Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Проблема в том, что путают личное общение и рабочее, в которое вовлечено большее количество людей и они могут быть взаимозаменяемыми на проекте. В личном общении каждый сам вправе устанавливать рамки: использовать такие сообщения или нет.

Касаемо рабочего общения. Скажу кратко и ёмко: использовать только мессенджеры для работы - зло. Просто абсолютное зло. Во-первых, поиск по задачам усложняется кратно. Задачи самостоятельно в них не формируются, а спорные ситуации всплывают часто не через день-два, а через полгода. Для задач всегда должен быть трекер, куда целиком и полностью пишется то, что требуется получить. Неплохо, если исполнитель распишет этапы того, что он делал для достижения результата (документирование в трекере или в базе знаний, тогда добавляется ссылка на эту запись в трекер). 

Пример из жизни: разбивка по чатикам проектов приводит к тому, что мы имеем 100500 чатиков, в которых найти полезную информацию почти нереально. Мессенджеры хороши для оперативного (сиюминутного) управления, но это не отменяет необходимость создавать в трекере задачи и описывать пути решения. Также считаю, что почта ни разу не лучше вот этих чатиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Никаких голосовых, даже телефонных в рабочих коммуникациях быть не должно, если это прямо касается выполняемой задачи: что не задокументировано, то не будет выполнено. Это аксиома.

Когда ко мне приходят и выдают очередную "отличную идею", то прошу записать это задачей и направить на меня. Процент таких задач, которые доходят до меня - 15-20% (значит точно нужно).

Вот намедни надо было съездить кое-куда и кое-что сделать. Мне накануне написали ТРИ письма и ЧЕТЫРЕ человека позвонило. О чём это говорит? Лишь о том, что коммуникации внутри, несмотря на почту, которую все читают, и 100500 чатиков, - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Иногда устные важны, когда аврал, но всё должно быть законспектировано и постфактум проведена работа по созданию и закрытию таких задач. Это с одной стороны не очень хорошо, но лучше, чем не делать этого совсем.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда