{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

CX-day в hh.ru: хороший тамада и конкурсы клиентоориентированные

Первый вторник октября для самых клиентоориентированных компаний по всему миру — особая дата. В этот день отмечается CX-day — Международный день клиентского опыта. В Россию этот праздник пришел лишь в прошлом году, и мы в hh.ru отмечаем его уже второй раз подряд всей компанией, ведь у нас нет ни одного сотрудника, кто бы не участвовал в формировании положительного клиентского опыта. Рассказываем, как мы отметили этот день, во что играли и за что благодарили и награждали коллег, которые весь год дарили наши клиентам незабываемый позитивный опыт.

Автор: Глеб Шницер
Редактор внутренних коммуникаций

Ориентация на клиента over 9000

В прошлом году в конкурсе за звание самого клиентоориентированного участвовали только сотрудники, которые напрямую взаимодействуют с нашими клиентами: менеджеры продаж, техподдержка, welcome-служба и другие.

Но в этот раз мы решили немного изменить правила и дать возможность поучаствовать вообще всем. Это показалось нам абсолютно справедливым, поскольку каждый вносит свой вклад в создание неповторимого customer experience, за которым готовы возвращаться наши клиенты.

Победители голосования получили отличный и функциональный подарок от компании:

Конкурс CX-историй от коллег

Как и в прошлом году, мы попросили коллег прислать по одной true story о том, как они формировали положительный опыт клиентов. Истории могли быть абсолютно разными: смешными, поистине героическими или просто занятными. На общий суд сотрудники прислали целых 12 крутейших историй, и выбрать из них всего три было действительно сложно.

Голосовать за понравившиеся истории мы призвали всех желающих, но имена авторов скрыли. Таким образом коллеги смогли самостоятельно и непредвзято отдать голос за историю-фаворита.

  • На первом месте совершенно справедливо оказалась уморительная и очень милая история под номером 4.
  • На втором месте весьма уверенно расположилась история номер 9: о коварстве, маленьком лукавстве и большой любви.
  • И, наконец, почетное третье место заняла история номер 5, о влюбленной паре, мошенниках и оперативном решении проблемы.

К сожалению, поделиться полным текстом мы не можем, в том числе из-за их объема, однако привести небольшую цитату из истории от нашего модератора вакансий — запросто:

Иногда бывают забавные случаи: “не хочу название как у конкурента, посоветуйте, как лучше…”. Приходится включать фантазию. Например, что можно придумать для “Водитель такси на автомобиле работодателя”? Оказывается, есть неохваченные им варианты: “Водитель такси на автомобиле предприятия”, “Водитель такси на автомобиль таксопарка”, и, наконец, “Водитель такси на автомобиль фирмы” — найден вариант, который подошёл клиенту, чему мы все очень обрадовались.

Победители и участники этого конкурса также получили крутые призы:

Квиз для всех

Еще мы провели забавную игру для внешних пользователей: квиз с простыми вопросами про бизнес и клиентов, в конце которого игрок может узнать, какой он персонаж из мультивселенной CX. Публикации с приглашениями мы разместили во всех популярных социальных сетях — от Инстаграма до ВК.

В игре приняли участие почти 300 человек, 20 из которых поделились результатами в своих аккаунтах. Сыграйте и вы.

Большая игра для коллег

И в завершение праздника мы с коллегами сыграли в большую игру с вопросами на логику, эрудицию и смекалочку. 50 игроков разделились на команды соревновались в гибкости интеллекта: разгадывали рэбусы (sic!), решали задачки, а в перерывах переписывались мемами в чате:

Команда-победитель целиком состояла из разработчиков, и их победа в очередной раз подтвердила, что голова у этих ребят работает как следует. Ну и, разумеется, каждый участник команды получил замечательный приз:

Поддержка правильного клиентского опыта сегодня стала чем-то очевидным — бизнес-необходимостью и главным источником конкурентного преимущества. Чрезвычайно важно изучать поведение и потребности клиента и знать, как стимулировать их коммерчески эффективное поведение: больше покупать, оставаясь лояльными.

Мы поздравляем всех, кто так или иначе причастен к формированию наилучшего клиентского опыта. Это сложный труд, требующий терпения, эмпатии и высокой вовлеченности. Спасибо вам за то, что вы создаете этот мир.

Stay tuned!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда