{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сразить дракона и забрать сокровище: как ПСБ продвигает бренд работодателя

В 2023 году ПСБ обновил свой бренд работодателя, сделав акцент на смелости. Чтобы познакомить аудиторию с новым позиционированием, банк предложил потенциальным соискателям отправиться в захватывающее приключение: сразить дракона и забрать его сокровища. Команда makelove реализовала проект и готова поделиться подробностями.

Суть бренда работодателя ПСБ: «Смелость — территория достижений и роста». Эти слова во многом отражают суть работы в финансовом секторе. Здесь интересно, но на пути, словно в захватывающем путешествии, встречается много вызовов.

Мы решили сравнить работу в банке с приключением, в котором участнику нужно победить дракона, олицетворяющего сложности на профессиональном пути. Дракон охраняет сокровища, которые смогут забрать только настоящие герои, поступающие в духе ПСБ.

Каждая ситуация в игре-приключении предполагает три варианта действия: можно поступить крайне смело, очень осторожно или осознанно и отважно — в духе ПСБ.

Ответы в духе ПСБ — это отражение EVP бренда. Например, одно из преимуществ работы в банке — возможность реализовать ресурсы компании в амбициозных проектах. Соответственно, если участник в игре находчиво применяет артефакты, он действует в духе ПСБ.

Всего в игре пять ситуаций. Если игрок в четырёх из них делает выбор, соответствующий EVP бренда ПСБ, то принимает участие в розыгрыше наград из сокровищницы дракона.

Победитель может выбрать один из четырёх призов для прокачки смелости: VR-шлем — для побед в виртуальных приключениях, сертификат в магазин спортивных товаров — для активного отдыха, сертификат Skillbox — для тех, кто готов смело менять свою жизнь, или курс работы с нейросетями — для тех, кого не пугает технологический прогресс.

В итоге нам удалось охватить промокампанией 25,5 миллиона человек. Из них 46 тысяч перешли на сайт с игрой, 411 зарегистрировались на сайте, а 54 дали достаточно ответов в духе ПСБ, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

И, конечно, у нас есть победительница, которая смело одолела дракона и решила забрать из сокровищницы шлем виртуальной реальности.

А какую награду выбрали бы вы?

Больше кейсов makelove ищите в нашем телеграм-канале!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда