запросы, получится ли так то, что хочет
// Закрытие
Узнать укладываются ли они в бюджет
Уточнить, есть ли вопросы / возражения
Узнать когда готов начать, если все ОК
Предложить начать
…
Итого:
Подумайте, можете ли вы добавить 1, 2 или 3 ключевых блока, чтобы лучше понять своего Клиента, и сделать хорошее предложение, от которого невозможно отказаться.
П. С. Перешлите этот пост всем, кто думает создать новый сильный проект с такими ожиданиями по выручке и чистой прибыли. Они скажут Вам «спасибо»
А если нет бизнеса, либо он надоел?
Если Вы ПОКА не видите, как именно можно использовать скрипты в Вашей нише, либо ниша Вам попросту надоела, то есть решение — Проекты в нише юр. Бизнеса. Выводим в целевую выручку 500,000 — 8,000,000 руб / мес с доходностью 40-60% уже в первый год работы.
Внимательно изучите, как все работает изнутри вот здесь. Мы подкинем проект, который лучше соответствует Вашему опыту, уровню амбиций и запросам.