{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Экстренный поиск работы

Оставшись без работы, нам надо срочно найти новую, стараясь потратить на это минимум времени и нервов. И в данной ситуации необходимо применять "тяжелую" артиллерию, которая справиться с поставленной задачей максимально в короткие сроки. Что можно сделать бесплатными и платными инструментами.

Этот жизненный опыт, накопленный нашей командой стартапа Re-Action, лег в основу этой подборки. Расскажем, что есть на рынке, как это применять и сколько это может стоить

  1. Сделать аудит рынка в разрезе ожиданий.

  • Спрос на данную вакансию;
  • Ее конкурентоспособность;
  • Потенциальных работодателей;
  • Зарплатные предложения.

Первое — посмотрите честно и объективно, есть ли вообще вакансии на рынке под ваши пожелания. Уже на этом этапе часть “хотелок” придется, скорее всего, срезать. Чаще всего это связано с зарплатой и условиями работы - в офисе или гибрид, близко к дому или на другом конце города. В условиях экстренного поиска стоит слегка снизить планку. Уже будучи в найме, вы продолжите поиск именно того, чего хочется. Но сейчас вам надо платить за ипотеку и по счетам. Так что в сторону “хотелки” - живем по правилам рынка.

2. Жесткий аудит профиля резюме!

Проверяем, а что у нас написано в резюме. Обновляете резюме с учетом ключевых слов и вакансий, на которые претендуете. Резюме сегодня чуть ли не главный этап поиска работы, на котором срезается большая часть кандидатов. Поэтому легкомысленное или поверхностное описание — точно не ваш вариант. Фотография, контакты, орфографические ошибки, лишний опыт. Проще говоря — вычистить все, что может снижать конверсию.

Провести аудит и переписать резюме можно самостоятельно или с помощью карьерного консультанта. Обычно взгляд со стороны помогает сфокусироваться и повысить шансы быть замеченным рекрутером.

Собрать ключевые слова и оптимизировать резюме можно, собирая информацию руками или с помощью робота от сервиса Re-Action.Online “Скан Резюме”, который проанализирует несколько тысяч вакансий и соберет все ключевые навыки.

3. Публикуем резюме во всех каналах, которые наиболее релевантны вашему поиску. Не забывайте про соц. сети типа ЛинкедИн и ТенЧат. Да, последний еще пока не настолько популярен, но там тоже есть вакансии!

4. Делаем резюме заметным в поиске.

В том же HH можно поднять резюме в поиске за счет обновлений. Сделать это можно двумя способами: либо руками каждые 4 часа, либо заплатить джоб-сайту за авто поднятие вашего резюме. Здесь каждый выбирает свой путь. А вот пытаться добавить что-то абсолютно новое в название вакансии, чтобы выделиться - плохая история. Поисковой алгоритм явно не поймет и не оценит оригинальности и просто уронит вас в поисковой выдаче.

5. Откликаемся больше и чаще.

В активном поиске надо откликаться на 40-50 вакансий в день и даже больше. Делать это вручную - дело длинное и очень сильно выматывающее. А уж делать столько откликов каждый день точно не получится - то собеседование, то заболел, то просто устал.

Поэтому, если время поджимает, лучше не жалеть денег и использовать сервисы авто-отправок типа Re-Action.Online, где робот сам будет отправлять эти отклики вместе с сопроводительным.

Это сильно освободит время, ведь робот отправит те же 50 откликов за условную минуту, пока вы еще были заняты, спали, завтракали или уже проходили собеседование. Вам остается только зайти и проверить его работу.

6. Используем разные каналы поиска работы, начиная от Телеграм, где сегодня очень много вакансий, и заканчивая публикациями у себя в социальных сетях.

Но есть еще один инструмент, про который практически никто не знает - так называемые реферальные рекрутинговые программы. Это когда вас могут порекомендовать, но не знакомые у себя внутри компании (это тоже реферальные программы, но внутрикорпоративные, и это мы назовем частью поиска работы в рамках нетворкинга) - а в любую компанию. Эти программы работают по следующему принципу: компании выставляют вакансии и вознаграждения за рекомендацию. Любой человек может порекомендовать своего друга и получить приятный денежный бонус в случае, если друг трудоустроится. Так что этот инструмент можно и нужно пробовать! Посмотреть это можно у IreccomendWork, Рефни и в вакансиях в Тенчат.

Чтобы собрать все вакансии со всего интернета, можно использовать специальные парсеры, например, Facancy. Они отсматривают все вакансии не только на джоб-сайтах, но и в социальных сетях, телеграм и сайтах компаний. Использование таких инструментов сильно сократит время на поиск вакансий по всему интернету.

7. Ходим на все собеседования!

Не ковыряемся и не придираемся к ним, потому что:

а) тренируем навык переговоров;

б) если получим оффер по работе, которая нам не нравится, это морально поднимет нам боевой дух, и можно будет дальше искать работу более спокойно.

в) использовать как аргумент на переговорах в других местах.

8. Ходим на прогулки и общаемся с природой, шаманим, читаем мантры, прыгаем с бубном возле костра. В общем, занимаемся всем, что может привлечь удачу :)))) Она в этом деле нам крайне нужна! Все получится!

Понравилась статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на нас в соц. сетях и присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда