(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито

Создаем магазин на Авито с нуля. Определились с нишей, теперь выбираем прибыльный товар.

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито. Мы вышли в 800 млн. рублей оборота товаров наших клиентов на Авито в прошлом году.

Напомню, что недавно мы запустили новый проект, в ходе которого создаем магазин на Авито с полного нуля. Перед нами стоит челлендж — за 2,5 недели сделать достойный результат, создать плотный поток лидов.

Пару дней назад вы выбрали нишу путем голосования. Ниже результаты опросов с тг-канала и на vc.ru

По результатам голосования победили "Товары для дома". Совокупно в тг и на vc.ru категория набрала 192 ваших голосов.

В спину победителю дышит "Мебель", но эта ниша набрала почти в 2 раза меньше голосов ー 101.

С категорией определились.

Следующий этап - выбор подходящего товара

Задача та еще. Как многие из вас отметили, это очень широкая ниша и товаров в ней очень много. В итоге из великого множества нам приглянулись 3 вида товара.

1. Кондиционеры

Многие в комментариях интересовались Бытовой техникой. Через Аналитику спроса смотрим подкатегории.

Мы посмотрели на перспективу и, опираясь на наш опыт, решили, что Климатическое оборудование, в частности Кондиционеры, будут гораздо выгоднее, чем товары Для дома и Для кухни, даже несмотря на то, что там выше спрос. Это сугубо наше профессиональное мнение.

Во-первых, средний чек не ниже 10к и маржа где-то на уровне 30-35%

Во-вторых, лето не за горами.

В мае у нас по традиции шквал компаний, которые приходят за продвижением, в том числе и кондиционеров. Если вы хотите сейчас выходить на Авито, то лучше поторопиться, так как во многих нишах начинается сезон. Мы сейчас вплотную занимаемся нашим реалити, но наших “мощностей” хватает на продвижение нескольких бизнесов. Заявку можно оставить тут.

Вернемся к кондерам. Хотя вроде и сезон на носу, нам будет достаточно сложно за 2,5 недели сделать результат. Почему?

Пока выбирали товар, на улице пошел снежок. И прогноз погоды работает против нас. Это дополнительное препятствие для нас. Тем и веселее)

2. Ковры

Другая категория, которая заинтересовала наших зрителей - это Текстиль и ковры. В этой поднише стабильно хороший спрос. Тут сезонности нет и можно стабильно получать поток лидов.

Но и здесь мы решили усложнить себе задачу. Мы работали со многими нишами на Авито. Но не припомним, чтобы когда-то продвигали ковры. В итоге, выбрали товар, с которыми у нас вообще нет никакого опыта работы.

Из хорошего ー неплохой средний чек и маржинальность может варьироваться от 30 до 60%.

3. Комоды

Это наш последний кандидат. Ниша с хорошим спросом и высокой конкуренцией.

Придется попотеть, чтобы за 2,5 недели не оплошать и показать достойный результат.

На что обращать внимание при выборе товара?

Если хотите выбрать товар, который будет приносить прибыль, смотрите на следующие показатели:

  • Наличие спроса

Чтобы оценить спрос, нужно перейти на свой профиль на Авито Pro и нажать на Аналитику спроса. Там смотрим спрос в категориях и количество поисковых запросов. Если спрос низкий, то надо ещё подумать, стоит заходить или не стоит.

После того, как вы посмотрите аналитику спроса, обязательно нужно посмотреть выдачу — какие товары продаются, стоимость. Зачем?

К примеру, на Авито хороший спрос на ювелирку идет, но если вы видите дальше по ценам, что вся выдача у вас на дешёвую паль, то значит, это ниша вам не подойдет. Если вы сами, конечно, палью не торгуете. Нормальные товары в выдаче говорит нам, что в нишу можно заходить.

  • Средний чек и маржа

На маркетплейсах средний чек примерно равен 1 800 ₽. А на Авито он в районе 5 000 ₽. Плюсом тут есть дополнительные расходы на обработку заказа, на отдел продаж. То есть, это нужно, чтобы не работать в минус, и чтобы у вас математика вся сходилась. С чеком в 1500 ₽ - 2000₽ обычно работают или в 0, или в минус. Поэтому от 2000 ₽ точно должен быть товар.

