{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифровизация ветеринарной отрасли

К нам обратилась руководитель ветеринарной клиники. Это наш «старый» клиент, работаем с 2017 года. Мы тогда разработали сайт для клиники, и с тех пор хозяйка бизнеса раз в 2-3 года приходит к нам за его «освежением».

В качестве нового решения для сайта мы предложили реализовать на сайте возможность клиентам самостоятельно выбирать время посещения «любимого» доктора, выбирая его свободные слоты.

Слоты — это временные промежутки в расписании календаря доктора, которые выделены для приема. Доктор делится своим расписанием, и клиенты сами смогут выбрать день и время для приема.

При этом все записи о приеме будут автоматически заносится в электронный журнал учета посещений клиентов.

«А вот про электронный журнал учета посещений клиентов можно поподробнее? — удивилась директор. — Мы ведем бумажный журнал».

«Бумажный? — теперь уже удивились мы. — У Вас что, нет CRM?» «Нет, — сказала директор, — а зачем она нам?»

Для автоматизации аналитики

Собственник, руководитель смогут видеть в режиме реального времени, даже с телефона:

- какую прибыль приносит клиника и насколько стабильно;

- какие конкретно услуги приносят максимальную прибыль;

- кто из сотрудников приносит максимальную прибыль, а кто срывает сроки и тормозит работу клиники;

- прогнозный план роста в разрезе каждой специализации, врача, услуги.

Маркетолог сможет увидеть:

- как клиенты узнали о клинике, сколько человек обратилось в клинику, сколько из них записалось на приём и на каком этапе они "теряются";

- какие рекламные каналы приносят максимальное количество клиентов, а какие работают впустую;

- эффективность акций и специальных предложений;

- как меняется спрос на услуги и какие направления сейчас перспективнее.

Администратор сможет увидеть:

- загрузку клиники и каждого врача отдельно, что позволит грамотно распределять работу врачей;

- историю посещений клиента — это помогает быстро подбирать нужные услуги и врачей, записывать пациента на приём за секунды.

Для учета расходных материалов

Складской модуль в Битрикс 24 позволяет сделать учетную часть более структурированной и прозрачной, можно внедрить штрих-кодирование или QR-коды.

Особенно актуально это для клиник со стационаром, где очень легко потерять контроль за расходными материалами.

Можно оптимизировать скорость инвентаризации – RFID-метками.

Для внутренней коммуникации и безопасности

Ваша база клиентов не сможет «покинуть» клинику вместе с уволившимся администратором или врачом.

У Вас будет единый центр коммуникаций: все телефонные звонки, сообщения электронной почты, мессенджеров, социальных сетей.

Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM.

Ваши администраторы отвечают клиентам быстро и там, где удобно клиентам.

Аналитические отчеты по звонкам покажут, насколько эффективны администраторы: сколько звонков пропускают, довольны ли клиенты обслуживанием.

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в Ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам, которые установили Вы.

Единый контур позволяет держать сеть закрытой и лучше защищать информацию, часть которой, к тому же, относится к врачебной тайне.

Для обучения и повышения квалификации

Если оборудовать операционные камерами на 360 градусов, можно пересматривать и совместно разбирать с коллегами сложные операции.

Внутри корпоративного чата можно создать группы, где врачи обсуждают конкретные темы, задают друг другу вопросы.

Можно создать внутреннюю википедию с базой данных и ссылками, которая позволит быстро получать доступ к методической информации, аналогичным случаям и т.д.

Для клиентского сервиса

Пациент ветклиники — это питомец, а клиент — его владелец. Именно от владельца зависит доход клиники. А владелец чаще всего обращает внимание в первую очередь на уровень сервиса клиники.

Администратор должен предложить удобное время, перезвонить за день до назначенной встречи, сориентировать по ценам и специалистам, предоставить полную информацию о заведении. Без средств автоматизации это сделать очень сложно, а цена ошибки — клиент не пришел, деньги не поступили.

Короче, убедили.

Что сделали

Что получили

  • Клиент — возможности, которых у него никогда не было.
  • Мы — опыт и грабли работы с ветеринарными клиниками.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда