Цифровизация ветеринарной отрасли
К нам обратилась руководитель ветеринарной клиники. Это наш «старый» клиент, работаем с 2017 года. Мы тогда разработали сайт для клиники, и с тех пор хозяйка бизнеса раз в 2-3 года приходит к нам за его «освежением».
В качестве нового решения для сайта мы предложили реализовать на сайте возможность клиентам самостоятельно выбирать время посещения «любимого» доктора, выбирая его свободные слоты.
Слоты — это временные промежутки в расписании календаря доктора, которые выделены для приема. Доктор делится своим расписанием, и клиенты сами смогут выбрать день и время для приема.
При этом все записи о приеме будут автоматически заносится в электронный журнал учета посещений клиентов.
«А вот про электронный журнал учета посещений клиентов можно поподробнее? — удивилась директор. — Мы ведем бумажный журнал».
«Бумажный? — теперь уже удивились мы. — У Вас что, нет CRM?» «Нет, — сказала директор, — а зачем она нам?»
Для автоматизации аналитики
Собственник, руководитель смогут видеть в режиме реального времени, даже с телефона:
- какую прибыль приносит клиника и насколько стабильно;
- какие конкретно услуги приносят максимальную прибыль;
- кто из сотрудников приносит максимальную прибыль, а кто срывает сроки и тормозит работу клиники;
- прогнозный план роста в разрезе каждой специализации, врача, услуги.
Маркетолог сможет увидеть:
- как клиенты узнали о клинике, сколько человек обратилось в клинику, сколько из них записалось на приём и на каком этапе они "теряются";
- какие рекламные каналы приносят максимальное количество клиентов, а какие работают впустую;
- эффективность акций и специальных предложений;
- как меняется спрос на услуги и какие направления сейчас перспективнее.
Администратор сможет увидеть:
- загрузку клиники и каждого врача отдельно, что позволит грамотно распределять работу врачей;
- историю посещений клиента — это помогает быстро подбирать нужные услуги и врачей, записывать пациента на приём за секунды.
Для учета расходных материалов
Складской модуль в Битрикс 24 позволяет сделать учетную часть более структурированной и прозрачной, можно внедрить штрих-кодирование или QR-коды.
Особенно актуально это для клиник со стационаром, где очень легко потерять контроль за расходными материалами.
Можно оптимизировать скорость инвентаризации – RFID-метками.
Для внутренней коммуникации и безопасности
Ваша база клиентов не сможет «покинуть» клинику вместе с уволившимся администратором или врачом.
У Вас будет единый центр коммуникаций: все телефонные звонки, сообщения электронной почты, мессенджеров, социальных сетей.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM.
Ваши администраторы отвечают клиентам быстро и там, где удобно клиентам.
Аналитические отчеты по звонкам покажут, насколько эффективны администраторы: сколько звонков пропускают, довольны ли клиенты обслуживанием.
Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в Ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам, которые установили Вы.
Единый контур позволяет держать сеть закрытой и лучше защищать информацию, часть которой, к тому же, относится к врачебной тайне.
Для обучения и повышения квалификации
Если оборудовать операционные камерами на 360 градусов, можно пересматривать и совместно разбирать с коллегами сложные операции.
Внутри корпоративного чата можно создать группы, где врачи обсуждают конкретные темы, задают друг другу вопросы.
Можно создать внутреннюю википедию с базой данных и ссылками, которая позволит быстро получать доступ к методической информации, аналогичным случаям и т.д.
Для клиентского сервиса
Пациент ветклиники — это питомец, а клиент — его владелец. Именно от владельца зависит доход клиники. А владелец чаще всего обращает внимание в первую очередь на уровень сервиса клиники.
Администратор должен предложить удобное время, перезвонить за день до назначенной встречи, сориентировать по ценам и специалистам, предоставить полную информацию о заведении. Без средств автоматизации это сделать очень сложно, а цена ошибки — клиент не пришел, деньги не поступили.
Короче, убедили.
Что сделали
- Перевели лицензию клиента «1С-Битрикс: Управление сайтом. Бизнес» на «1С-Битрикс24: Интернет-Магазин + CRM». Для клиента это значительно выгоднее, чем покупать отдельно Битрикс 24 и 1С-Битрикс: Управление сайтом.
- Выполнили базовое внедрение Битрикс 24.
- Обучили сотрудников работе с Битрикс 24.
- Подключили нашу бесплатную техническую поддержку Битрикс 24
Что получили
- Клиент — возможности, которых у него никогда не было.
- Мы — опыт и грабли работы с ветеринарными клиниками.