Но рекомендуется от 5 до 20 тыс ₽ с наценкой от 50%. Это такое идеальное комбо для Авито, которое практически всегда гарантирует высокую прибыльность.

  • Наличие опыта

Допустим, у вас встал выбор между двумя разными товарами. У обоих приемлемый спрос. Причем, на один он даже выше, но вы никогда его не продавали. А с другим есть опыт продаж, хотя спрос пониже.

В такой ситуации лучше выбрать второй вариант. Почему?

Вы знаете, как продавать товары в этой нише. Вы знаете, какие триггеры использовать при продаже. Вы знаете, на что ведутся люди - что нужно написать в описании и диалогах, чтобы продать. Почти наверняка у вас есть готовые фото товаров и ugc контент, что ускорит процесс запуска.

Вообще отдельных навыков требует продажи товаров в сезон.

Поэтому лучше, конечно, заходить в ту нишу, в которой уже есть какой-то опыт. Хотя и есть люди, которые заходят впервые и набираются опыта по ходу дела.

Но чтобы добавить огонька…

Мы сами нарушили некоторые из правил.

Например, на кондиционеры спрос не шибко высокий сейчас, хотя вроде и сезон. А с коврами у нас вообще не было никакого опыта. Но нам простительно, потому что мы уже давно на Авито, и знаем по этой теме больше чем, среднестатистический продавец. Мы повысили себе уровень сложности, чтобы и нам и вам было интереснее участвовать в “реалити”.

Прямо сейчас на нашем канале идет голосование. По результатам выберем один из трех товаров выше. Залетайте на наш телеграм, чтобы принять участие и ничего не пропустить. Вся внутрянка, фейлы, стратегии и цифры будут там.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Каш

Еврейское голосование получилось. Выбрали то, что сами хотели

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Выбрали то, что выбрали подписчики.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
GANSTA Vegas

Какие-то смешные исследования, как можно говорить о продажах какого-то товара без расходной части? Кондиционеры под 30%? Уверены что они будут продаваться сами по себе без рекламы? А с рекламой уверенны что эти 30 не улетят на рекламу? А демпингующие конкуренты которые тоже самое продают под 10% и очередь у них не стоит. Короче смешные какие-то исследования)))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

30% рекламных расходов на кондиционеры в сезон? Сейчас на Авито стоимость лида в кондиционерах 100-150 руб в среднем в зависимости от региона. Клиент около 500 будет обходится. Откуда взялись ваши цифры?

Наша задача не выстроить бизнес за 2,5 недели (это невозможно), а показать что на Авито есть клиенты, а так же показать по какой стоимости этих клиентов можно покупать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Буталик Витерин

водят лохов за нос

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Aleksandr

а я все ковры выкинул
такса от них чихает
а у супруги астма
ковры импортные хорошие были

Ответить
Развернуть ветку
ES.

И зачем здесь эта информация?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фёдор Тимофеев

Спасибо. Зашел почитать комменты и узнал, что у Aleksandra такса чихает, у супруги астма и он выкинул все ковры, а они хорошие были!
Пойду жене расскажу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Регина Готовкина

Интересный исход голосования. Я практически на 100% была уверена, что победит мебель

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Там изначально хороший перекос на "товары для дома" был.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Маслов

Как красиво улетают неприятные комментарии и лайкаются восхищенные, прям любо дорого.
видать дела на авито совсем плохи раз приходится такой цирк устраивать

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Был удален один комментатор за СПАМ рекламирующий свой акк, со всеми сообщениями.

Примерно 8 коментов в разных ветках с разным негативом. Мы только приветствуем критику, но одно дело указать на ошибки, другое негатив ради негатива.

Ответить
Развернуть ветку
Буталик Витерин

цирк сейчас везде

Ответить
Развернуть ветку
ольга

Спасибо. Всегда с удовольствием читаю ваши статьи.. и "зрею", как клиент на продвижение))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

И вам спасибо, что читаете и зреете))

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Ustinoff
Хотя вроде и сезон на носу, нам будет достаточно сложно за 2,5 недели сделать результат.

Вот и пошли первые отмазы. Вообще не удивлен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

А где отмазы? Просто по факту сказал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Маргарита Рубенс

И все же, 2.5 недели это крайне амбициозные и оптимистичные сроки. Как бы вы себя этим не закопали

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Все возможно. Но, думаю, справимся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Беговатов

Реалити без смс-голосования - не реалити!

Ответить
Развернуть ветку
Стефания Васильчук

и без лобного места, чтобы решить кто сегодня остается в нашем реалити - ковер или кондиционер)

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Вот у меня скоро начнется сезон промыслов. Первый товарчик будет берёзовые веники в баньку с тайги. Вот это будет добро!

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Shirokov

Например, на кондиционеры спрос не шибко высокий сейчас, хотя вроде и сезон. А с коврами у нас вообще не было никакого опыта.-изначально подумал,что заходить на авито с кондерами невыгодно вообще:сезонный товар +дорогостоящий

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Мало того, что сезонный, так ещё и в сезон от погоды очень зависит. Чуть похолодание, сразу спрос в 0 падает. Зато, как жара, резко всем срочно нужен кондиционер, вот прямо здесь и сейчас

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Старовойтов
Автор

Есть свои плюсы. Можно в сезон достаточно быстро продать товар. Хороший средний чек и маржа.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

шо комоды покупают?
интересно девки пляшут
из ДСП?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Комоды хорошо идут на Авито

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ольга

я только один момент не понимаю. как это всё доставляется по России, что комод и ковер- крупногабаритный товар

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Через ТК или попутным грузом. 2е, как правило ощутимо дешевле и с вероятностью 99% груз придёт целым

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

а дадите ссылку на ваш аккаунт на Авито?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Конечно, в тг все скинем

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Баранов

Отличный вызов, ковры - огонь идея. А расскажите, как ЦА для такого товара собирали, может советовались с кем-то по части типичных болей. Я вижу, вы упоминали, что есть хороший опыт на авито, но не будете же вы только на насмотренность опираться. Весь эксперимент только инфраструктурой авито проводите или так же подключаете внешний трафик?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Внешний трафик не подключаем. Иначе какой это эксперимент.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каруев

Прошел курс по Авито т.к. никогда не размещал там клиентов кроме разовых. Пока с Услугами работаю. Опыта не много еще, но уже снизит CPA в 3 раза бесплатно. Начинаю работать с платными инструментами. И...Кажется влюбляюсь в Авито как источник трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Коля

Подскажите, пожалуйста, название курса? Тоже хочу так уметь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Стадникевич
К примеру, на Авито хороший спрос на ювелирку идет, но если вы видите дальше по ценам, что вся выдача у вас на дешёвую паль, то значит, это ниша вам не подойдет. Если вы сами, конечно, палью не торгуете.

Еще одно подтверждение тому, что не стоит на Авито покупать ювелирку. Я как чувствовала

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Не, ну там и нормальная ювелирка есть. Просто нужно разные запросы смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Christy Daizy

Да не нужно быть гением, чтобы догататься, что Авито - обитель пали в плане ювелирки. Да и не только ювелирки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Марчук

Что-то я не поняла. Разве кондиционеры не к бытовой технике относятся?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

На авито это подкатегория "товаров для дома"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anya Fedorchuk

Довольна выбором кандидатов для голосования. Классные ниши. Каждая по-своему привлекает

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Вы за какую голосовали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aliemassa

И все же ковры поинтереснее будут

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Да, это прям хороший вызов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боров

Да уж, подкинули вы сложностей себе конечно 😂 так или иначе, наблюдаю с удовольствием, интересно, что выйдет по итогу

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Без сложностей неинтересно будет, согласитесь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr

сделать что-ли один комод
да поставить на Авито
вдруг купят
с ДСП я правда не делаю - не хочу людей травить
есть осина сухая , в баню можно поставить

Ответить
Развернуть ветку
Буталик Витерин

неДСП это натуральное дерево?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Валентин Солодченко

Интересно было посмотреть. Но ещё интереснее было бы увидеть больший ассортимент товара который так продаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

У тебя интересный говор, из какого ты региона?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

ЦФО

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Федор Б.

сейчас во всю пропагандируется стиль минимализма, поэтому все товары для хранения ,прозрачные или просто нейтральных цветов пользуются большим спросом

Ответить
Развернуть ветку
Диана Логинова

Реальность в бизнесе становится все более цифровой, и такие подходы помогают приобрести конкурентное преимущество

Ответить
Развернуть ветку
Коля

Использовать акк, которому почти пол года, это разве подходит под определение "создать магазин с полного нуля"?

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда