Реалити на vc.ru: показываем, сколько заказов можно получить с Авито за 2,5 недели, в прямом эфире
Объем товаров, проданных на Авито исчисляется триллионами. У вас на глазах создаем новый аккаунт и начинаем продавать.
Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито. Мы вышли в 800 млн. рублей оборота товаров наших клиентов на Авито в прошлом году.
Сейчас все больше продавцов заходят на Авито. По данным INFOLine за год оборот товаров на площадке увеличился на 172% до 1,9 трлн рублей, обогнав Ozon.
Это охренеть какие большие цифры. И наши 800 млн. в прошлом году смотрятся просто жалко по сравнению с тем, какие возможности есть у площадки. К сожалению, WB и Ozon более популярен у селлеров всех мастей. Больше пиара, больше маркетинга, больше инфоцыганства.
Поэтому мы решили устроить настоящее “реалити”. Создать магазин на Авито с полного нуля на глазах у подписчиков нашего телеграм-канала (зайти можно тут) и раскрутить его за 2,5 недели.
Мы будем транслировать всю внутрянку нового магазина — скриншоты затрат, лиды, диалоги, фотоконтент, позиционирование, продвижение, успехи и фейлы и тд. Покажем, сколько может заработать магазин на Авито за этот короткий срок.
Сегодня вы сами выберите для нас направление. Завтра товар. Послезавтра мы создадим магазин и начнем продавать. А вы можете за всем этим понаблюдать.
Какое направление нам взять?
Чтобы было интересней, вы сами выбираете направление Авито-магазина. Мы сравним опросы на vc.ru и в телеграм-канале. И выберем самый популярный вариант.
Отдельную статью напишем по принципам выбора товара. Чтобы вы смогли все это повторить.
Почему данные направления?
В телеграм-канале спрашивают, почему, например, нет направления “Одежды”. Направления, участвующие в опросе сейчас лучше всего идут на Авито. Так как у нас на эксперимент очень мало времени, мы хотели бы взять направления, которые сейчас в фаворе. Если у вас мало времени и надо быстро заработать, советуем вам делать так же. Продавать то, что люди хотят купить, а не “мудрствовать лукаво”.
Опять же, мы можем и нишу одежды раскрутить, но она высококонкурентая и те, кто следит за “реалити” скорее всего не смогут повторить результат. Там много нюансов, деталей, надо много проводить тестов контента, главной фотографии и триггеров. Что не делает 99% малого бизнеса.
В данных же нишах все проще. Высокий спрос и можно найти товар, который залетит быстро. С ним можно в самое короткое время выйти в топ.
Те, кто хочет узнать выжимку из эксперимента, следите за нашими публикациями на vc.ru, кому интересно больше внутрянки, фейлов, стратегий и фактуры переходите в тг канал… Там самая жара!
А будут скандалы и смс-голосование? Иначе это не реалити никакое...
2,5 недели на продажи с нулевого аккауна! Скандалы начались внутри самой компании, когда сотрудники поняли что директор свихнулся))
И лобное место))
Такое реалити мы не смотрим.
Реалити на vc.ru: пытаемся зарегистрировать аккаунт на Авито в течение 2.5 недели
...учитывая, как там любят банить аккаунты, не исключено)
Честно, слабо верится в успех подобного проекта, но гляну ради любопытства
Проект не может не быть успешным, ведь всегда можно накрутить себе лидов фейковых 😂
Слабо верится из-за фигурации Авито.
Успех вполне реален, хотя и сами переживаем. А так милости просим)
Услуги было бы интересней смотреть, но ох уже эта демократия. Удачи в проекте!
Ждём блокировки аккаунта от поддержки Авито и просьбу предоставить все сканы документов и биометрию.
Интересно молодцы послежу.
А вот никому не нужен пельменный аппарат, все регулировки,три матрицы, к воде подключать не надо ? )
Классная рекламная интеграция
согласен с вами, очень любопытно посмотреть на итог этой авантюры.
А вот ваш пельменный аппарат лучше всего продавать на Авито и не только, как оборудование для бизнеса, но и как бизнес проект с расчетами расходов и чистой прибыли - как бизнес идею или бизнес проект. Захотите быстро продать, обращайтесь, подскажу к кому обратиться за продвижением на Авито.)
Брехня, что на Озон меньше покупок, чем на Авито. Это все примерные подсчеты, которые не имеют отношения к реальности. Хотя бы потому, что на Авито классифайд и никакой статистики четкой на нем нет.
Про количество заказов никто не говорит. Речь про оборот.
Идея оч прикольная, а не боитесь опростоволоситься?)
Есть, конечно, такой страх. Фейлы у всех бывают. Но, думаю, что все будет ОК.
Максим, интересный формат, спасибо)
А что скажете касаемо услуг b2b для продвижения на Авито?
в частности услуги по автоматизации процессов через Битрикс24? Моя компания партнер Битрикс24 и входим в ТОП-100 партнеров по РФ по внутреннему рейтингу Битрикс24. Вижу, что есть объявления на Авито от коллег, но пока не пойму насколько реально это дает результат, особенно когда работаешь за счет экспертности с чеком выше среднего.
Если коллеги выкладываются, значит, точно в этом есть смысл. По поводу того, что чек выше среднего, на авито разные клиенты. Кто-то обращается, ищет только дешевле, кто-то обращается за счет репутации. Поэтому ничего страшного в этом нет. Надо пробовать. Но B2B-сегмент там присутствует.
Проголосовала за "Товары для дома", близка эта ниша
В тг тоже за неё голосуют)
Мне кажется одна из самых востребованных ниш.
Даже не знаю, чем закончится такой экспирианс 😀ну посмотрим
В этом же весь изюм этого жанра)
Одежду надо!
Да, не однозначно все в одежде на Авито. Верхняя идет, обувь идет. А вот платья, рубашки, юбки и весь летний шмот с переменный успехом. Единственное исключение мировые бренды. Они идут, да...
В одежде конкуренция очень высокая. Там сложно продвигаться, вряд ли кто-то сможет повторить там наш потенциальный успех.
За 2,5 недели нереально вообще расскрутить аккаунт. С нуля???!! Вы долбанулись что-ли...
Реально, покажите, что аккаунт новый и там ничего не размещалось, просто согласна с другими комментаторами, за 2,5 недели вообще не реал. У вас даже лидов не будет...
Реально. Если ввалить деньги на продвижение. Но тут надо подходить с умом: выстраивать аналитику и воронку продаж, чтобы тратить на направления и регионы которые работают.
Если сделайте хотя бы 2 млн, уйду с Ozona и пойду на Авито. Ахахах...)
Хотя бы?
1,8 трл. на Авито, как они интересно посчитали с учетом того, что магазины не выдают свои данные. Или это с Авто и недвижкой?
Нет ничего невозможного, если ты пи#дабол
Я что-то не поняла, а товар мы тоже будем выбирать? С направлением то понятно, оно общее. Я могу выбрать товар с рейтингом спроса 0.3 и посмотреть как вы справитесь?
А почему не 0.0?
Что не сделаешь, чтобы продать свои услуги в самый жаркий сезон для мебельного рынка. Вик и ко... как всегда придумали новую хуотину, чтобы привлечь клиентов. Поэтому агентство растет. Не потому, что услуги клевые (я не пробовал - сразу говорю), а вот потому что они новые хутины придумывают. Браво и ох!
Вы хоть какими-то услугами пользуетесь? Или они все стрем?
Классное шоу. Как раз присматриваюсь с Авито, надеюсь могу подсмотреть нишу)
Спасибо. Ниша — это только начало, там много другого интересного будет.
можно подскажу
кроссовки за 2500 прям влёт
в телеге лидируют товары для дома
ну их нафиг
давайте мебеля!
Ничего не поделаешь. Демократия.
товары для дома обширны
может товары для кухни (дачи)
тема популярная
Можно, конечно превратиться в диктаторов)) Но уже решили, пусть народ выбирает
Выбор направления добавляет интриги, но выбранные направления обещают быстрый старт и успех, конечно пока только обещают, но как оно на самом деле ?)
добрый день, а как организовать бухгалтерию и отчетность при продаже с авито?
самозанятый или по другому?
Авито для меня это площадка по продаже и покупке б/у товаров (иногда новых , но скоммуниженных) со своими закидонами. Очень много барахла там продал , но иногда и покупал , велик ребенку например , потом там же его и продал.
Форсишь авито-гори в аду. Ты проклят!