{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Локомотив продаж и нереализуемые мечты собственника

Очень интересно наблюдать за каналами ребят, которые бьют себя пяткой в грудь, что наймут РОПа, который сделает "х" к продажам в любой компании в 1й месяц работы.

Ну ШТОШ, удачки 😈...

Давайте будем реалистами:

В 90% компаний для того, чтобы сделать стабильный "х" в продажах, надо почти всю структуру компании поменять.

Суть поста:

Каждый бизнес - как вагончики с грузом, а отдел продаж - локомотив, который их тянет за собой вперёд.

А сочленения локомотива и вагонов должны идеально совпадать и это - задача собственника - сделать адекватную базу для масштабирования. Но в 90% случаев у этих "вагончиков" даже не за что цепляться, чтобы тащить, и тогда отдел продаж толкает эти вагоны сзади, видя впереди не цель в "ПЛАН х 10", а жопу вагончиков.

Чтобы иксовать продажи силами РОПа и команды, нужно убедиться, что в компании есть все для того, чтобы эта команда прицепилась за:

1. Понятную структуру

2. Понятный продукт

3. Адекватную мотивацию

4. Прописанные регламенты

5. Ёмкую базу знаний.

Если этого нет, то это надо создавать, иначе бизнес тупо не готов масштабироваться, а желания и требования руководства - несбыточны.

Сильный РОП может это сделать за 1-2 месяца, но очень сложно найти такого РОПА и он точно будет стоить не 120К/мес.

Это, увы, современная реальность, которая была создана множеством выходцев из бизнес школ, которые уверены, что если наняли 3х сотрудников, то смогут нанять и 30.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда