Оставаться заряженным c HR-брендом hh.ru
Заниматься HR-брендом нужно всем, даже лидерам индустрии. Мы в hh.ru пристально наблюдаем за трендами. Чтобы соответствовать самым передовым тенденциям дизайна и укрепить свои позиции на рынке, мы решили обновить айдентику и транслируемые смыслы нашего HR-бренда. В работе над проектом нам помогла компания Восход, которая создает креативные проекты для крупнейших компаний России.
Ядро нашей целевой аудитории как работодателя — профессионалы в IT-индустрии: разработчики, продакты, проджекты, все, кто связан с цифровыми специальностями.
Первый этап работы — глубинные интервью с сотрудниками, где получилось выявить самоопределение команды hh.ru для формирования ценностей бренда.
Второй — анализ позиционирования HR-брендов конкурентов: мы изучили тренды рынка труда и авангардные практики мировых IT-компаний.
На основе полученных результатов исследования мы разработали платформу HR-бренда. В смысловом поле главным посылом стал слоган «Оставайтесь заряженным» или Кeep charged. Внутри компании мы создаем особую среду, которая поддерживает «заряд» увлеченности сотрудников и помогает им сохранять интерес к своей работе. У каждого из коллег есть возможность напрямую влиять на развитие рынка труда в России и помогать миллионам соискателей найти работу мечты, а компаниям — привлечь лучших специалистов. Такой масштаб вдохновляет.
Сущность HR-бренда отражает айдентика. Дизайнеры Восхода использовали стилистику оформления элементов питания и зарядных устройств. Тема энергии и «заряженности» прослеживается в начертании бренд-лайна, фирменных паттернах и иконках активностей компании.
Совместно с профессионалами из компании Восход мы смогли создать яркий и запоминающийся дизайн, а также найти правильные смыслы для нашего HR-бренда. Новый стиль смогут оценить посетители различных конференций для IT-специалистов, продактов и аналитиков. Кроме того, мы планируем использовать его для оформления мероприятий и дизайна в социальных сетях.