{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставаться заряженным c HR-брендом hh.ru

Заниматься HR-брендом нужно всем, даже лидерам индустрии. Мы в hh.ru пристально наблюдаем за трендами. Чтобы соответствовать самым передовым тенденциям дизайна и укрепить свои позиции на рынке, мы решили обновить айдентику и транслируемые смыслы нашего HR-бренда. В работе над проектом нам помогла компания Восход, которая создает креативные проекты для крупнейших компаний России.

Ядро нашей целевой аудитории как работодателя — профессионалы в IT-индустрии: разработчики, продакты, проджекты, все, кто связан с цифровыми специальностями.

Первый этап работы — глубинные интервью с сотрудниками, где получилось выявить самоопределение команды hh.ru для формирования ценностей бренда.

Второй — анализ позиционирования HR-брендов конкурентов: мы изучили тренды рынка труда и авангардные практики мировых IT-компаний.

На основе полученных результатов исследования мы разработали платформу HR-бренда. В смысловом поле главным посылом стал слоган «Оставайтесь заряженным» или Кeep charged. Внутри компании мы создаем особую среду, которая поддерживает «заряд» увлеченности сотрудников и помогает им сохранять интерес к своей работе. У каждого из коллег есть возможность напрямую влиять на развитие рынка труда в России и помогать миллионам соискателей найти работу мечты, а компаниям — привлечь лучших специалистов. Такой масштаб вдохновляет.

Сущность HR-бренда отражает айдентика. Дизайнеры Восхода использовали стилистику оформления элементов питания и зарядных устройств. Тема энергии и «заряженности» прослеживается в начертании бренд-лайна, фирменных паттернах и иконках активностей компании.

Еще один элемент — динамический фрейм в форме буквы h, который можно трансформировать в зависимости от пропорций носителя и наполнять контентом.

Всегда приятно, когда партнеры тоже "заряжены" на крутой результат! Команда Восхода оказалась как раз такой. Ребята близки к нам по культуре и ценностям, поэтому мы смогли найти множество точек соприкосновения. Они чутко отнеслись к задаче и смогли предложить идеальное решение, которое поможет нам выделиться среди других IT-компаний.

Ксения Степанова, руководитель направления корпоративной культуры hh.ru

Совместно с профессионалами из компании Восход мы смогли создать яркий и запоминающийся дизайн, а также найти правильные смыслы для нашего HR-бренда. Новый стиль смогут оценить посетители различных конференций для IT-специалистов, продактов и аналитиков. Кроме того, мы планируем использовать его для оформления мероприятий и дизайна в социальных сетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда