hh.ru

CX-day в hh.ru: хороший тамада и конкурсы клиентоориентированные

Первый вторник октября для самых клиентоориентированных компаний по всему миру — особая дата. В этот день отмечается CX-day — Международный день клиентского опыта. В Россию этот праздник пришел лишь в прошлом году, и мы в hh.ru отмечаем его уже второй раз подряд всей компанией, ведь у нас нет ни одного сотрудника, кто бы не участвовал в формировании положительного клиентского опыта. Рассказываем, как мы отметили этот день, во что играли и за что благодарили и награждали коллег, которые весь год дарили наши клиентам незабываемый позитивный опыт.

Автор: Глеб Шницер
Редактор внутренних коммуникаций

Ориентация на клиента over 9000

В прошлом году в конкурсе за звание самого клиентоориентированного участвовали только сотрудники, которые напрямую взаимодействуют с нашими клиентами: менеджеры продаж, техподдержка, welcome-служба и другие.

Но в этот раз мы решили немного изменить правила и дать возможность поучаствовать вообще всем. Это показалось нам абсолютно справедливым, поскольку каждый вносит свой вклад в создание неповторимого customer experience, за которым готовы возвращаться наши клиенты.

Победители голосования получили отличный и функциональный подарок от компании:

Конкурс CX-историй от коллег

Как и в прошлом году, мы попросили коллег прислать по одной true story о том, как они формировали положительный опыт клиентов. Истории могли быть абсолютно разными: смешными, поистине героическими или просто занятными. На общий суд сотрудники прислали целых 12 крутейших историй, и выбрать из них всего три было действительно сложно.

Голосовать за понравившиеся истории мы призвали всех желающих, но имена авторов скрыли. Таким образом коллеги смогли самостоятельно и непредвзято отдать голос за историю-фаворита.

  • На первом месте совершенно справедливо оказалась уморительная и очень милая история под номером 4.
  • На втором месте весьма уверенно расположилась история номер 9: о коварстве, маленьком лукавстве и большой любви.
  • И, наконец, почетное третье место заняла история номер 5, о влюбленной паре, мошенниках и оперативном решении проблемы.

К сожалению, поделиться полным текстом мы не можем, в том числе из-за их объема, однако привести небольшую цитату из истории от нашего модератора вакансий — запросто:

Иногда бывают забавные случаи: “не хочу название как у конкурента, посоветуйте, как лучше…”. Приходится включать фантазию. Например, что можно придумать для “Водитель такси на автомобиле работодателя”? Оказывается, есть неохваченные им варианты: “Водитель такси на автомобиле предприятия”, “Водитель такси на автомобиль таксопарка”, и, наконец, “Водитель такси на автомобиль фирмы” — найден вариант, который подошёл клиенту, чему мы все очень обрадовались.

Победители и участники этого конкурса также получили крутые призы:

Квиз для всех

Еще мы провели забавную игру для внешних пользователей: квиз с простыми вопросами про бизнес и клиентов, в конце которого игрок может узнать, какой он персонаж из мультивселенной CX. Публикации с приглашениями мы разместили во всех популярных социальных сетях — от Инстаграма до ВК.

В игре приняли участие почти 300 человек, 20 из которых поделились результатами в своих аккаунтах. Сыграйте и вы.

Большая игра для коллег

И в завершение праздника мы с коллегами сыграли в большую игру с вопросами на логику, эрудицию и смекалочку. 50 игроков разделились на команды соревновались в гибкости интеллекта: разгадывали рэбусы (sic!), решали задачки, а в перерывах переписывались мемами в чате:

Команда-победитель целиком состояла из разработчиков, и их победа в очередной раз подтвердила, что голова у этих ребят работает как следует. Ну и, разумеется, каждый участник команды получил замечательный приз:

Поддержка правильного клиентского опыта сегодня стала чем-то очевидным — бизнес-необходимостью и главным источником конкурентного преимущества. Чрезвычайно важно изучать поведение и потребности клиента и знать, как стимулировать их коммерчески эффективное поведение: больше покупать, оставаясь лояльными.

Мы поздравляем всех, кто так или иначе причастен к формированию наилучшего клиентского опыта. Это сложный труд, требующий терпения, эмпатии и высокой вовлеченности. Спасибо вам за то, что вы создаете этот мир.

Stay tuned!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

«Мечтайте о выходе на международные рынки, а не о новом авто»: истории о том, как вывести бизнес на миллиардные обороты

Что предприниматели из списка Forbes думают о развитии компании.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Финалисты 6-го отбора RITA
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null