Не зло. Это ваша с собеседником проблема, что вы не можете договориться.
Да, поиск по голосовым не работает, это основная проблема, но думаю, что она тоже скоро решится.
В телеграме есть VoicyBot, если не пилить своего.
В ICQ голосовые распознаются сразу, но никто не пользуется ICQ
¯\_(ツ)_/¯
В тексте видна куча эмоций, вместо фактов. И больше похоже на попытку зацепить людей, но выглядит однобоко. В конце текста пометка, что некуда было запостить, поэтому тут:)
1. Неуважение к чужому времени и продуктивности
К этому пункту можно подогнать любую фразу вообще. Например: этот текст — неуважение к чужому времени и продуктивности)
Ок, тогда что насчёт звонка, звонок был бы более уважительным или продуктивным? Голосовое сообщение асинхронно, никто не заставляет его слушать, всегда можно ответить, что нет возможности/неудобно/не хочется.
Все договоренности после любого звонка/голосового сообщения/встречи должны где-то быть записаны.
2. Невозможность что-то найти
Решается индексацией, но важные вещи должны фиксироваться любой стороной.
Если вы клиентов за спиной называете ебаными гандонами, то это ваши проблемы личностные.
Вполне себе ок переслать во внутреннем чате несколько голосовых сообщений.
Я уже писал, что позиция выражена слишком однобоко. Голосовые сообщения — не полная замена тексту.
Если вместо звонка можно отправить голосовое сообщение, то почему бы это не сделать. Люди десятки лет используют голосовую почту, тут лишь разница в скорости получения и удобстве.
2: "решается индексацией". Индексацией чего? Вы, видимо, никогда не работали в большой команде или компании, где есть большие чаты или, например, с руководителем, который любит со всеми подчиненными общаться голосовыми, при том в этих же общих чатах.
Не работал в командах больше 30 человек, сорри.
Решается ботами, в конкретном случае для телеграма. Если не доверяете сторонним ботам и для вас это нерешаемая проблема (на уровне договоренностей и процессов), то закажите на фрилансе бота с подключенным спичкитом от Яндекса.
Текстовые сообщения, выданные ботом, спокойно индексируются и по ним можно искать.
А насчёт вотсаппа — вы сами выбрали этот инструмент для коммуникации в команде. Вотсапп не предназначен для этого.
Только бесплатность, точно? Тогда почему не Telegram, Rocketchat, ICQ, Skype. Или почему не Slack, ведь лимита в 10к сообщений в истории хватит многим.
Действительно - если используются аргументы в стиле "крепостное право давно отменили" особенно применительно к неуважению к чужому комфорту, какой может быть дискасс?
Говорите, что неудобно слушать, нет возможности и любые другие причины не слушать — и всё.
Если слушаете, хоть и неудобно — значит идете на компромисс, вот и всё.
В этой жизни любая мелочь постепенно, по мере развития переходит из состояния хаотичности и самрегулирования в стадию осмысления и изучения какими-нибудь добровольцами и промежуточного или итогового... дискасса))) перед окончательным утверждением в качестве наиболее приемлемого эталона.) Возможно, когда-то "в древности" первых людей, поднимавших вопрос, например, о необходимости разработки ПДД, тоже критиковали.))
Почему сравнение голосовых сообщений идёт с только с текстовыми сообщениями, а не звонками и голосовой почтой?
Остальное я уже выше написал.
Если вам для обещания требуются внешние правила/законы/другая херня — это ваши проблемы:)
?
Не зло. Это ваша с собеседником проблема, что вы не можете договориться.
Да, поиск по голосовым не работает, это основная проблема, но думаю, что она тоже скоро решится.
В телеграме есть VoicyBot, если не пилить своего.
В ICQ голосовые распознаются сразу, но никто не пользуется ICQ
¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
Могу назвать пункты, по которым можно определить, что рисеча перед постом не было, а сам пост больше похож на графоманство)
Комментарий недоступен
В тексте видна куча эмоций, вместо фактов. И больше похоже на попытку зацепить людей, но выглядит однобоко. В конце текста пометка, что некуда было запостить, поэтому тут:)
1. Неуважение к чужому времени и продуктивностиК этому пункту можно подогнать любую фразу вообще. Например: этот текст — неуважение к чужому времени и продуктивности)
2. Невозможность что-то найтиОк, тогда что насчёт звонка, звонок был бы более уважительным или продуктивным? Голосовое сообщение асинхронно, никто не заставляет его слушать, всегда можно ответить, что нет возможности/неудобно/не хочется.
Все договоренности после любого звонка/голосового сообщения/встречи должны где-то быть записаны.
Решается индексацией, но важные вещи должны фиксироваться любой стороной.
3. Часто невозможность пересылкиЧто мешает переслать войси и саммари?
4. Неуважение к чужому комфортуКрепостное право давно отменили;)
Комментарий недоступен
Охуенный дискасс))
Комментарий недоступен
Если вы клиентов за спиной называете ебаными гандонами, то это ваши проблемы личностные.
Вполне себе ок переслать во внутреннем чате несколько голосовых сообщений.
Я уже писал, что позиция выражена слишком однобоко. Голосовые сообщения — не полная замена тексту.
Если вместо звонка можно отправить голосовое сообщение, то почему бы это не сделать. Люди десятки лет используют голосовую почту, тут лишь разница в скорости получения и удобстве.
Никогда не попадались ебаные гондоны в качестве клиентов?
Попадались. Только зачем постоянно их так называть?
Тут же был частный случай
Я помню одного так послал. Руководство улыбнулось, но сказало, что так не надо. Потому что они заебали всех. :)
Вы никогда не работали с большими проектами видимо в рамках Ватсапп или Телеги (войс зло для Прожекта)
Большие активные чаты — зло для любого проекта.
Не работал в командах больше 30 человек, сорри.
Решается ботами, в конкретном случае для телеграма. Если не доверяете сторонним ботам и для вас это нерешаемая проблема (на уровне договоренностей и процессов), то закажите на фрилансе бота с подключенным спичкитом от Яндекса.
Текстовые сообщения, выданные ботом, спокойно индексируются и по ним можно искать.
А насчёт вотсаппа — вы сами выбрали этот инструмент для коммуникации в команде. Вотсапп не предназначен для этого.
"вы сами выбрали этот инструмент для коммуникации в команде" - Это выбирают только по одной причине. Бесплатность.
Комментарий недоступен
Только бесплатность, точно? Тогда почему не Telegram, Rocketchat, ICQ, Skype. Или почему не Slack, ведь лимита в 10к сообщений в истории хватит многим.
"Тогда почему не" - Что директор выбрал, тем и пользуются.
А нужно было делегировать)
Это ещё что, я знаю конторы, которые Viber'ом пользуются, лол
Действительно - если используются аргументы в стиле "крепостное право давно отменили" особенно применительно к неуважению к чужому комфорту, какой может быть дискасс?
А кто заставляет слушать?
Говорите, что неудобно слушать, нет возможности и любые другие причины не слушать — и всё.
Если слушаете, хоть и неудобно — значит идете на компромисс, вот и всё.
В этой жизни любая мелочь постепенно, по мере развития переходит из состояния хаотичности и самрегулирования в стадию осмысления и изучения какими-нибудь добровольцами и промежуточного или итогового... дискасса))) перед окончательным утверждением в качестве наиболее приемлемого эталона.) Возможно, когда-то "в древности" первых людей, поднимавших вопрос, например, о необходимости разработки ПДД, тоже критиковали.))
Почему сравнение голосовых сообщений идёт с только с текстовыми сообщениями, а не звонками и голосовой почтой?
Остальное я уже выше написал.
Если вам для обещания требуются внешние правила/законы/другая херня — это ваши проблемы:)
При чем здесь я и мои требования?)) Это у меня было отстраненное рассуждение о неизбежности "систематизации" проблемки.)
..
Комфорт — это когда стороны договорились.
Если договоренности нарушаются — то проблема именно в этом, а войси — частный случай.