Как рекрутер должен продавать вакансию

"Не вакансия - а золото, мотивация 3Х в подарок."

У нас уже был пост на подобную тему, но мы не сильно раскрывали подводные камни всей истории.

🪙Рекрутмент тоже продаёт.

И этот факт недооценен.

Наша задача не просто найти под оффер идеального кандидата, но и продать этот оффер. В момент интервью возникает интересная развилка:

  • Проверка резюме. Подходит кандидат под условия или нет?
    Очевидно. Если её не делать – можно потратить много времени на красочную презентацию вакансии и получить: “ну мне вот 2, 5 и 7 пункты вообще никак не подходят”. После ждут лишь грустный тромбон и гудки от сброшенного вызова.
  • Конверсионный момент - интервью. Пристально рассматриваем в кандидате всё, о чём можно было умолчать (или забыть рассказать) в резюме. Время ограничено до 30 минут.

И, упс.
Есть ещё нюанс :)

👁‍🗨 Вы хотите знать всё о кандидате, а он о вакансии.
Поэтому минус время на презентацию компании.

Что делать?

Во время презентации компании акцентируйте внимание на важных для кандидата деталях.

Классный сценарий 📃

🧡 На старте интервью делаете акцент кандидату на том, что первично зададите уточняющие вопросы по важным поинтам вакансии.
Если же у вас будет мэтч – опишете предложение во всех подробностях.

На нашей практике: 90% ответов будут положительные, остальные – скажут что-то типа “сначала компания, потом я подумаю, стоит ли вообще отвечать на вопросы или вакансия мне не интересна”.

*У вас тоже будет время поразмышлять - а ваш ли это человек.
Это наше субъективное. Но когда уже на старте возникает небольшой конфликт, дальше общаться бывает трудновато.

💌 После первички задача рекрутера понять, насколько кандидату подходит вакансия. Если в резюме указано, что кандидат готов к холоду,
а на собеседовании он сказал: “я ушёл с прошлой работы, потому что не было теплой базы”, и при этом у вас в компании только холодные звонки
понятно, что здесь ни о каком оффере речи не будет и пора в целом заканчивать.

Задача сделать так, чтобы всем было комфортно работать эффективно.

💌 Когда мы понимаем, что кандидат подходит – начинается процесс продажи. Презентуем компанию с привлекательной для менеджера стороны:

  • Ему нужна удалёнка? У нас есть.
  • IT-продукт? У нас есть даже IT-ипотека.
  • Бонусы? Мотивация в среднем почти 3Х к его окладу.
    Это как два оклада с хвостиком :)

❗Главное помнить – не нужно преувеличивать.

Итак:

Рекрутер = менеджер по продажам/закупщик.
Он продает/закупает от и для клиента.

Есть ли какие-то обязательные пункты в презентации вашей вакансии?

Пока ждём ваших комментариев, приглашаем почитать о наших методах работы))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда