Объявлены победители Премии HR-бренд 2019
15 сентября 2020 года состоялась онлайн-церемония награждения победителей Премии HR-бренд 2019 года — одного из самых престижных российских конкурсов в области HR и управления персоналом. Жюри определило победителей из 54 HR-проектов-финалистов в 6 основных и 6 специальных номинациях.
Премия HR-бренд вручается ежегодно с 2006 года и призвана определить лучшие HR-проекты российских компаний в области управления персоналом. Номинанты Премии HR-бренд получают признание и известность, а участники — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Победители премии из числа ведущих федеральных и региональных компаний-работодателей определяются независимым жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли.
В этом году для участия в Премии было заявлено 147 уникальных проектов. Конкурс проводится в два этапа: на первом этапе экспертный совет определил 54 лучших HR-проекта, на втором этапе жюри конкурса выбрало из номинантов победителей Премии. В основных номинациях (за исключением номинации «Северная столица») по три призовых места: золото, серебро и бронза. Основных номинаций шесть: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион» и «Малый бизнес». Специальные номинации: «Большое сердце», «HR по другим правилам», «Аналитика в HR», «Культурная эволюция», «Равные возможности» и «Рабочий фокус».
Как обычно, проекты лауреатов оказались связаны со всеми возможными направлениями HR-функции — от найма (в том числе в условиях всё заметнее проявляющихся последствий демографической ямы) и совершенствования корпоративной культуры до поиска решений по росту мотивации, эффективности и обучения персонала, выявление и развития Hi-Po. Как всегда, мы увидели в числе конкурсных проектов множество нестандартных и по-настоящему креативных решений. И, как все последние годы, заметны тренды на:
По итогам голосования жюри обладателями Премии HR-бренд стали:
Номинация «Мир»
1. PepsiCo
2. «Связной»
3. Colgate-Palmolive
Номинация «Федерация»
1. группа ЧТПЗ
2. «Макдоналдс»
3. МТС
Номинация «Столица»
1. ECCO
2. МТС Банк
3. ЦУМ
Номинация «Регион»
1. «ФосАгро»
2. IEK GROUP
3. «Парфюм-Лидер»
Номинация «Северная столица»
Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой»
Номинация «Малый бизнес»
1. Redmadrobot
2. Академия лазерной медицины «линлайн»
3. Adventum
Ежегодная номинация Большое сердце:
- категория «Лучший Добрый Проект» — Rockwool Russia
- категория «Лучший Новый Добрый Проект» — Завод электротехнического оборудования
Специальная номинация «Культурная эволюция» — Nexign
Специальная номинация «Равные возможности» — SAP CIS
Специальная номинация «HR по другим правилам» — «РТЛабс»
Специальная номинация «Аналитика в HR» — МТС
Специальная номинация «Рабочий фокус» — FM Logistic
Подробнее с проектами победителей Премии HR-бренд можно ознакомится на сайте
Генеральный партнёр Премии — KFC (Yum! Brands)
Официальные партнёры Премии: X5 Retail Group, Perfetti Van Melle, Tele2, РООИ «Перспектива», «Норникель», «ЛокоТех» и СИБУР.