Максим Старовойтов

+7082
с 2020

Аналитик и главный редактор hooglink.agency Статистика и тренды товарного бизнеса. ТГ: https://t.me/hooglink

871 подписчик
27 подписок
Как бренды обходят посредников и выигрывают: рост D2C (direct-to-consumer)
Как бренды обходят посредников и выигрывают: рост D2C (direct-to-consumer)

Сегодня все больше компаний продают свои товары напрямую клиентам, обходя посредников. Это называется D2C — direct-to-consumer. В этой статье рассмотрим: что из себя представляет модель, плюсы и минусы модели, и какие у нее перспективы развития.

2121
99
33
22
11
Экономите на “мелочах”? Готовьтесь терять больше: 4 вещи на которые нельзя скупиться в Я.Директ

Ваш бизнес уже стабильно работает, есть трафик и заказы, а рекламные кампании в Яндекс.Директе вроде бы приносят результат. Но вот вопрос: стоит ли тратить дополнительные средства на доработки сайта, настройку аналитики и другие “мелочи”, которые кажутся необязательными? Об этом в статье.

Экономите на “мелочах”? Готовьтесь терять больше: 4 вещи на которые нельзя скупиться в Я.Директ
1515
77
44
22
11
С 20 000 до 1500 руб за лид. Как мы реанимировали рекламную кампанию Я.Директ?

Слили кучу денег на рекламу, а лидов — кот наплакал? У нашего клиента была та же история: ушёл миллион на Я.Директ и ноль результата. Мы разобрались, где дырки в бюджете, и снизили цену лида в 10 раз. Рассказываем как и что делали.

С 20 000 до 1500 руб за лид. Как мы реанимировали рекламную кампанию Я.Директ?
3030
1717
66
33
22
22
Тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать. Как TikTok меняет правила e-commerce?

Популярная соцсеть превращает эмоциональные покупки в тренд. Что значит сила сообществ для брендов и почему AI уже неотъемлемая часть шоппинга? Разбираем главные выводы отчета о трендах 2024 года.

Тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать. Как TikTok меняет правила e-commerce?
2626
99
33
22
22
От 10 000 до 3 500 рублей за лид. Как мы спасли рекламные кампании Лесобиржи

Стоимость лида с Я.Директа — 10 000 рублей, бюджет тает, а результаты не радуют. Именно с этой проблемой к нам пришла Лесобиржа. Как всего за 2 месяца мы снизили цену лида в 3 раза? Смотрим в статье.

От 10 000 до 3 500 рублей за лид. Как мы спасли рекламные кампании Лесобиржи
2020
1313
77
44
22
11
11
Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?

Есть мнение, что аудит контекстной рекламы — это просто повод наехать на предыдущего подрядчика или втюхать свои услуги по рекламе. Так ли это?

Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?
2020
66
44
33
11
11
Контекст в условиях хаоса. Как действовать, если товарный ассортимент меняется каждый месяц?

Кейс в нише антиквариата. Раскрываем как удалось смягчить просадку по лидам: циферки, графики и тд

Контекст в условиях хаоса. Как действовать, если товарный ассортимент меняется каждый месяц?
2525
1212
22
11
11
Выживание среди гигантов: стратегия малых eCommerce для успешной конкуренции на Западе

Что делает малый бизнес, чтобы не загнуться и процветать в эпоху гигантов-маркетплейсов, таких как Amazon, Temu, Shein и остальных

Выживание среди гигантов: стратегия малых eCommerce для успешной конкуренции на Западе
2222
1313
33
11
Почему интернет-магазины и SEO — ключ к успеху товарного бизнеса в 2024? Интервью с Юлией Малявиной, основателем агентства Digital Step

Селлеры поворачивается задом к маркетплейсам и задумываются о создании своих платформ. Почему так происходит и почему сюда отлично вписывается SEOшка?

Почему интернет-магазины и SEO — ключ к успеху товарного бизнеса в 2024? Интервью с Юлией Малявиной, основателем агентства Digital Step
5252
1515
22
11
11
Этой теме уже 4 года. ) А реальность такова, что один товар в Яндексе ищут 200 человек, а на одном ВБ - 900. SEO отлично работает и для продвижения маркетплейсов, важна экономика хранения и доставки, с учётом работы и зарплаты. Продаж в Яндекс.Маркете в 30 раз меньше, чем на Озон + ВБ одного и того же товара, даже с выгодной ценой. Вот такая история. Банально продвинуть карточку товара или попасть в топ нужной категории, которая отрабатывает в SEO проще, чем продвинуть свой интернет-магазин. И это я говорю как человек, который как раз больше за SEO, чем по маркетплейсам. Ну и условным производителям маркетплейсы куда как интереснее, потому что не появляется 1-2 плеча и могут держать МРЦ. Ну и вопрос доверия. Одно дело, когда ты оплачиваешь ВБ и то по факту доставки, а другое на сайте васяпупкин.эксперт и ещё предоплатой. Так что это всё флудология, оба варианта имеют право на жизнь, при том жизнь параллельную.
Эволюция онлайн-шоппинга. Как децентрализованные маркетплейсы изменят Ecommerce?

Рассказываем что такое децентрализованный маркетплейс, в чем его преимущества. А также как тренд на децентрализацию изменит то, как работают традиционные маркетплейсы.

Эволюция онлайн-шоппинга. Как децентрализованные маркетплейсы изменят Ecommerce?
4747
1111
33
11
Куда катится рынок? Мировые тренды e-Commerce 2024 по версии DHL

Сегодня рассмотрим отчет DHL ecommerce по мировым тенденциям онлайн-шоппинга. Почему он бросает корзину? Что важно покупателям при покупке? Новый набирающий популярность способ оплаты и тд.

Куда катится рынок? Мировые тренды e-Commerce 2024 по версии DHL
4545
1616
44
22
Как дропшиппинг выживает в жесткой конкуренции в Штатах?

На рынке ecommerce множество крупных маркетплейсов, которые по идее уже давно должны были раздавить дропшипперов, как мелких букашек. Как же им удается выжить в условиях жесткой конкуренции?

Как дропшиппинг выживает в жесткой конкуренции в Штатах?
3838
11