{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

100+ клиентов за первые полгода работы фотостудии

Digital-студия Content point предлагает рынку фотостудий современное решение для создания контента — LED-экраны. Как проект создает новые миры для каждой съемки и привлекает творческих клиентов читайте в кейсовой статье от AppEvent!

Немного истории

Студия открылась в мае 2023 года. «Запускали проект два человека, а сейчас нас 20, не считая фотографов и видеографов», — делится Дмитрий Милюшин, руководитель первой в Москве digital-студии.

В начале работы у студии не было их главной фишки — своего парка экранов. Команда брала в аренду технику у других компаний. В первые недели студия создавала инсталляции на разных мероприятиях. Так Content point демонстрировала свои услуги в действии и вызывала «wow-эффект» у потенциальных клиентов.

Возможности экранного оборудования полностью компенсируют небольшое помещение, в котором располагается студия. В дополненной реальности можно создать зиму или лето, море или космос всего за час. Спустя полгода работы у студии больше 100 клиентов. В их числе музыкальные группы, блогеры, актеры, которым нужен зрелищный контент в комфортных условиях.

Подробнее о деятельности студии

С мая у студии было больше 100 клиентов. Все с разным количеством часов аренды. На фонах Content point записывают выступления музыкальные группы, создают видео-визитки актеры и блогеры, компании проводят вебинары, дизайнеры одежды создают портфолио работ.

Студия позволяет создать контент без постпродакшена и сложной обработки. Content point одной из первых начала генерировать фоны через AI. Клиент рассказывает о концепции съемки, а студия делает подборку из фонов. Иногда клиент приходит с необычным запросом. Один из кейсов от свадебного салона: «Невеста на улице Нью-Йорка на фоне дорогих машин».

Дизайнеры могут анимировать фото по желанию заказчика. Организация съемки в LED-студии занимает гораздо меньше времени, чем в обычной. «Для бренда одежды мы сгенерировали зимний лес и использовали искусственный снег. Подготовка заняла буквально несколько минут», — рассказывает Дмитрий. У студии более 1000 готовых вариантов фонов. Если желание заказчика нестандартное, сторонние дизайнеры создают новый. Услугами студии пользуются клиенты разных сфер: от актёров до врачей.

«Наши экраны состоят из кластеров, их можно оперативно заменить, если они вышли из строя. У них есть возможность монтажа под углом или полукругом, что позволяет нам экспериментировать на выездных мероприятиях», — рассказывает создатель проекта.

К примеру, Content point активно развивает направление свадебных фотосессий, выделяясь на рынке использованием LED-экранов.

Экономика проекта

На первых порах команда вкладывала в покупку техники личные средства. Создавала для клиентов комфортную лоджию и функциональную гримерку. В проект вложили около 3 млн рублей.

LED-экраны взяли с небольшим пробегом. Для работы были необходимы стабильное электричество, высокие потолки и ровный пол.

Чтобы уложиться в бюджет, создатели проекта решили экономить на маркетинге. «Для продвижения мы используем AI и продолжаем создавать креативы от студии на разных мероприятиях», — рассказывает Дмитрий. К пятому месяцу после запуска создатели проекта планируют выйти на 100+ аренд.

Потенциал

«Многие бренды хотят ассоциировать себя с диджитал, а мы та площадка, которая может мгновенно с этим помочь», — рассказывает о преимуществах студии Дмитрий Милюшин.

У студии неограниченный потенциал, ее можно адаптировать под создание любого визуального контента: кино, спектаклей, даже музейный выставок.

Как помог AppEvent

Быстрая онлайн-запись помогла бизнесу на самом старте. «Мы взяли тестовый период и сразу поняли, что это очень удобно», — даёт отзыв Дмитрий.

В первую очередь сервис предоставляет удобный клиенту виджет для бронирования. Студия искала систему, где клиент может выбирать подходящие время и дату сам. Создатель студии Content point отметил, что виджет можно кастомизировать под стиль фирмы.

Во-вторых, в AppEvent удобный личный кабинет. В нем владелец бизнеса видит все брони и аренды, видит, кто именно был записан, контакты клиента и стоимость услуги. Информацию о бизнесе можно отслеживать по конкретным неделям и месяцам. К каждому клиенту можно прикрепить конкретного администратора.

На главной странице Content point размещает услуги студии и фотографов. В разделе новостей студия оповещает клиентов о свободном фоне или новой доступной услуге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда