{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Скрипт продаж. Как повысить прибыль без вложений в рекламу? Примеры блоков

Как повысить продажи без затрат на рекламный бюджет?

Очень часто зоной серьезного роста является сценарий продаж. Еще чаще — область классификации, выявления и формирования запросов у потенциального Клиента.

Ниже я пришел мощный блоки, которые могут сильно зацепить заинтересованного покупателя, и повысить продажи без каких-либо дополнительных бюджетов или инструментов.

Как использовать блоки скрипта?

Проверьте свой скрипт на наличие этих блоков. Подумайте, какие блоки будут максимально уместны и лучше раскроют для Вас клиента, а клиенту — покажет Ваш продукт, компанию и подход.

(!) не старайтесь обязательно использовать все блоки. Это не всегда целесообразно. Достаточно выделить 2-5 ключевых.

Что важно при создании скрипта и логики закрытия сделки?

Блоки, которые рекомендованы к использованию:

Приветствие
— стандартный блок приветствия

Программирование
— договоренность о порядке диалога Сейчас мы сделаем Шаг_1, потом, если все ок, мы ударим по рукам. Если на шаг_1 станет ясно, что мы смотрим в разные стороны, я первый об этом скажу.

Узнать как дела
— Просто спросите «Как дела?» Часто располагает к диалогу и позволяет узнать позицию собеседника, настрой.

// Классификация


Узнать ситуацию / фактуру

— Вопросы о фактах, чтобы Вы понимали, Ваша ли это ЦА.
Кто он? Где находится? Сколько «важный параметр»? Как часто «важный параметр»?
Например: Сколько всего сумма кредитов и долгов? Сколько должны, чтобы выйти в график платежей? Какой платеж по кредиту?

Узнать чего хочет, какая точка «Б»
— Узнайте, чего хочет потенциальный Клиент в конечном итоге.
Например, чего Вы хотите через 12 месяцев? Какая точка «Б»?

Узнать почему хочет так
— Узнайте, почему для Клиента важно прийти в точку «Б»?

Узнать почему сейчас захотел
— Узнайте, почему именно сейчас для него этот вопрос важен. Зачем сейчас идти в эту точку «Б»?

Узнать что такое «хорошо»
— Узнайте, что такое «хорошо» на пути к точке «Б»? Что важно, чтобы было «хорошо»?
Например: Для Вас важно как можно бюджетнее, или важнее не отвлекаться и работу «под ключ»?

Узнать когда хочет получить желаемое
— Узнайте, когда бы потенциальный Клиент хочет получить желаемое? Или начать двигаться в этом направлении.

// Выявление и формирование потребностей

Запросы
— Узнать какие запросы есть, чтобы получилось то, как хочет. Например: Вы хотите в точку «Б», а что для этого нужно? Как сами считаете?

Точка «Ж»
— Узнать что будет, если запросы не будут закрыты
Например: Если не будет «вот так», то что получится в итоге?

// Презентация

Показать как мы видим реализацию

Показать преимущества: (2-3 ключевых)

⁃ Скорость

⁃ Надежность

⁃ Цена

⁃ Условия

⁃ Вероятность

⁃ Гарантии

⁃ Надежность

⁃ Удобство

Подумайте

// Подбор решений

Презентуйте варианты решений
Например: есть вариант 1, 2 и 3. В Варианте_1 преимущества такие, в вариенте_2 — такие. В варианте_3 — такие. Я бы рекомендовал "вариант_N". Вам как лучше, как сами считаете?

Узнать закрывает ли один из вариантов и преимущества запросы, получится ли так то, что хочет

// Закрытие

Узнать укладываются ли они в бюджет

Уточнить, есть ли вопросы / возражения

Узнать когда готов начать, если все ОК

Предложить начать

Итого:
Подумайте, можете ли вы добавить 1, 2 или 3 ключевых блока, чтобы лучше понять своего Клиента, и сделать хорошее предложение, от которого невозможно отказаться.

П. С. Перешлите этот пост всем, кто думает создать новый сильный проект с такими ожиданиями по выручке и чистой прибыли. Они скажут Вам «спасибо»

А если нет бизнеса, либо он надоел?

Если Вы ПОКА не видите, как именно можно использовать скрипты в Вашей нише, либо ниша Вам попросту надоела, то есть решение — Проекты в нише юр. Бизнеса. Выводим в целевую выручку 500,000 — 8,000,000 руб / мес с доходностью 40-60% уже в первый год работы.

Внимательно изучите, как все работает изнутри вот здесь. Мы подкинем проект, который лучше соответствует Вашему опыту, уровню амбиций и запросам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда