{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Объявлены победители Премии HR-бренд 2019

15 сентября 2020 года состоялась онлайн-церемония награждения победителей Премии HR-бренд 2019 года — одного из самых престижных российских конкурсов в области HR и управления персоналом. Жюри определило победителей из 54 HR-проектов-финалистов в 6 основных и 6 специальных номинациях.

Премия HR-бренд вручается ежегодно с 2006 года и призвана определить лучшие HR-проекты российских компаний в области управления персоналом. Номинанты Премии HR-бренд получают признание и известность, а участники — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Победители премии из числа ведущих федеральных и региональных компаний-работодателей определяются независимым жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли.

В этом году для участия в Премии было заявлено 147 уникальных проектов. Конкурс проводится в два этапа: на первом этапе экспертный совет определил 54 лучших HR-проекта, на втором этапе жюри конкурса выбрало из номинантов победителей Премии. В основных номинациях (за исключением номинации «Северная столица») по три призовых места: золото, серебро и бронза. Основных номинаций шесть: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион» и «Малый бизнес». Специальные номинации: «Большое сердце», «HR по другим правилам», «Аналитика в HR», «Культурная эволюция», «Равные возможности» и «Рабочий фокус».

Как обычно, проекты лауреатов оказались связаны со всеми возможными направлениями HR-функции — от найма (в том числе в условиях всё заметнее проявляющихся последствий демографической ямы) и совершенствования корпоративной культуры до поиска решений по росту мотивации, эффективности и обучения персонала, выявление и развития Hi-Po. Как всегда, мы увидели в числе конкурсных проектов множество нестандартных и по-настоящему креативных решений. И, как все последние годы, заметны тренды на:

- цифровизацию и усиление технологической составляющей в HR (описание некоторых HR-решений напоминает фантастические фильмы про будущее, но это реальность);

- всё большее освоение HR-функцией бизнес-метрик, умение ими полноценно оперировать и улучшать результаты бизнеса в целом.

По итогам голосования жюри обладателями Премии HR-бренд стали:

Номинация «Мир»

1. PepsiCo

2. «Связной»

3. Colgate-Palmolive

Номинация «Федерация»

1. группа ЧТПЗ

2. «Макдоналдс»

3. МТС

Номинация «Столица»

1. ECCO

2. МТС Банк

3. ЦУМ

Номинация «Регион»

1. «ФосАгро»

2. IEK GROUP

3. «Парфюм-Лидер»

Номинация «Северная столица»

Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой»

Номинация «Малый бизнес»

1. Redmadrobot

2. Академия лазерной медицины «линлайн»

3. Adventum

Ежегодная номинация Большое сердце:

- категория «Лучший Добрый Проект» — Rockwool Russia

- категория «Лучший Новый Добрый Проект» — Завод электротехнического оборудования

Специальная номинация «Культурная эволюция»Nexign

Специальная номинация «Равные возможности»SAP CIS

Специальная номинация «HR по другим правилам»«РТЛабс»

Специальная номинация «Аналитика в HR»МТС

Специальная номинация «Рабочий фокус»FM Logistic

Подробнее с проектами победителей Премии HR-бренд можно ознакомится на сайте

Премия HR-бренд — одна из старейших HR-премий на российском рынке. Участие в Премии дает компаниям возможность получить оценку своего проекта от профессионального жюри, получить бенчмарк и сравнить себя с другими компаниями на рынке. Как показывает практика, не только крупные федеральные компании, но и небольшие организации получают номинации за интересные и эффективные проекты. Кроме того, это возможность узнать, какие новые инструменты и технологии сегодня можно и нужно использовать в выстраивании своего HR-бренда, чтобы стать более привлекательными для кандидатов на нашем высококонкурентном рынке труда. Благодаря огромному пласту работы, который свалился на HR-службы в связи с уникальной ситуацией, большое количество HR-специалистов мобилизовались и прокачали свои знания и навыки. Сплотилось HR-сообщество, дистанционные технологии позволили нам всем общаться в таком объеме, которого мы не видели раньше. Все это повлекло качественный скачок в осознании роли HR в компаниях. Поэтому в этом году я жду проектов, которых еще не видел российский рынок».

Вера Соломатина, Директор по персоналу, SAP СНГ

Премия HR-бренд уже много лет дает возможность компаниям «себя показать и на других посмотреть». Я более 10 лет, являясь то членом экспертного совета, то членом жюри Премии, с огромным удовольствием и интересом изучаю представленные проекты. Вижу, как растет уровень осознания, что бренд работодателя — одна из важнейших конкурентных особенностей компании, ведь если к тебе стремятся, тебе доверяют, то и результаты выше, и затраты ниже. Нам в кадровом агентстве это особенно видно: приходит соискатель и говорит, что он готов пойти в одну компанию за одни деньги, а для другой — так туда хочется! — готов снизить финансовые ожидания в полтора раза! В 2020 году значимость Премии HR-бренд будет еще больше. При любых кризисах, неспокойном времени всем очень нужно понимать, каково лицо, а не маска, с кем имеешь дело. Подходите ли вы с компанией друг другу? Именно это очень ярко проявляет Премия. Каждый год, не сговариваясь, компании делают проекты по нескольким трендовым направлениям.

Валерия Дворцевая, управляющий партнер кадрового агентства «визави Консалт» и федеральной рекрутинговой сети «визави Метрополис».

Компаниям важно участвовать в Премии HR-бренд, потому что это возможность не просто показать, что вы делаете, а оформить это в проект. Труд HR-специалиста каждодневный: не успев закончить один проект, нужно уже начинать новый, и не хватает времени оценить, насколько масштабна и важна проделанная работа. Премия — это прекрасный повод действительно увидеть и дать оценку проекту, разложить его на показатели, все посчитать и сделать это красиво. Это здорово помогает осознать, насколько значимо то, что вы делаете. Многие компании—участники Премии говорят, что, когда проект оформлен и подан на конкурс, — это уже победа, так как вы оглядываетесь назад и видите: вау, как же это круто!

Ольга Мец, директор департамента маркетинга и PR hh.ru

Генеральный партнёр Премии — KFC (Yum! Brands)

Официальные партнёры Премии: X5 Retail Group, Perfetti Van Melle, Tele2, РООИ «Перспектива», «Норникель», «ЛокоТех» и СИБУР.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда