{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как на маркетплейсе достигнуть годовую цель по выручке за 3 месяца и поставить своё производство в ступор!

К нам обратился клиент, основная задача которого - обеспечение высококачественной спецодеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты рабочих и ИТР разных сфер деятельности.

Клиент работал в опте, решил масштабировать бизнес и открыть новые каналы продаж на маркетплейсах.

ЦЕЛЬ:OZON

Выйти на выручку в 5 000 000 рублей в месяц к концу 2024 года!
Клиент Х

Мы с командой пошли следующими этапами к достижению цели:

1. Открыли магазина на OZON. Выбрали этот маркетплейс для старта, так как у клиента никакого не было опыта, помогли ему посмотреть на все процессы изнутри, разобраться в платформе, обучить склад, так как никакого не было опыта.

2. Создали инфографику. Этот пункт влючает в себя большой объем работ: поиск характеристик. Поиск преимуществ, достоинств товара в сравнении с товарами конкурентов. Поиск выгод — это то клиент получает сверх своих ожиданий. Создание концепции инфографики. Создание технического задания. Подбор визуальных составляющих. Сборка макетов. Создание самой инфографики с помощью прикладных программ (например, SUPA, CANVA), либо доверить создание инфографики дизайнеру-профессионалу, так как нужно разбираться с инструментами программы и правильно их применять. Загрузка инфографики в карточку товара. A/B-тестирование. Выводы, по результатам тестирования оцените, была ли инфографика эффективной.

3. Создали SEO тексты. Тут тоже не все так просто, как кажется. Сбор семантического ядра. Сбор и определение типов ключей. Оптимизация названия: составить емкое словосочетание, в котором будет высокочастотный ключ и запросы средней или низкой частотности. Заполнение характеристик: перечень характеристик будет зависеть от категории, которую вы выбрали при создании SKU. Создание описания: сео-описание, которое не только нравится поисковым алгоритмам маркетплейса, но и стимулирует продажи. Анализ результатов: после внесения изменений требуется некоторое время, чтобы алгоритмы маркетплейса проиндексировали карточку и начали выводить её в ответ на новые запросы.

4. Создали карточки товаров.

5. Запустили продажи.

Отгрузку товара клиент взял на себя. Большой залог успеха в грамотной отгрузке товара и распределении товара по складам маркетплейса.

+ наша команда маркет-менеджеров постоянно работает с отзывами в карточках товаров. Что дает свои плоды.

Ниже представлен объем продаж клиента. За 4 месяца дошли до оборота 2 000 000 в неделю! А следовательно перевыполнили поставленные клиентом цели!

Объем продаж за период с марта по май 2024г.

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. С трудностями мы все-таки столкнулись: один из товаров вышел на лидирующие позиции, клиент не рассчитывал на такой большой объем продаж и производство по данной позиции не справилось с нагрузкой.

В целях конфиденциальности, мы не разглашаем наименование товаров.

Решение проблемы:

1. Отключили участие в акциях для этого товара и аккуратно уменьшили рекламный бюджет.

2. Клиент начал работу над расширением ассортиментной линейки товара.

Надо отдать должное клиенту, он сразу был готов включаться в работу. Важно понимать, что первые 3 месяца - инвестиционные. За этот период продумываются все нюансы, считается юнит-экономика, проводятся все подготовительные работы к запуску.

Нужно быть готовым ко всему!💪

В маркетплейсах не бывает такого, что можно расслабиться.

Цель - прибыль, а не выручка!💰

Мы знаем, что руководителю бизнеса всегда нужна экспертность, чтобы понимать все ли возможности в бизнесе реализованы! Зная эту проблему, мы создали экскурсию специально для руководителей!

Экскурсия - это не очередной созвон с продажами услуг в конце!

Экскурсия - это встреча с экспертом из нашего агентства, который покажет наши магазины изнутри, проведет Вас по таким разделам, как аналитика, календарь акций, лидеры по продажам, а самое главное расскажет методы продвижения на маркетплейсах и ответит на ВСЕ интересующие Вас вопросы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда