(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Реалити на vc.ru: показываем, сколько заказов можно получить с Авито за 2,5 недели, в прямом эфире

Объем товаров, проданных на Авито исчисляется триллионами. У вас на глазах создаем новый аккаунт и начинаем продавать.

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито. Мы вышли в 800 млн. рублей оборота товаров наших клиентов на Авито в прошлом году.

Сейчас все больше продавцов заходят на Авито. По данным INFOLine за год оборот товаров на площадке увеличился на 172% до 1,9 трлн рублей, обогнав Ozon.

Это охренеть какие большие цифры. И наши 800 млн. в прошлом году смотрятся просто жалко по сравнению с тем, какие возможности есть у площадки. К сожалению, WB и Ozon более популярен у селлеров всех мастей. Больше пиара, больше маркетинга, больше инфоцыганства.

Поэтому мы решили устроить настоящее “реалити”. Создать магазин на Авито с полного нуля на глазах у подписчиков нашего телеграм-канала (зайти можно тут) и раскрутить его за 2,5 недели.

Мы будем транслировать всю внутрянку нового магазина — скриншоты затрат, лиды, диалоги, фотоконтент, позиционирование, продвижение, успехи и фейлы и тд. Покажем, сколько может заработать магазин на Авито за этот короткий срок.

Сегодня вы сами выберите для нас направление. Завтра товар. Послезавтра мы создадим магазин и начнем продавать. А вы можете за всем этим понаблюдать.

Какое направление нам взять?

Чтобы было интересней, вы сами выбираете направление Авито-магазина. Мы сравним опросы на vc.ru и в телеграм-канале. И выберем самый популярный вариант.

Выберите направление магазина
Мебель
Товары для дома
Спорт и отдых
Электроника
Посуточная аренда
Ремонт и отделка
Ремонт техники
Деловые услуги
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Отдельную статью напишем по принципам выбора товара. Чтобы вы смогли все это повторить.

Почему данные направления?

В телеграм-канале спрашивают, почему, например, нет направления “Одежды”. Направления, участвующие в опросе сейчас лучше всего идут на Авито. Так как у нас на эксперимент очень мало времени, мы хотели бы взять направления, которые сейчас в фаворе. Если у вас мало времени и надо быстро заработать, советуем вам делать так же. Продавать то, что люди хотят купить, а не “мудрствовать лукаво”.

Опять же, мы можем и нишу одежды раскрутить, но она высококонкурентая и те, кто следит за “реалити” скорее всего не смогут повторить результат. Там много нюансов, деталей, надо много проводить тестов контента, главной фотографии и триггеров. Что не делает 99% малого бизнеса.

В данных же нишах все проще. Высокий спрос и можно найти товар, который залетит быстро. С ним можно в самое короткое время выйти в топ.

Те, кто хочет узнать выжимку из эксперимента, следите за нашими публикациями на vc.ru, кому интересно больше внутрянки, фейлов, стратегий и фактуры переходите в тг канал… Там самая жара!

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов

А будут скандалы и смс-голосование? Иначе это не реалити никакое...

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

2,5 недели на продажи с нулевого аккауна! Скандалы начались внутри самой компании, когда сотрудники поняли что директор свихнулся))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

И лобное место))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пётр Радищев

Такое реалити мы не смотрим.

Ответить
Развернуть ветку
ValdikSS

Реалити на vc.ru: пытаемся зарегистрировать аккаунт на Авито в течение 2.5 недели

Ответить
Развернуть ветку
Любочка

...учитывая, как там любят банить аккаунты, не исключено)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kultaev

Честно, слабо верится в успех подобного проекта, но гляну ради любопытства

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Проект не может не быть успешным, ведь всегда можно накрутить себе лидов фейковых 😂

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Пётр Радищев

Слабо верится из-за фигурации Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Успех вполне реален, хотя и сами переживаем. А так милости просим)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир

Услуги было бы интересней смотреть, но ох уже эта демократия. Удачи в проекте!

Ответить
Развернуть ветку
Ди ма

Ждём блокировки аккаунта от поддержки Авито и просьбу предоставить все сканы документов и биометрию.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

Интересно молодцы послежу.
А вот никому не нужен пельменный аппарат, все регулировки,три матрицы, к воде подключать не надо ? )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Классная рекламная интеграция

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

согласен с вами, очень любопытно посмотреть на итог этой авантюры.
А вот ваш пельменный аппарат лучше всего продавать на Авито и не только, как оборудование для бизнеса, но и как бизнес проект с расчетами расходов и чистой прибыли - как бизнес идею или бизнес проект. Захотите быстро продать, обращайтесь, подскажу к кому обратиться за продвижением на Авито.)

Ответить
Развернуть ветку
Dukalis

Брехня, что на Озон меньше покупок, чем на Авито. Это все примерные подсчеты, которые не имеют отношения к реальности. Хотя бы потому, что на Авито классифайд и никакой статистики четкой на нем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Про количество заказов никто не говорит. Речь про оборот.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгения Ворон

Идея оч прикольная, а не боитесь опростоволоситься?)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Есть, конечно, такой страх. Фейлы у всех бывают. Но, думаю, что все будет ОК.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Сорокин

Максим, интересный формат, спасибо)

А что скажете касаемо услуг b2b для продвижения на Авито?

в частности услуги по автоматизации процессов через Битрикс24? Моя компания партнер Битрикс24 и входим в ТОП-100 партнеров по РФ по внутреннему рейтингу Битрикс24. Вижу, что есть объявления на Авито от коллег, но пока не пойму насколько реально это дает результат, особенно когда работаешь за счет экспертности с чеком выше среднего.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Если коллеги выкладываются, значит, точно в этом есть смысл. По поводу того, что чек выше среднего, на авито разные клиенты. Кто-то обращается, ищет только дешевле, кто-то обращается за счет репутации. Поэтому ничего страшного в этом нет. Надо пробовать. Но B2B-сегмент там присутствует.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Окси

Проголосовала за "Товары для дома", близка эта ниша

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

В тг тоже за неё голосуют)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пётр Радищев

Мне кажется одна из самых востребованных ниш.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мира Летягина

Даже не знаю, чем закончится такой экспирианс 😀ну посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

В этом же весь изюм этого жанра)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коля

Одежду надо!

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Да, не однозначно все в одежде на Авито. Верхняя идет, обувь идет. А вот платья, рубашки, юбки и весь летний шмот с переменный успехом. Единственное исключение мировые бренды. Они идут, да...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Старовойтов
Автор

В одежде конкуренция очень высокая. Там сложно продвигаться, вряд ли кто-то сможет повторить там наш потенциальный успех.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
nikitaglebov

За 2,5 недели нереально вообще расскрутить аккаунт. С нуля???!! Вы долбанулись что-ли...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Койфниц

Реально, покажите, что аккаунт новый и там ничего не размещалось, просто согласна с другими комментаторами, за 2,5 недели вообще не реал. У вас даже лидов не будет...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Шатов

Реально. Если ввалить деньги на продвижение. Но тут надо подходить с умом: выстраивать аналитику и воронку продаж, чтобы тратить на направления и регионы которые работают.

Ответить
Развернуть ветку
Дашенька

Если сделайте хотя бы 2 млн, уйду с Ozona и пойду на Авито. Ахахах...)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Хотя бы?

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Ronge

1,8 трл. на Авито, как они интересно посчитали с учетом того, что магазины не выдают свои данные. Или это с Авто и недвижкой?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Беков

Нет ничего невозможного, если ты пи#дабол

Ответить
Развернуть ветку
vasnecova

Я что-то не поняла, а товар мы тоже будем выбирать? С направлением то понятно, оно общее. Я могу выбрать товар с рейтингом спроса 0.3 и посмотреть как вы справитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

А почему не 0.0?

Ответить
Развернуть ветку
Без объяснений

Что не сделаешь, чтобы продать свои услуги в самый жаркий сезон для мебельного рынка. Вик и ко... как всегда придумали новую хуотину, чтобы привлечь клиентов. Поэтому агентство растет. Не потому, что услуги клевые (я не пробовал - сразу говорю), а вот потому что они новые хутины придумывают. Браво и ох!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Вы хоть какими-то услугами пользуетесь? Или они все стрем?

Ответить
Развернуть ветку
Любочка

Классное шоу. Как раз присматриваюсь с Авито, надеюсь могу подсмотреть нишу)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Спасибо. Ниша — это только начало, там много другого интересного будет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

можно подскажу
кроссовки за 2500 прям влёт

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

в телеге лидируют товары для дома
ну их нафиг
давайте мебеля!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Ничего не поделаешь. Демократия.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

товары для дома обширны
может товары для кухни (дачи)
тема популярная

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Можно, конечно превратиться в диктаторов)) Но уже решили, пусть народ выбирает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Лукавин

Выбор направления добавляет интриги, но выбранные направления обещают быстрый старт и успех, конечно пока только обещают, но как оно на самом деле ?)

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Bakunovich

добрый день, а как организовать бухгалтерию и отчетность при продаже с авито?
самозанятый или по другому?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Разин

Авито для меня это площадка по продаже и покупке б/у товаров (иногда новых , но скоммуниженных) со своими закидонами. Очень много барахла там продал , но иногда и покупал , велик ребенку например , потом там же его и продал.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Нагубенко

Форсишь авито-гори в аду. Ты проклят!

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда