Локомотив продаж и нереализуемые мечты собственника
Очень интересно наблюдать за каналами ребят, которые бьют себя пяткой в грудь, что наймут РОПа, который сделает "х" к продажам в любой компании в 1й месяц работы.
Ну ШТОШ, удачки 😈...
Давайте будем реалистами:
В 90% компаний для того, чтобы сделать стабильный "х" в продажах, надо почти всю структуру компании поменять.
Суть поста:
Каждый бизнес - как вагончики с грузом, а отдел продаж - локомотив, который их тянет за собой вперёд.
А сочленения локомотива и вагонов должны идеально совпадать и это - задача собственника - сделать адекватную базу для масштабирования. Но в 90% случаев у этих "вагончиков" даже не за что цепляться, чтобы тащить, и тогда отдел продаж толкает эти вагоны сзади, видя впереди не цель в "ПЛАН х 10", а жопу вагончиков.
Чтобы иксовать продажи силами РОПа и команды, нужно убедиться, что в компании есть все для того, чтобы эта команда прицепилась за:
1. Понятную структуру
2. Понятный продукт
3. Адекватную мотивацию
4. Прописанные регламенты
5. Ёмкую базу знаний.
Если этого нет, то это надо создавать, иначе бизнес тупо не готов масштабироваться, а желания и требования руководства - несбыточны.
Сильный РОП может это сделать за 1-2 месяца, но очень сложно найти такого РОПА и он точно будет стоить не 120К/мес.
Это, увы, современная реальность, которая была создана множеством выходцев из бизнес школ, которые уверены, что если наняли 3х сотрудников, то смогут нанять и 30.